63ru: (Default)
[personal profile] 63ru
Originally posted by [livejournal.com profile] santyaho91 at Спасибо Коммунистам
за улыбку Юрия Гагарина,

за красный флаг над Берлином,

за Советскую Армию, за уверенность в том, что никто никогда не нападет на мою страну, за то что не было безработных, нищих и миллионеров,

за то что моя милиция действительно берегла меня, а не себя,

за то, что хранили великую русскую классическую культуру — и культуру других народов Союза— от пошлости и законов рынка,

за непобедимый"Динамо" и его кубки,

за науку, за обсерватории, за синхрофазотроны,

за журнал"Астрономический календарь школьника" ценой пять копеек;

за горы Кавказа, на которых можно было отдыхать и кататься на лыжах, не боясь получить пулю от фанатика,

за бесплатный радиокружок,

за газировку с сиропом ценой три копейки,

за экологически-чистые натуральные отечественные продукты,

за медицину, которая действительно была бесплатной и профессиональной,

Продолжение... )



А вы коммунистам за что благодарны?
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2011-03-21 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com
присоединяюсь. Все это имело место. Жаль, что доля лжи в пропаганде зашкалила. И население было слишком умное и заметило это. + работа ЦРУ и 5 колонны..

Date: 2011-03-21 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] 79gelik.livejournal.com
Ну как всегда внешний заговор)) Тока вот не понятно, если 70 лет коммунисты жестко работали над умами советских людей, почему 5 колонна и цру "победило" всеже? Ни че го не было такого, чтобы благодарить коммунистов. Вот у меня два сына растут, ч ишачу как раб, но стараюсь что бы они не знали проблем. Они едет качественные продукты и одеты обуты. Нет проблем ни со спортом ни с дополнительными уроками английского языка. Так это что потом получается, они вырастут и будут с "нежной теплотой в сердце" хорошим словом поминать (очень надеюсь на то, что поминать про...) "единую россию"? Ничего подобного. Коммунистов в топку. Так людям мозги изуродовать!!!!

Date: 2011-03-21 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com
а вы, простите, как этого добились ? ЧТоб 2 детей качественно кормить?
А насчет качества еды...у вас своя деревня? если нет то не надо о качестве.
Недовольные есть всегда. При любом режиме.
А вы считаете, что ЦРУ НИЧЕГО не делало для развала союза ?

Date: 2011-03-21 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] 79gelik.livejournal.com
Как я добился? Учился, пришел в институт, заплатил легально денег, нисколько не стесняюсь это говорить, теперь работаю по профессии, все банально. И между прочим оная банальность ни есть заслуга коммунистов.

Date: 2011-03-21 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com
Гм, я тоже учился, красный диплом. работаю по специальности. Квартру купить не могу, машина - ваз, уверенности в завтра - ноль. Но это неважно. Важно, что вы и при союзе смогли бы нормально поднять 2 детей, и стоило бы это дешевле. И увереннности больше.

Date: 2011-03-21 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] staratelev.livejournal.com
Машина ВАЗ стоила в СССР как крыло от Боинга, а ГАЗ как два крыла. С красным дипломом, например, инженера рассчитывать можно было разве что на "Запорожец" и то не факт. За квартирой в очереди можно было простоять всю жизнь и в ней умереть. Детей можно было поднять. Для того, чтобы они встали в ту же очередь и мечтали о «Запорожце».
Уверенности, спору нет, хватало. Только закончилась эта уверенность в одночасье, когда народу надоело еду и курево по талонам покупать.
Спасибо коммунистам, что до этого довели страну!
From: [identity profile] 79gelik.livejournal.com
Я про то, тока с другой стороны, что и без коммунистов я это делаю.Мне претит сама мысль того, что возможность и умение нормальной порядочной жизнью можно только благодаря какой то партии или еще какому бы там нибыло объединению. Я и только я. И это не эгоизм. У меня вообще нет машины, с 2-я детьми и женой живу в хрущевке ипотечной. Но я знаю, что прилагая усилия я смогу улучшить свои бытовые проблемы. И уж точно этого бы не было во время коммунизма.
From: [identity profile] staratelev.livejournal.com
Память так устроена. Люди часто помнят хорошее и забывают плохое. Но, если бы все было хорошо, то советский режим был бы жив и сегодня, несмотря на все усилия ЦРУ. Спецслужбы соцлагеря тоже работали против "загнивающего" Запада. Но Запад все "загнивает", а СССР уже нет.

Date: 2011-03-22 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com
Вы знате, у нашей семьи, где дед был именно инжененером, было много его коллег, имевших таки ВАЗ. Дед мог тоже его купить - деньги были. Не купил по разным причинам.
То, что сейчас машина дешевле - изменились технологии (и не только в машиностроении), да и структура экономики. Потому и дешевле.А квартира - да, мы получили ее в 77 году. в 57 дед начал работать на авиационном заводе.
Сейчас я с большим скрипом мог бы взять ипотеку (не факт, еще не считал), платить ее минимум те самые 20 лет (если не заболею и не потеряю работу) и в чем разница? В том что сейчас можно тратить незаработанное ?
А талоны и в америке есть. Пруфлинк не дам - не помню, но видел текст, а кстати, скорее всего в ЖЖ Михаила Хазина.

Это мы о прямом сравнении по машине и квартире.
Еще нужно упомянуть, что страна была самостоятельна, продовольственная и военная безопасность были обеспечены, рождаемость была выше смертности, и у людей была цель. Идеология, которой сейчас нет, которую заменили потреблядством.

From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com
Насчет зависимости от партии я согласен. Хотя с нами явно не согласна ЕР.
Ипотечная хрущевка....а если вас уволят ? и вы не сможете найти работу на сумму кредита+хлеб ?
Вот я сейчас неплохо получаю. Но уже второй год живу с мыслью, что каждый день может стать послеждним на работе.
На мотивации это сказывается отрицательно.
Прилагая усилия....Вы же знаете, что рынок труда сформирован, работодатель хочет платить 15-20 тыр и чтобы вы жили на работе.
Чтобы вырасти из этого уровня надо или связи или собственность.

Господа

Date: 2011-03-22 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] lexb.livejournal.com
Да, теперь вас можно так называть, а хотелось бы - Товарищи!
СССР, годы детства, огромные деревья, молодые родители, ни забот ни хлопот, учись и все дела. Ежегодно поездка летом на море, поездки по СССР - туда где теперь пограничный шлагбаум и лицо перекошенное ненавистью и презрением. Голодно? Да нет, мясо, молоко, копченая колбаса - все как и сейчас, вкуснее правда было. Медицина-БЕСПЛАТНАЯ! Дарили конечно презенты: коньяк, конфеты, но ведь открытого вымогательства не было! Сейчас врачи получают меньше и вынуждены вымогательством поправлять семейный бюджет? - БРЕД! А учителя? А мусора? Не менты, а именно мусора, которые творят такой беспредел, что порядочные люди не рассматривают Полицию как место построения карьеры. Получить квартиру было раньше НЕВОЗМОЖНО! Поэтому и жили на лужайках и вокзалах... ВСЕ Граждане СССР были обеспечены жильем, да комуналки, да общаги, но мои родители придя ИНЖЕНЕРАМИ в обычный институт в течении 3 месяцев получили квартиру! БЕЗ БЛАТА И ДЕНЕГ, рады были бы отдать, да денег хватало на житье-бытье, без излишеств. Промышленность развивалась и если вы Хороший инженер, то примиальные, пусть и квартальные и не каждый квартал, доходили в до 1800 руб (знаю на примере своего отца)при том что простой инженер получал 125-130 руб в месяц И ЭТОГО ТОЖЕ ХВАТАЛО НА ЖИЗНЬ И НА ОТДЫХ! Не хватало денег, ездили колымили по деревням... Лето и отец заработал на мотоцикл, потом купил машину. это в начале 80. Так что ВСЕ было в руках человека, как в прочем и сейчас. Но самое главное что все как один ГОРДИЛИСЬ своей страной! И гордились по праву, а не по принуждению, СССР была передовой во многом. А вот кому за это спасибо... А давайте скажем спасибо ЛЮДЯМ, большая часть которых, все таки, была членами КПРФ!
PS я не член КПРФ, я не принадлежу ни к какой партии, это мое личное мнение

Date: 2011-03-22 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] oliffko.livejournal.com
Спасибо Партии за наше счастливое детство!?

Да, спасибо. Мне было уютно, тепло и беззаботно. Я гордилась, что живу в СССР.
Была уверенность, что если кто-то на нас наедет, то наши в ответ бабахнут.
А сейчас постоянное чувство тревоги, страх перед будущим, стыд за Россию...

Date: 2011-03-22 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] staratelev.livejournal.com
Хазин вам еще и не то напишет. Хороший он человек, но слишком носится с одной идеей - про то когда Америка рухнет ) В Штатах не талоны, в нашем понимании, а программы поддержки малоимущих. Не думаю, что там положение хоть как-то похоже на то, что было в СССР.

Сравнивать США и Россию некорректно совсем. Потому как за время холодной войны американцы выстроили колоссальную инфраструктуру с великолепными дорогами, производственными и энергетическими комплексами, развитый бизнес. Коммунисты же строили танки и прятали еду в Жигулевских горах. Производство работало на войну и только на войну. Система планирования работала со скрипом. Результат — события 1986-91 годов. За 5 лет страны не стало. Страны, которую строили столетиями! Но люди танки на хлеб намазать не могли и в танковые чехлы одеваться не хотели. Вспомните сколько стоили с рук на Энергетике примитивные ковбойские штаны — среднюю зарплату инженера. Не дико ли это? Спрос на нормальный быт убил СССР.

Про ипотеку разница в том, что выплатив ее вы становитесь собственником. Сможете продать, подарить, оставить квартиру наследникам, получить под нее кредит, вложить деньги в бизнес. Недвижимость становится фактором Вашей социальной и экономической мобильности, а не завуалированной тюрьмой, которая привязывает вас к прописке в конкретном городе, для работы в конкретном почтовом ящике. Квартира в СССР была собственностью государства.

В Сбербанке, к слову, действует программа 10X10X10. Так что никаких 20 лет, можно под 10% годовых взять на 10 лет. Такие программы есть не только в Сбере.

Про продовольственную безопасность. Ее как раз и не оказалось. Рубеж 90-х — прямая угроза голода. Вспомните, нам даже гуманитарную помощь оказывали всем миром.
Почитайте, что пишет на эту тему, что рассказывает Станислав Анисимов — Министр материальных ресурсов СССР о том в каком положении оказалась страна к 91-му году.
http://www.forbes.ru/ekonomika/vlast/64065-eto-byl-kakoi-koshmar

Спору нет, что в 90-х мы все пережили жесткий стресс, но его бы не было, если бы СССР управляли хотя бы идеологически не зашоренные люди. В итоге мы расхлебываем то, что наворотили коммунситы. В том числе в демографическом плане.

Люди по-разному воспринимают мир. От этого зависит, что нам с Вами ближе вчерашний день или сегодняшний. Кому-то удобно жить под контролем месткома и парткома, другим важнее самостоятельность и свобода. Кому-то достаточно тех книг, что разрешает партия, а кто-то хотел бы читать то, что читает весь мир. Кто-то хочет, чтобы за него решали, кто-то готов поучаствовать в решении. Ну и так далее... Дело вкуса.

Date: 2011-03-22 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] fotostate.livejournal.com
В СССР много конечно было недостатков. Но был один важный плюс о котором не надо забывать. СОЦИАЛЬНЫЙ ЛИФТ. Была система. Что бы паренек или дивчина из деревни могли выучится. Учащимся, молодым специалистам предоставляли общагу. Ставили на очередь на жилье.

Что мне нравилось в СССР, что в системе высшего образования действительно существовал естественный отбор. И слабые студенты отсеивались. Ну причем тут опять коммунисты? Если только своим курсом ленинизма-марксизма. Везде и всегда были разумные люди, которые при любом режиме сеят доброе и вечное.

А часто сегодня? Ну вы извините учеба для немалого количества людей превратилась в формальность и если студент платит, то его тянуть будут и доить до последнего. Качество образования стало хуже.

Продукты питания. Да у них может быть была неказистая упаковка. Да, что то доставали из под полы. Но покупая это ты был уверен, что это нормальное молоко. Это нормальный сыр, мясо. Что это нормальный не контрафактный коньяк и не паленая водка.

Заправляешься именно тем бензином, что написан. А не подделкой, с наращенным искусственно октановым числом.

Я бы не ставил все это в заслугу именно коммунистам. Они все равно были (и остаются) по сути паразитами на теле общества.

Date: 2011-03-22 08:31 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вот за все это и благодарен...собственно.

уважаемый господин Старателев, вам, я думаю, тоже есть за что поблагодарить ту страну. Именно благодаря коммунякам вы сейчас имеете возможность ездить на 7ке БМВ и продавать свои, слабые правда, но тем не менее навыки в области поливания грязью одних в угоду интересов других..
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
Уважаемый ононим, если у Старателева слабые навыки в контрпиаре, то расскажите у кого сильные навыки. Просто стало интересно

Date: 2011-03-22 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] observer1973.livejournal.com
Да-да. Только помнится сыр тоже был в дефиците. Как и сосиски, которые возили из Москвы. Как и колбаса... как и много чего еще. При этом нормально снабжались продуктами Прибалтика, Белоруссия и Украина. Про Москву не говорю. Ну кое-что было еще в Ульяновске, как на родине Ильича

Date: 2011-03-22 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
да уж....
В Хохляндии тогда было все из продуктов, помнится мелким меня набивали всяким хавчиком и вез его в голодную Самары.
В Москве в очередях за колбасятиной стоял, пепси и мандаринами. Короче пиздец полный был а не поездка по Москве

Date: 2011-03-22 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com
вы немного передергиваете. КРоме танков, СССР обеспеыивал себя всем необходимым - едой, одеждой, станками и тп. Посмотрите, что вокруг вас сделано в России ? немногое. очень.
Вы правильно говорите, что коммунисты не смогли/не посчитали нужным удовлеворять потребительские запросы граждан. Проблему с талонами решить можно было проще - отпустить цены как Гайдар, и очередей бы не стало, а прилавки были бы полны как сегодня (запас правда на 1-2 дня работы, но зато как пестро!). Тут вы правы, идеологическая зашоренность помешала.
И сравнивать РФ и США некорректно, хотя - почему бы и нет ? Условия разные, но результат-то можно сравнить.
Беда в том, что разрушив советскую систему, либерасты не создали ничего, кроме трубы, ни институтов ни инфраструктуры,только труба и распил в масштабах страны.
А насчет убеждений - опять согласне - каждому свое, беда вот только в том, что наши сограждане, возжелавшие "свободы" не знают и не умеют ей пользоваться. И дикие проценты ЕР - отсюда. Рабы ищут хозяина.
В сухом остатке: империи нет, есть колония. Кому от этого хорошо? Хозяевам.
А тряпок да, больше стало.

Date: 2011-03-22 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com
простите, а когда именно в хохляндии были продукты ? У меня дед летал туда работать в 70-е годы. В Николаев. Не было ничего говорит. Пусто.
From: [identity profile] entyziast.livejournal.com
Прочитал все комментарии и здесь и в прямой ссылке и что поражает: есть два типа деления по типажу писак - нанятые технологи, которые четко натравлены на минусовку всех положительных характеристик левых и их сторонников и обыватели, которые зачастую просто тонут в палемике, но очень хотят доказать правду и я в них верю!
А также есть два типа восприятия государства СССР, которое (восприятие)впрочем меня всегда коробило: 1. СССР - созидатель; 2 - СССР - карточки и антиалкогольная кампания. А если разобраться подробнее:
СССР был таким - как система молодого, нового гос-ва 23- 39, СССР-41-45 наша победа, кто такой коммунист на фронте поразил один рассказ если в кратце, то коммунист политрук должен встать из окопа при шквальном огне и поднять роту! И при этом не упасть если упал, то следующим встает старший тоже коммунист и ведут роту призывом: "коммунисты вперед!" потому после атак и вступали многие в партию, считаю личным оскарблением как внук своего деда, высказывания некоторых козлов и ублюдков о том, что в красном флаге над Берлином нет заслуги коммунистов (увидел бы лично - ты б у меня надолго запомнил свои слова - Лично для 79gelio или как тя там?). СССР - 45 - 70 - великий национальный подъем и достижения народов ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ ИМПЕРИИ; СССР - 70 - 85 период стагнации и старения некогда активных лидеров и вростания номенклатуры здесьто и случилось непоправимое. Ну и СССР - 85 -91 последний гвоздь новых активных коммунистов в виде Горбачева, Гайдара, Чубайса и т.п.
Да все это был СССР и все они были коммунисты! Да только вот я ЗА коммунистов и СССР 23 - 70. И меня раздрожает когда говоря про коммунистов говорят о карточках и прочей хне 81, 85, 91 годов приписывая это коммунистам. Уважаемые 75 % этих деятелей привели страну к краху и стали ЯРЫМИ ДЕМОКРАТАМИ! Горбачев, Ельцин, Титов, Тархов и др. - коммунисты периода 80 - 91 а может и раньше! Но вот от системы и полит науки коммунизма они весьма далеки! Отдельное спасибо тем 25% тех, кто боролся с беспределом.
Давайте не будем все в одну кучу. Отделите зерна от плевел. Любите свою историю ибо лишь она делает из человека ЧЕЛОВЕКА и ГРАЖДАНИНА! История это факт и не нам её судить, а если можешь - сделай лучше. Но только вот я смотрю у ЕР пока не очень получается поэтому я все еще хочу доверить управление своей страной не всплывшим бандитам Борисо..у и Фетисо..у а грамотным специалистом и желательно ученым, которую в первую очередь будут видеть человека, а не рынок!

Date: 2011-03-22 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] staratelev.livejournal.com
И что нам от тех станков?...
Вы правы, что сделано невероятно мало. Но стране в нынешнем виде ровно 20 лет. 10 из них нас колбасило от "от советского шмпанского". И дело нынче не в «либерастах». Мы находимся в очень специфической ситуации, когда нет ни одной социальной группы, которая могла бы стать опорой для вменяемого режима. Как и прежде, в СССР, ей остается бюрократия. В этом проблема.

Date: 2011-03-22 12:00 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Дмитрий, по поводу Старателева...
все, что он говорит, не новость. Эти пропагандистские лозунги все уже заезженны донельзя. Осталось для полноты эффекта про ГУЛАГ и репрессии вспомнить... Не интересно. да и про нынешнюю власть и систему можно много рассказать, если не больше, то уж точно не меньше.. и отнюдь не веселого.
Что же касается специалистов? То здесь я не знаю, что Вам ответить...
потому что ни Саров, ни Папилкин, ни Старателев не вызывают никаких эмоций кроме жалости...

Date: 2011-03-22 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com
Социальной группы не может быть там, где нет гражданского общества. А у нас нет, и тут вина не коммунистов, а тогда уж Владимира Мономаха, монголо-татар и тп.
Беда в том, что нынешние элиты не заинтересованы в нормальной сильной стране.
И внешние соседи тоже.
Надеюсь вы не станете утверждать, что сильная Россия выгодна кому-то кроме нее и может нескольких сателлитов.
Поэтому и нет курса на улучшение - это просто никому не надо.
А на станках тех производят то немногое, что вообще у нас производят, увы.

Date: 2011-03-22 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] rainman63.livejournal.com

Я хотел бы сказать спасибо коммунистам за свое счастливое детство! Я с четырех лет гулял без родителей с ключом на шее и никто даже не думал о том что на меня нападет педофил или еще какая нибудь нечисть! Моему ребенку сейчас пять лет, а он до сих пор один не гуляет, потому что страшно!!!

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

63ru: (Default)
63ru

December 2011

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 1st, 2025 08:25 am
Powered by Dreamwidth Studios