63ru: (Default)
[personal profile] 63ru
Originally posted by [livejournal.com profile] santyaho91 at Спасибо Коммунистам
за улыбку Юрия Гагарина,

за красный флаг над Берлином,

за Советскую Армию, за уверенность в том, что никто никогда не нападет на мою страну, за то что не было безработных, нищих и миллионеров,

за то что моя милиция действительно берегла меня, а не себя,

за то, что хранили великую русскую классическую культуру — и культуру других народов Союза— от пошлости и законов рынка,

за непобедимый"Динамо" и его кубки,

за науку, за обсерватории, за синхрофазотроны,

за журнал"Астрономический календарь школьника" ценой пять копеек;

за горы Кавказа, на которых можно было отдыхать и кататься на лыжах, не боясь получить пулю от фанатика,

за бесплатный радиокружок,

за газировку с сиропом ценой три копейки,

за экологически-чистые натуральные отечественные продукты,

за медицину, которая действительно была бесплатной и профессиональной,

Продолжение... )



А вы коммунистам за что благодарны?

Date: 2011-03-21 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com
присоединяюсь. Все это имело место. Жаль, что доля лжи в пропаганде зашкалила. И население было слишком умное и заметило это. + работа ЦРУ и 5 колонны..

Date: 2011-03-21 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] 79gelik.livejournal.com
Ну как всегда внешний заговор)) Тока вот не понятно, если 70 лет коммунисты жестко работали над умами советских людей, почему 5 колонна и цру "победило" всеже? Ни че го не было такого, чтобы благодарить коммунистов. Вот у меня два сына растут, ч ишачу как раб, но стараюсь что бы они не знали проблем. Они едет качественные продукты и одеты обуты. Нет проблем ни со спортом ни с дополнительными уроками английского языка. Так это что потом получается, они вырастут и будут с "нежной теплотой в сердце" хорошим словом поминать (очень надеюсь на то, что поминать про...) "единую россию"? Ничего подобного. Коммунистов в топку. Так людям мозги изуродовать!!!!

Date: 2011-03-21 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com
а вы, простите, как этого добились ? ЧТоб 2 детей качественно кормить?
А насчет качества еды...у вас своя деревня? если нет то не надо о качестве.
Недовольные есть всегда. При любом режиме.
А вы считаете, что ЦРУ НИЧЕГО не делало для развала союза ?

(no subject)

From: [identity profile] 79gelik.livejournal.com - Date: 2011-03-21 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com - Date: 2011-03-21 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] staratelev.livejournal.com - Date: 2011-03-21 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com - Date: 2011-03-22 04:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] staratelev.livejournal.com - Date: 2011-03-22 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com - Date: 2011-03-22 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] staratelev.livejournal.com - Date: 2011-03-22 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com - Date: 2011-03-22 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] staratelev.livejournal.com - Date: 2011-03-22 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com - Date: 2011-03-22 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] staratelev.livejournal.com - Date: 2011-03-22 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com - Date: 2011-03-22 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] staratelev.livejournal.com - Date: 2011-03-22 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com - Date: 2011-03-22 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] staratelev.livejournal.com - Date: 2011-03-22 10:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com - Date: 2011-03-23 05:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] staratelev.livejournal.com - Date: 2011-03-23 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com - Date: 2011-03-23 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] staratelev.livejournal.com - Date: 2011-03-23 10:26 am (UTC) - Expand

лучше - реалист..

From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com - Date: 2011-03-23 10:57 am (UTC) - Expand

Господа

Date: 2011-03-22 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] lexb.livejournal.com
Да, теперь вас можно так называть, а хотелось бы - Товарищи!
СССР, годы детства, огромные деревья, молодые родители, ни забот ни хлопот, учись и все дела. Ежегодно поездка летом на море, поездки по СССР - туда где теперь пограничный шлагбаум и лицо перекошенное ненавистью и презрением. Голодно? Да нет, мясо, молоко, копченая колбаса - все как и сейчас, вкуснее правда было. Медицина-БЕСПЛАТНАЯ! Дарили конечно презенты: коньяк, конфеты, но ведь открытого вымогательства не было! Сейчас врачи получают меньше и вынуждены вымогательством поправлять семейный бюджет? - БРЕД! А учителя? А мусора? Не менты, а именно мусора, которые творят такой беспредел, что порядочные люди не рассматривают Полицию как место построения карьеры. Получить квартиру было раньше НЕВОЗМОЖНО! Поэтому и жили на лужайках и вокзалах... ВСЕ Граждане СССР были обеспечены жильем, да комуналки, да общаги, но мои родители придя ИНЖЕНЕРАМИ в обычный институт в течении 3 месяцев получили квартиру! БЕЗ БЛАТА И ДЕНЕГ, рады были бы отдать, да денег хватало на житье-бытье, без излишеств. Промышленность развивалась и если вы Хороший инженер, то примиальные, пусть и квартальные и не каждый квартал, доходили в до 1800 руб (знаю на примере своего отца)при том что простой инженер получал 125-130 руб в месяц И ЭТОГО ТОЖЕ ХВАТАЛО НА ЖИЗНЬ И НА ОТДЫХ! Не хватало денег, ездили колымили по деревням... Лето и отец заработал на мотоцикл, потом купил машину. это в начале 80. Так что ВСЕ было в руках человека, как в прочем и сейчас. Но самое главное что все как один ГОРДИЛИСЬ своей страной! И гордились по праву, а не по принуждению, СССР была передовой во многом. А вот кому за это спасибо... А давайте скажем спасибо ЛЮДЯМ, большая часть которых, все таки, была членами КПРФ!
PS я не член КПРФ, я не принадлежу ни к какой партии, это мое личное мнение

Re: Господа

Date: 2011-03-22 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeiarsentiev.livejournal.com
Мои родители приехали в Куйбышев мама с Мурманска, папа с Магадана конкретно для поступления в КуАИ. В Куйбышевк у них не было никого. Поступили, отучились, женились, родили меня - получили однокомнатную квартиру в хрущевке на Ставропольской. У них не было проблем определить меня в ведомственный детсад. По конкурсу (честному) я поступил в специализированную элитную школу № 120. В 7м классе нашей семье дали 2х комнатную квартиру в элитном районе города на пр. Ленина, 1. После окончания школы я без всякого блата (ему неоткуда было взяться) поступил в элитный юрфак гос. университета.
Это всё плюсы.
Но- переодически родители не дотягивали до получки, накопили денег сначала на лодку "Прогресс", потом на Б/у "Запорожец", потом на б/у "Москвич", потом на полдомика и участок в деревне. Хотелось бы конечно получше.
В 1982 году я помню как стоял в одереди за маслом (0,5 кг по талону на одно лицо) и номер в очереди у меня был 345, а продукты мы употребляли, которые родители привозили из командировок в Москву.
Это совсем минус.
Поэтому мое мнение - каждый исторический период имеет свои плюсы и минусы. С учетом того, что этот период был периодом моей юности- он был для меня супер. Хотя... и нынешний период тоже очень даже интересен.

Re: Господа

From: [identity profile] staratelev.livejournal.com - Date: 2011-03-22 08:22 pm (UTC) - Expand

Re: Господа

Date: 2011-03-22 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] staratelev.livejournal.com
Старик, КПРФ в СССР вообще не существовало.

Re: Господа

From: [identity profile] lexb.livejournal.com - Date: 2011-03-22 08:29 pm (UTC) - Expand

Re: Господа

From: [identity profile] staratelev.livejournal.com - Date: 2011-03-22 09:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-22 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] oliffko.livejournal.com
Спасибо Партии за наше счастливое детство!?

Да, спасибо. Мне было уютно, тепло и беззаботно. Я гордилась, что живу в СССР.
Была уверенность, что если кто-то на нас наедет, то наши в ответ бабахнут.
А сейчас постоянное чувство тревоги, страх перед будущим, стыд за Россию...

Date: 2011-03-22 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] fotostate.livejournal.com
В СССР много конечно было недостатков. Но был один важный плюс о котором не надо забывать. СОЦИАЛЬНЫЙ ЛИФТ. Была система. Что бы паренек или дивчина из деревни могли выучится. Учащимся, молодым специалистам предоставляли общагу. Ставили на очередь на жилье.

Что мне нравилось в СССР, что в системе высшего образования действительно существовал естественный отбор. И слабые студенты отсеивались. Ну причем тут опять коммунисты? Если только своим курсом ленинизма-марксизма. Везде и всегда были разумные люди, которые при любом режиме сеят доброе и вечное.

А часто сегодня? Ну вы извините учеба для немалого количества людей превратилась в формальность и если студент платит, то его тянуть будут и доить до последнего. Качество образования стало хуже.

Продукты питания. Да у них может быть была неказистая упаковка. Да, что то доставали из под полы. Но покупая это ты был уверен, что это нормальное молоко. Это нормальный сыр, мясо. Что это нормальный не контрафактный коньяк и не паленая водка.

Заправляешься именно тем бензином, что написан. А не подделкой, с наращенным искусственно октановым числом.

Я бы не ставил все это в заслугу именно коммунистам. Они все равно были (и остаются) по сути паразитами на теле общества.

Date: 2011-03-22 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] observer1973.livejournal.com
Да-да. Только помнится сыр тоже был в дефиците. Как и сосиски, которые возили из Москвы. Как и колбаса... как и много чего еще. При этом нормально снабжались продуктами Прибалтика, Белоруссия и Украина. Про Москву не говорю. Ну кое-что было еще в Ульяновске, как на родине Ильича

(no subject)

From: [identity profile] 63ru.livejournal.com - Date: 2011-03-22 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com - Date: 2011-03-22 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] staratelev.livejournal.com - Date: 2011-03-22 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com - Date: 2011-03-23 04:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexb.livejournal.com - Date: 2011-03-22 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] staratelev.livejournal.com - Date: 2011-03-22 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexb.livejournal.com - Date: 2011-03-23 06:24 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-22 08:31 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вот за все это и благодарен...собственно.

уважаемый господин Старателев, вам, я думаю, тоже есть за что поблагодарить ту страну. Именно благодаря коммунякам вы сейчас имеете возможность ездить на 7ке БМВ и продавать свои, слабые правда, но тем не менее навыки в области поливания грязью одних в угоду интересов других..
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
Уважаемый ононим, если у Старателева слабые навыки в контрпиаре, то расскажите у кого сильные навыки. Просто стало интересно

Date: 2011-03-22 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] staratelev.livejournal.com
Спасибо, уважаемый аноним за высокую оценку моей деятельности ) По существу нашей дискуссии у Вас есть, что сказать?
From: [identity profile] entyziast.livejournal.com
Прочитал все комментарии и здесь и в прямой ссылке и что поражает: есть два типа деления по типажу писак - нанятые технологи, которые четко натравлены на минусовку всех положительных характеристик левых и их сторонников и обыватели, которые зачастую просто тонут в палемике, но очень хотят доказать правду и я в них верю!
А также есть два типа восприятия государства СССР, которое (восприятие)впрочем меня всегда коробило: 1. СССР - созидатель; 2 - СССР - карточки и антиалкогольная кампания. А если разобраться подробнее:
СССР был таким - как система молодого, нового гос-ва 23- 39, СССР-41-45 наша победа, кто такой коммунист на фронте поразил один рассказ если в кратце, то коммунист политрук должен встать из окопа при шквальном огне и поднять роту! И при этом не упасть если упал, то следующим встает старший тоже коммунист и ведут роту призывом: "коммунисты вперед!" потому после атак и вступали многие в партию, считаю личным оскарблением как внук своего деда, высказывания некоторых козлов и ублюдков о том, что в красном флаге над Берлином нет заслуги коммунистов (увидел бы лично - ты б у меня надолго запомнил свои слова - Лично для 79gelio или как тя там?). СССР - 45 - 70 - великий национальный подъем и достижения народов ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ ИМПЕРИИ; СССР - 70 - 85 период стагнации и старения некогда активных лидеров и вростания номенклатуры здесьто и случилось непоправимое. Ну и СССР - 85 -91 последний гвоздь новых активных коммунистов в виде Горбачева, Гайдара, Чубайса и т.п.
Да все это был СССР и все они были коммунисты! Да только вот я ЗА коммунистов и СССР 23 - 70. И меня раздрожает когда говоря про коммунистов говорят о карточках и прочей хне 81, 85, 91 годов приписывая это коммунистам. Уважаемые 75 % этих деятелей привели страну к краху и стали ЯРЫМИ ДЕМОКРАТАМИ! Горбачев, Ельцин, Титов, Тархов и др. - коммунисты периода 80 - 91 а может и раньше! Но вот от системы и полит науки коммунизма они весьма далеки! Отдельное спасибо тем 25% тех, кто боролся с беспределом.
Давайте не будем все в одну кучу. Отделите зерна от плевел. Любите свою историю ибо лишь она делает из человека ЧЕЛОВЕКА и ГРАЖДАНИНА! История это факт и не нам её судить, а если можешь - сделай лучше. Но только вот я смотрю у ЕР пока не очень получается поэтому я все еще хочу доверить управление своей страной не всплывшим бандитам Борисо..у и Фетисо..у а грамотным специалистом и желательно ученым, которую в первую очередь будут видеть человека, а не рынок!
From: [identity profile] staratelev.livejournal.com
Все бы хорошо, но куда же делся период с 1917 по 1923? Или Вы датируете свою хронологию с момента создания СССР. Но тогда это 1922 год.

Вы пишите про ученых "которые в первую очередь будут видеть человека, а не рынок". Беда в том, что с 1917 года рынок преследовал людей управляющих страной как страшный сон. Его видели и с ним боролись, уничтожая его социальную базу - русское крестьянство и буржуазию, т.е того самого человека. Уничтожая физически, с разной интенсивностью с 1917, с передышкой на НЭП.
From: [identity profile] lexb.livejournal.com
Для меня развал - приход Черненко и далее под горочку....

Re: Давайте не будем все в одну кучу.

From: (Anonymous) - Date: 2011-03-22 09:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-22 12:00 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Дмитрий, по поводу Старателева...
все, что он говорит, не новость. Эти пропагандистские лозунги все уже заезженны донельзя. Осталось для полноты эффекта про ГУЛАГ и репрессии вспомнить... Не интересно. да и про нынешнюю власть и систему можно много рассказать, если не больше, то уж точно не меньше.. и отнюдь не веселого.
Что же касается специалистов? То здесь я не знаю, что Вам ответить...
потому что ни Саров, ни Папилкин, ни Старателев не вызывают никаких эмоций кроме жалости...

Date: 2011-03-22 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] rainman63.livejournal.com

Я хотел бы сказать спасибо коммунистам за свое счастливое детство! Я с четырех лет гулял без родителей с ключом на шее и никто даже не думал о том что на меня нападет педофил или еще какая нибудь нечисть! Моему ребенку сейчас пять лет, а он до сих пор один не гуляет, потому что страшно!!!

Date: 2011-03-22 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] dosug63.livejournal.com
либеральные сказочки более не канают.

Date: 2011-03-22 04:57 pm (UTC)
From: (Anonymous)
И нечисть всякая, и изготовители и продавцы «паленого» коньяка и бензина преимущественно родились и подрастали еще в СССР, с идеологией коммунистов и воспитывались еще именно СССР – так в чем же заслуга коммунистов – в том, что просто все стали обманывать и «иметь» друг друга, как научили тогда, и как раньше это делали только в отношении некоторых слоев населения, а не всех как сейчас. Всех растили с отсутствием понимания, что ты, гражданин, в ответе за свои поступки – почти всех приучили к тому, что за тебя ответит власть, а сам ты маленький ничтожный и ладно тебе думать, напрягаться – ешь, спи и соглашайся. Да, СССР – это было сильное государство, но в нем тоже всем было по-разному – кому квартиру за три года, а кому и за двадцать лет ее не было и нет. Кому-то и тогда родители помогли и помогают, а кто-то все сам – сильный, получилось, здорово! Есть старое выражение (не помню, правда, кто) – Есть страна богатых и страна бедных, а все остальное придумали географы.

Date: 2011-03-22 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] lexb.livejournal.com
так Декабристы хотели чтобы не было бедных, а в 1917 истребляли богатых!

Date: 2011-03-22 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dlilikin.livejournal.com
А по моему, любовью к коммунизму и нелюбовью к демократии и либерализму маскируют и оправдывают собственную неуспешность. Да было при коммунистах много чего хорошего, но не благодаря а вопреки. Да и нынешних жуликов тяжело либералами назвать.

Господину Старателеву

Date: 2011-03-22 06:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Из окна БМВ мир воспринимается несколько иначе, чем из окна, скажем лады. То, что вы говорите про ипотеку и другие возможности для реализации имеет право на жизнь, но. Как всегда есть маленькое НО.
К примеру - ипотечный кредит по срокам в среднем занимает около 10 лет.
Скажите, Вы действительно можете строить такие долгосрочные планы? кризис разгорелся неожиданно для подавляющего большинства населения...
Далее. Представим себе семь из трех человек: муж, жена в декретном и, собственно, ребенок. Муж - менагер з\п тысяч 25-30. Ипотечный платеж не менее 15 тысяч. Минус пару тысяч за квартплату, плюс ежемесячные платежи, телефон, продукты и прочее? В лучшем случае помогают родители, но чтобы они помогли, они должны себе в чем-то отказать...
в принципе, вы как журналист, попробуйте сделать некое реалити-шоу и пожить месяц, как обычный служащий, а я, например, месяц поживу в роли обеспеченного человека с доходами выше среднего. А в конце эксперимента можно будет подвести некие итоги, кому на Руси жить хорошо....
есть позитивные вещи в советском прошлом, есть негативные. Так же как и сейчас. просто, в первую очередь, нужно уважать историю своей страны.

Re: Господину Старателеву

Date: 2011-03-22 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] lexb.livejournal.com
А кто ж Вам, при Вашем желании, мешает жить в роли обеспеченного человека с доходом выше среднего более одного месяца?

Re: Господину Старателеву

From: (Anonymous) - Date: 2011-03-23 06:29 am (UTC) - Expand

Re: Господину Старателеву

Date: 2011-03-22 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] staratelev.livejournal.com
Уважаемый аноним. Я ведь наследства не получал. Родился и жил в том самом СССР о котором речь. Отец остался сиротой и вырос в детдоме (за что спасибо советской власти), как и за то, что всю его родню превратили в спецпереселенцев вывезли в Сибирь и Северный Казахстан из республики немцев Поволжья. Хотя, как вы понимаете, эти немцы к тем, что напали на СССР имели приблизительно такое же отношение, как татары к татаро-многолам. Отец нашел родню уже зрелым человеком, случайно в середине 80-х. Я это к тому, что наследства брать было неоткуда. Мама, пережив блокаду Ленинграда и трудные послевоенные годы, наследства тоже заработать не смогла. Оба учителя. И я в свое время работал в школе и в ВУЗе, и жил крайне небогато. Да и сейчас не миллионер, хотя жаловаться грех.

Семьи, которые вы описываете, хорошо знаю. Есть такие семьи. Да им трудновато приходится. Но всем нам было непросто в начале пути. Наследства-то у большинства нет. Не у всех родители были партноменклатурой с квартирами, в которых можно было поселить пять таких семей.

Насчет планов. Планы строили многие. В середине 80-х я вот строил планы научной карьеры. Ездил на конференции, олимпиады, занимал призовые места, писал статьи, курсовую и дипломную работы, публиковался в научных сборниках, писал диссертацию. Я жил в стабильном СССР. Но куда же это все делось? Нарисованный завтрашний день не состоялся — страна стала другой страной. И сделали это коммунисты. Ну, как минимум, члены КПСС. Так что планы — это вопрос отношения к жизни. Если вы думаете, что есть шансы на определенность, съездите к ребятам на Фукусиму. Они с вами поделятся своими впечатлениями от предсказуемости жизни.


Вернемся к предложению о реалити-шоу. Ну не могу я себе позволить пожить месяц, как обычный служащий. Постараюсь уже через месяц стать «необычным» и заработать побольше. То, что Вы с удовольствием потратите кем-то заработанные деньги, не исключаю ) Но не исключаю и того, что вам будет не очень ловко это делать. Не могу заочно оценивать ваши нравственные установки.
Про историю. Вы уж извините, но история — это не пожилая соседка и не ветеран войны. Это их нужно уважать, а историю нужно просто знать. В истории каждой страны есть страницы взывающие восторг и страницы взывающие не самые приятные чувства. Мне куда симпатичнее 19-й век российской истории, чем 20-й, с экспериментами, которые ставили над страной большевики. Но это, наверное, дело вкуса.

Re: Господину Старателеву

From: (Anonymous) - Date: 2011-03-23 06:25 am (UTC) - Expand

Re: Господину Старателеву

From: (Anonymous) - Date: 2011-03-23 08:31 am (UTC) - Expand

Re: Господину Старателеву

From: (Anonymous) - Date: 2011-03-23 11:06 am (UTC) - Expand

Re: Господину Старателеву

From: (Anonymous) - Date: 2011-03-23 02:15 pm (UTC) - Expand

Re: Господину Старателеву

From: (Anonymous) - Date: 2011-03-23 04:36 pm (UTC) - Expand

Re: Господину Старателеву

From: (Anonymous) - Date: 2011-03-23 06:43 pm (UTC) - Expand

Re: Господину Старателеву

From: (Anonymous) - Date: 2011-03-23 08:56 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-23 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] matrokreazoth.livejournal.com
за улыбку Юрия Гагарина да, было

за красный флаг над Берлином да, было

за Советскую Армию, за уверенность в том, что никто никогда не нападет на мою страну, за то что не было безработных, нищих и миллионеров,
были и нищие и миллионеры (партгеноссе, барыги)

за то что моя милиция действительно берегла меня, а не себя,
возможно

за то, что хранили великую русскую классическую культуру — и культуру других народов Союза— от пошлости и законов рынка
хранили, рушили церкви, депортировали

за непобедимый"Динамо" и его кубки,

Динамо московское - динамо лоховское

за науку, за обсерватории, за синхрофазотроны,
наука был далека от рядовых граждан и их потребностей

за журнал"Астрономический календарь школьника" ценой пять копеек;
да, было

за горы Кавказа, на которых можно было отдыхать и кататься на лыжах, не боясь получить пулю от фанатика,
но не всем было это доступно

за бесплатный радиокружок,
да, было

за газировку с сиропом ценой три копейки,
да, было

за экологически-чистые натуральные отечественные продукты,
только их мало было, не всем хаватало)

за медицину, которая действительно была бесплатной и профессиональной,
за бутылку дорогова коньячка лечили на самом деле очень хорошо

Profile

63ru: (Default)
63ru

December 2011

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 28th, 2025 02:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios