63ru: (Default)
[personal profile] 63ru
Сижу угораю над попытками Мандяшева спорить со Старателевым на тему КПРФ и ее места в самарской политике и в частности о численности их поголовья. Так вот, я был на записи той педерачки, когда Старателев задает вопрос Лескину сколько членов КПРФ в Самаре и в Самарской области. видел как Лескин замолчал, покраснел, напрягся (ну прямо по поведению копия моего какающего в памперсы сынули, он тоже так делается, когда тужится и выдает кучку), уши у него стали цвета революционного знамени или свеколки и он молчал... тупо молчал... потом что то проблеял на тему, кому надо тот знает. Тогда как Носков, Колычев и Дегтярев не скрывая сообщили сколько у них людей в партии

Счас Мандяшев отмазывается от Шустова слившего городские бани и кому... едросам. Красавец.
Мандяшев, ты бы не спорил со Старателевым, не показывал свою тупость. В церки служил? Вот и иди служи дальше. Это у тебя лучше получается, чем коммунизмом заниматься ;0)) Честно говоря с Сергеем Арсеньевым приятней общаться, чем с тобой, иди у него поучись умению оппонировать, что то доказывать.

Цитата Старателева
Так и я о том, что не свои заложил, а городские ))) Заложил ваш секретарь горкома городские бани. Коммунист, блин!

И откуда у вас такие дикие сведения, что ВАЗ разорялся? Я вот слышал, что в него денег вкачали по самое горлышко. Общий объем помощи "АВТОВАЗу" превысил 70 миллиардов рублей. Слышал, что в автосалонах сейчас по программе утилизации очереди, что в Самарской области промышленное производство за семь месяцев 2010 года увеличило показатели на 12%, что выше, чем, в среднем, по России. Что самый большой рост финансово-экономических показателей наблюдался в Тольятти - свыше 25%. Это в городе, где в кризис остановилось 2/3 промпредприятий. Расходная часть областного бюджета сегодня – 81,7 млрд рублей. Вполне приличные цифры. Работают люди, товарищ коммунист, пока ваши соратники мелочь по карманам тырят.

Вобщем отдыхайте, юноша, учитесь. Разговаривать с вами явно не о чем. Того не знаете, этого, о том у вас секреты, о другом. И, главное, как все коммунисты не отвечаете ни за что. Ну вас. Пустой вы собеседник. Наберётесь ума-разума, приходите. Примем у вас экзамен )

Date: 2011-01-10 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] l-exx.livejournal.com
блин, ты реально пишешь круглые сутки и плодовито? (так много текстооооо)

Date: 2011-01-10 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
в смысле? Бывает так, что чукча не писатель, чукча читатель и на весь день

(no subject)

From: [identity profile] l-exx.livejournal.com - Date: 2011-01-10 05:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-10 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] matomru.livejournal.com
я вот помню, в году этак 2003, плюс минус пару лет,
очень сильно удивился,
когда мой товарищ, работающий в обычной коммерческой фирме 1с программером,
рассказал, что пришли к ним к контору
из партейки под названием ЕдРисня,
и всех работников принудили к вступлению в это самое.
причем вопроса вступать-не вступать даже не стояло.
и сколько таких контор и которок по всей стране ?
так что Носков, Колычев и Дегтярев и прочие едрилы конечно пусть и дальше цифрами в статистике козыряют.
циферки , они такие.

Date: 2011-01-10 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
Носок ЕдРот
Колычев СРот
Дегтярев ЛыДэПэРэ

(no subject)

From: [identity profile] matomru.livejournal.com - Date: 2011-01-10 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 63ru.livejournal.com - Date: 2011-01-10 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] matomru.livejournal.com - Date: 2011-01-10 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorozhanin63.livejournal.com - Date: 2011-01-10 09:01 pm (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
Вон, в КПСС десятки миллионов состояли, а чем кончилось? Едерастия повторяет КПСС, но эта партия без идеологии и прочих ценностей, посему рассыпется она в три дня. Члены ее не выйдут защищать свою верхушку, при первом же шухере разбегутся.

КПРФ же выигрывала президентские выборы в 1996, скоро выиграет снова и перспектив у коммунистической молодежи куда больше, чем у Старателева или Папилкина.

Чтобы понять место Едерастии - посмотрите на свое окружение и прикиньте сколько в нем людей, которые поддерживают Путина и Едерастов. И кто эти люди - как правило крайне неприятные личности, отбросы общества. Вот и вся электоральная база ЕР, численно не больше 30%.

Date: 2011-01-10 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] staratelev.livejournal.com
Ох уж эти страшные байки про то, что у нас нечто бурлит и формируется. Они достойны внимания разве что учеников светила советской проктологии профессора Аминева. Вот кто умеет и знает, что нужно делать для того чтобы формировался твёрдый и главное регулярный стул.
В ассортименте действующих политических партий есть только одно предложение, отвечающие хотя бы формальным признакам качественного продукта. Остальное, даже не подделка. А наглая попытка впарить потребителю под видом элитного кобеля морскую свинку. Поэтому, при всём критическом отношении к «Единой России», вынужден отметить, что других вариантов сегодня на легальном политическом рынке нет.
Есть ли предложения на нелегальном? На том, что торгует, тем, что принято называть экстремизмом? Политическая история России знает немало примеров более чем конкурентоспособных предложений на этом «чёрном» рынке. История знает. Современность - нет. Всем эти нацболам, несогласным, националистам, борцам за освобождение МБХ и проч. даже до одиозного и всеми проклятого Сергея Геннадьевича Нечаева как до Луны. Имитация на этом рынке – самый расхожий товар.
Поэтому, при известном дефиците предложения на легальном и чёрном рынках ответ продавцов звучит неизменно в духе советских времён: «Не нравится не покупайте. Других вариантов у нас не производят». Все претензии к так называемой конструктивной оппозиции, которая не в состоянии ничего предложить. Хотя, никто ей не мешает этого делать. Как и экстремистам. Ни тебе, Алексеевского равелина, ни Петропавловки. Максимум 15 суток за хулиганство.

Харп и Краснокаменск

Date: 2011-01-10 06:32 pm (UTC)
From: (Anonymous)
пострашнее Петропавловки будут, да и 14 лет немало - Дзержинский отсидел 11. Так что власть боится. А вот партизаны приморья и манежка в Москве, когда обосрались не только ОМОН, но и ФСО в Кремле - это реальность 2010. Собственно и лозунги ясны, под которыми власть полетит. Поживем, увидим.

Re: Харп и Краснокаменск

Date: 2011-01-10 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] staratelev.livejournal.com
Какие 14 лет? Вы что МБХ в революционеры и узники совести записали? И причём здесь Феликс Эдмундович? Вы разницу-то почувствуйте между людьми, которых всуе поминаете.
А где программы и лидеры у легальной конструктивной оппозиции? Чем эти бездельники занимаются между выборами?
Кто лидеры нелегалов? Какова их программа? Что они обществу предлагают? И те и другие?
Пока нет ответов на эти вопросы – нет и перспектив у всего что «бурлит» и «формируется». Учите политическую историю 19-20 веков.

Re: Харп и Краснокаменск

Date: 2011-01-10 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] gorozhanin63.livejournal.com
вряд ли полетит. даже если и будет сформирована национал-патриотическая оппозиция, ее быстро возьмут под колпак. если уже не взяли. на Манежке конечно все весьма жестко проходило. но и там было немало актеров, играющих на публику (читай телекамеры). в том числе актеры в черных масках.

Date: 2011-01-10 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] afedorov63.livejournal.com
Мощное выступление патриотов? Если б они были патритами, то весь свой гнев выплескивали не на кавказцев и средназиатов, а на в основном русских господ, которые заседают недалече от Манежной. Хотя, конечно, нищего узбека-дворника гонять и метелить безопаснее, чем этих товарищей.
From: (Anonymous)
Они и есть против власть имущих и ментовского беспредела. Те же лозунги были на Манежной. А по ТВ показывали ментовских провокаторов с их выкриками, читайте интернет, а не смотрите зомби ящик. И не подменяйте лозунги! Вы, что на Манежной были? Или считаете, что Путин с нацистами на кладбище ездил?
From: [identity profile] papilkin.livejournal.com
Я был на Манежке и вел оттуда прямой репортаж для Gosnews.RU. Не было там у фанатов никаких лозунгов. В поддержку семьи Егора Свиридова были. Чтобы убийцы ответили - были. Никаких политических лозунгов не было. Фанаты за политику могли реально в рог дать.
From: [identity profile] afedorov63.livejournal.com
А мне вот кажется, Пукину похер с кем ездить, хоть с дьяволом, лишь бы у корыта остаться. Здесь вот главное - без фанатизма и фантазий. А зомбоящик я не смотрю, я про всю эту псевдопатриотическую хуйню в Интернете читал и в изданиях ИД"Коммерсантъ", где и работаю 16 лет.
From: (Anonymous)
и прочим полицая, продажным судьям и следователям.

Всей едеротовской комарилье - запрет на въезд в европу и сша, заморозку счетов. А мы их тут уж потом призовем к порядку.

Короче, КПРФ во власть

Date: 2011-01-10 07:03 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Едротов - на скамью подсудимых!
(deleted comment)

Date: 2011-01-10 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] gorozhanin63.livejournal.com
подписываюсь. в той ветке дискуссии тоже убедился, что этот псевдокоммуняка дебил. прямолинейный осел, не обладающий политической гибкостью и ваще гибкостью ума.
From: (Anonymous)
И население Харпов и Краснознаменсков значительно увеличится. Тада угодят и те, что строят дворцы за миллиард на Черном море и собирают третину отката за поставку лекарств, и мошенники с потоками и восточными нефтепроводами, и прочие другие инно- и нанодеятели.

Кстати, ктоб мне разъяснил - а чего это баб верховного правителя так разносит после включения в гарем? Гляньте на Алину Кабаеву, так та уже милая толстушка.
From: (Anonymous)
http://top.rbc.ru/politics/11/01/2011/525517.shtml
Европарламент уже начал обсуждать меры по отношению к властям.

Главное, не дать вывести награбленные бабки из России, хотя олигархов и так потом выдадут. А доля российского газа в европейском энергетическом балансе уменьшилась за последние пару лет процентов на 40...
From: [identity profile] matomru.livejournal.com
бабло все давно за рубеж выведено и по офшорам рассовано.
95% российской промышленности принадлежит зарубежным владельцам.
это все чиновными ЕдРилами сделано.

полноте господа....

Date: 2011-01-11 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] arsenievsv.livejournal.com
Дмитрий, как я понимаю и в чем убежден, что и вы и старателев знаете численность всех политических партий представленных в области, в том числе и кпрф.. поэтому смысл поднимать тему сию, коли передача уже давно была?) или новые темы про нас закончились?)

что же касается слов господина старателева о присутствии только 1 полит партии в стране, то соглашусь, аргументы он правильные приводит, но однобокие почему то, и в интересах как ни странно именно этой партии. вот незадача, все думаю и думаю с чем это связана, такая однопартийность, но никак не могу найти ответ(( не подскажите?) получается с его слов, что Устав партии и программа, а главное электорат есть только у 1 партии.
как говорится народ безмолвствует. я то думал, что я существую, ведь голосую за кпрф, а оказывается нет. мистика какая то))

хотя стоит провести сравнительный анализ, а я думаю вы проводили, и понимаете, что у кпрф наиболее четко отражена программа мер по спасению страны и вывод ее в 3 лучших. взять китай к примеру. и все ясно.

P/S дмитрий жду более прикольных заметок, а то все праздники болею, а настроение, акромя баша поднять нечем. да и еще, обещал и про другие партии писать, но как то не привелось увидеть сие заметки((( пичалько.

Date: 2011-01-11 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] matomru.livejournal.com
условно говоря в начале была КПРФ
потом КПРФ не стало, вместе с СССР,
то что осталось, ну сейчас это все что угодно , но не коммунисты.
все нынешние говно-партии вышли как раз оттуда,
из КПРФ,
как это не прискорбно заявлять,
вся эта нынешняя политическая мерзота была там.
отечество-вся россия, наш дом россия, еще пара названий, которые сейчас никто и не вспомнит,
все это выродилось в партию политических проститутов ЕдРо.
чиновная сволочь просто мимикрировала и мутировала, они никуда не делась, просто происходила смена вывесок.
ЕдРисня, огузок едрисни Справедливороссы, придуманные там же и теми же уродами, придумавшими в свое время ЕдРил.
и теперь оказывается что уродики сидят в креслах так плотно,
что любые призывы сделать власть справедливой и нормальной, для людей, для народа,
тут же выходят за рамки правового поля,
очерченного вот этим вот чиновным кублом
фигурально выражаясь,
играющим краплеными картами и собирающимся жедать это еще очень долго.

это прелестно.
но если полыхнет, жевание соплей про "стабильность" по телеку мало кому поможет.

Date: 2011-01-11 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] staratelev.livejournal.com
Стоп. В СССР КПРФ не было. КПСС была.
И не горит ничего "само по себе". Полыхнуть, теоретически может, но гореть само по себе не будет.

(no subject)

From: [identity profile] matomru.livejournal.com - Date: 2011-01-11 08:41 am (UTC) - Expand

Date: 2011-01-11 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] Валера Скляров (from livejournal.com)
Угу. Только самый авторитетный политик у нас еще на 14 лет покатился по этапу. И ты говоришь, что это нормально. Нормально для кого? Для Северной Кореи?
Да, я помню как все создавалось. И в истории создания Едра принимал непосредственное участие. И как свидетель, и как участник тех событий хочу тебе сказать: партия родилась мертворожденной. Примеры? Факты? Имена? Я их знаю, ты их знаешь, это открытая информация.
Сегодняшние модераторы поля живут в отрыве от реальности. Выйди из своей аудюхи и пройдись по дворам, по рабочим квраталам, посмотри на шпану. Послушай, что она тебе скажет. И может быть ты увидишь что-то похожее на то, что ты читал о создании НСДАП в Германии. У тех тоже "вначале было пиво" пиво и "неполитические лозунги". Но все плохо кончилось для всех.
Имитация не может продолжаться вечно. Процессы развития общества нельзя симулировать. Иначе нас ждет боооольшой сюрприз.

Date: 2011-01-11 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] staratelev.livejournal.com
Валера, можно до посинения ворчать про чью-то импотенцию, но от у ворчуна лучше стоять не будет. Немецкие пивные были наполнены не шпаной, а разочарованными национальным унижением ветеранами и сочувствующей публикой. Но для политического процесса им понадобился и лидер, и партия, и легальная процедура. Кто у нас такой лидер сегодня? Уж не МБХ ли часом?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] Валера Скляров - Date: 2011-01-11 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] staratelev.livejournal.com - Date: 2011-01-11 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] matomru.livejournal.com - Date: 2011-01-11 06:36 pm (UTC) - Expand

КПРФ - не приемник КПСС

Date: 2011-01-11 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] alexpsw.livejournal.com
Ибо КПСС была не "политической" партией, а являлась нормальной пирамидальной управленческой структурой, на которой держалась государственность Советского Союза. И деятельность ее была основана прежде всего на принципах и законах управления (нонче модно говорить -менеджмента), и лишь прикрывлась псевдополитической пропагандой.
По этому проторенному и проверенному пути (надо признать, единственно верному для такой огромной страны как Россия) пошли и нынешние "модераторы" от власти, создавшие якобы полит.партию "ЕР".
Но, к сожалению, ВСЕ управленческие системы в России на протяжении всей её истории больны системным недугом, а именно, ОТСУТСТВИЕМ НЕНАСИЛЬСТВЕННОЙ РОТАЦИИ управленческих кадров. В прежние времена данный управленческий тормоз исправлялся различными насильственными методами (последний результативный случай -смена руководящих кадров в 1934-39г.г.), но на это нужна была политическая воля "лидера нации"(как нынче модно говорить). А этого сейчас -нет, потому и плаваем в дерьме и его пене, вознесшейся в "ельцинский" период.

Date: 2011-02-02 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] vsminyashev.livejournal.com
Слышь ты Бегун-мозги-Ебун. Ты лушче матери своей коммунистке Бегун Ангелине Дмитривене, бухгалтеру Железнодорожного РК КПРФ это все расскажи про КПРФ.

Старателев всем известный говномет, что с ним спорить.

Если вы такие принципиальные, что про свои уголовные дела не пишите: на Шустова вот нет уголовного дела. А вот на члена "Единой России" Лиманского было, на члена "Единой России" Уткина тоже было. И на всех коррумпированных чинвоников тоже было. А они все члены партии "Единая Россия".

Кстати, Дима, когда твоя партия отдаст мне зарплату в 25 000 рублей. А то ведь обещали если выборы выиграют дать ее к 2010 году каждому жителю области.

Что же сказать: пиздеть не мешки ворочить, да господин Бегун. Маме своей, товарищеский привет!

Date: 2011-02-02 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
Иди на хуй быдло волосатое ;0)))
Монашка Мандяшев ;0)))))))))

(no subject)

From: [identity profile] vsminyashev.livejournal.com - Date: 2011-02-03 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 63ru.livejournal.com - Date: 2011-02-03 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vsminyashev.livejournal.com - Date: 2011-02-03 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 4olovik-z-xuim.livejournal.com - Date: 2011-02-05 12:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vsminyashev.livejournal.com - Date: 2011-02-06 12:46 pm (UTC) - Expand

Profile

63ru: (Default)
63ru

December 2011

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 05:30 am
Powered by Dreamwidth Studios