63ru: (Default)
[personal profile] 63ru
Игорь Кондратьев правильную тему поднял, почему блогерам, делающим интересные фоторепортажи, поднимающих интересные темы и которые подписались под петицией Кондратьева не платят, при этом бабки на них списывают. Сам на прошлых выборах сталкивался с ситуацией, когда до меня с претензией люди обращались, тебе зарядили денег, а ты не написал, что просили или вообще начал херачить нашего клиента... Начинается выяснение обстоятельств и опочки, выясняется, что под тебя списали денег.
Из списка подписантов лично знаю несколько человек и считаю, что труд этих людей должен оплачиваться, причем хорошо оплачиваться. Что тут постыдного?

Вопрос блогерам
- вам какие суммы за написание/снятие заметок/фоторепортажей предлагали? Отвечать можно анонимно.

Вопрос к заказчикам
- сколько вы готовы платить за заметку/фоторепортаж?

Date: 2011-07-19 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] ukka-sv.livejournal.com
эх.. (мечтательно) если бы раз кто денег предложил...

Date: 2011-07-19 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] alexxrin.livejournal.com
+1
Если бы предложили, то уж наверное не отказались бы... мячты... мячты...

Date: 2011-07-19 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
Во сколько ценишь свою работу?

Date: 2011-07-19 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] ukka-sv.livejournal.com
по разному - зависит от характера работы: что нужно показать, как подать, на чем акценты сделать, ну и объем работы..
А себя-то я конечно высоко ценю)))
From: [identity profile] analizator-sam.livejournal.com
Там рейтинговые блоГГеры реально аффилированы ОНФ и местному Правительству - оплата от 10 до 25 тысяч рублей в месяц, в зависимости от вхождений в ТОРские ленты центральных издательств и плановой загруженности... особенно блоГГи не цензурируют - модерация тематики в пределах рамочных соглашений, единственно, пермскому корешку "рекомендовали" завести блог у Мишки Леонтьева в "Однако"...
Работа с болоГГосферой - базовая установка МСК и лично Путина В.В... моему другану из Ульяновска четвертной уже три месяца выплачивают - помогли с "железом"...
Самарские "крысятничают" - однозначно!..

Ты прямо, как Нина Дюкова...

Date: 2011-07-19 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] analizator-sam.livejournal.com
Тематика фотографическая у вас общая - коты и насекомые... что-то Пелевинское на подсознанке... http://seleste-rusa.livejournal.com/
From: [identity profile] ukka-sv.livejournal.com
Здрасте, дожили... Если у меня в блоге есть одно насекомое, и один кот (который вообще фоном идет), то это не повод записывать меня в ботаники. Анализ хреновый от analizator'a. Я расстроен и подавлен.... А до этого считал себя гениальным фотохудожником... Пошел вешаться))

Date: 2011-07-19 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] simple-kot.livejournal.com
Диман, посыл был другой "Если кто то под нас берет бабло, значит он звездит".
Зачем ты пытаешься вывернуть тему в область " Хер ли нам не платят!!!"?..))))

Date: 2011-07-19 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
Дим, а я о чем говорю? О том, что блогерам, кто интерес заказчику надо платить. Собственно в этом весь посыл Кондратьева. Он же не пишет, что блогеры против заработков на своем блоге.

Date: 2011-07-19 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] simple-kot.livejournal.com
Я думаю, что Игорь приурочил это заявление к своей статье в Деле. Эти вещи дополнили друг друга.)

Date: 2011-07-19 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
Гы гы, все все правильно поняли ;0))

Date: 2011-07-19 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
Дим, представь как под мою нелюбовь к Мойше Матвееву можно бюджеты списывать ;0)))

Date: 2011-07-19 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] simple-kot.livejournal.com
Тут вопрос спорный, ты МихалНиколаича пиаришь как никто другой.)
Edited Date: 2011-07-19 08:32 am (UTC)

Date: 2011-07-19 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] sava-morozov.livejournal.com
Разовый пост от 5 до 10 т.р.
Оптом за месяц (1-2 темы) 30-40 т.р.

Date: 2011-07-19 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
Ок. Прайс гуманный.

Date: 2011-07-19 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] sartorkvemada.livejournal.com
В пять раз меньше, в связи с малым количество френдов!)

Date: 2011-07-19 07:55 am (UTC)
From: (Anonymous)
А за что платить то именно блогерам? аудитория у самарский достаточно маленькая, "тысячников" практически нет. Если взять для примера "Самарское обозрение" то тираж у нее 7000 экземпляров, что в 2 раза больше,чем читателей samara_ru.

Date: 2011-07-19 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
Было ж 10 000?

Газета и инет это разные вещи....
Если уж на то пошло, то лучше всего бабок занести в ТелеСемь у них тираж охиренный

Date: 2011-07-19 08:11 am (UTC)
From: (Anonymous)
Где-то на сайте их прочитал, пруфф уже потерян.
Согласен, газета и инет - вещи разные, но все же имеет смысл платить порталу/блогеру "тысячнику", чем хоумпейджу/блогеру которого читают только его друзья и несколько десятков случайных пользователей.

Date: 2011-07-19 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] ukka-sv.livejournal.com
забываете, что хоумпейдж может писать в различные сообщества, а не только в свой журнал.

Date: 2011-07-19 08:24 am (UTC)
From: (Anonymous)
Про сообщества я писал выше, да и есть некий шанс что модератор пост не пропустит. Нет, можно конечно заниматься "отстаиванием идей" или какой-то скрытой рекламой в комментариях, но тут аудитория еще меньше.

Date: 2011-07-19 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] ukka-sv.livejournal.com
да не, я не спорю. Просто думаю, что нужно плясать от конкретной задачи: например подавляющая масса в самаре-ру не читает СО, однако как-то желает участвовать в общественной жизни города. И еще: материал можно "подать" по разному, не задевая чувств модераторов ))

Date: 2011-07-19 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] staratelev.livejournal.com
Все ведь от задачи зависит. Для политических задач нет никакой разницы между блогом и газетой, потому что для решения таких задач нужно СМИ. Не в плане регистрации блога как СМИ, а блог должен быть средством массовой информации. В этом смысле у того же Тёмы полноценное СМИ, в каждом регионе найдутся свои блоги подпадающие под эту характеристику. Все остальные дневники - это бросовый технологический товар, его столько на рынке, что цены обсуждать смешно.

Date: 2011-07-19 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] miheykin.livejournal.com
В Ебурге блоггеров на оплату посадили - потому что у многих число читателей - больше, чем тираж любой областной газеты.
Применительно к Саратову - возмёмь тираж в 2 тысячи экземпляров. по средней цене по 5 рублей за газету - в идеале редакция выручает 10 тысяч рублей в неделю с еженедельника. 40 тысяч в месяц. - Если у тебя посещаемость (кол-во френдов+ кол-во читателей местных сообществ)хотя бы половина от 2 тысяч экземпляров - и при частоте постов не раз в неделю, а 2-3 поста - то, думаю, блоггеру можно смело половину от 40 и платить. 20-25 рубальков - самое оно.

Date: 2011-07-19 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] matomru.livejournal.com
обосравшихся в деле чинуш можно и нужно мочить и забесплатно.

Date: 2011-07-19 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] mushkanaft.livejournal.com
Дим! Предложили за 4 темы в своем ЖЖ в месяц плюс вставка одного стороннего матерьяла 4000 в месяц с ростом до ссеми... Были мягко посланы нахуй... Я б хотел 80-100 на чипсы... За меньше пусть сосут кислый... Как-то так)))

Date: 2011-07-19 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
мишель, 80-100 тыр....
а почему бы и нет. Есть заказчик и на такую сумму, кого педорасить я скажу.... Но бля, сначала тебе придется уехать из страны

Date: 2011-07-19 04:36 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Дмитрий! Вы ошибаетесь! Ваша фраза должна звучать так:
"мишель, 80-100 тыр....
а почему бы и нет. Есть заказчик и на такую сумму, кого педорасить я скажу.... Но бля, сначала тебе придется стать Артемием Лебедевым."

Date: 2011-07-24 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] padonak1983.livejournal.com
пишу бесплатно. а уж бабки кому за энто делать платить.... нунах

Profile

63ru: (Default)
63ru

December 2011

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 3rd, 2026 04:40 am
Powered by Dreamwidth Studios