63ru: (Default)
[personal profile] 63ru
Я думаю посетители жж сообщества ru-auto, да и по новостям проходила тема, обратили внимание на срач по теме волгоградского газелиста-робингуда, который занимался воспитанием водителей подрезавших его, не соблюдавших рядность, вафлившихна дороге и тд, тем, что специально таранил их машины или сознательно не избегал столкновения. Бил все машины и наши и иномарки. Все это снималось на видеорегистратор и выкладывалось в инет под названием краш-тесты.

Признавайтесь, у вас хоть раз возникало желание взять и засандалить обидчику или дорожному растяпе со всей мощи в подставленную бочину или зад, чтоб аж фонари полетели. А мож кто проучивал?

Date: 2011-05-03 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] pravda33.livejournal.com
Мне кажется, что так могут поступить только неуравновешенные люди или психически ненормальные...

Date: 2011-05-03 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
Зайди на ру авто ролики посмотри газелист не кричит и не истерит, он просто не тормозит и не избегает столкновения. Делает все крайне спокойно

Date: 2011-05-03 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] pravda33.livejournal.com
значит тихий психопат...
Но впрочем, в таких ситуациях непонятно как поступать на самом деле!
(deleted comment)

Date: 2011-05-03 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
Он не нарушал, но он и не избегал дтп и подвергал риску жизни людей, портил имущество и тд.

Возникает вопрос, как ответить хаму и нарушителю пдд на дороге?
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2011-05-03 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] l-exx.livejournal.com
пелядь... ну есть же правила!

я ещё удивился недавно, что когда пешехода сбивают, водила виноват ВСЕГДА, пешеходы ж тоже виноватые бывают...

Date: 2011-05-04 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] kadr-37.livejournal.com
Есть разница, пешеходы на права не сдают, да и автомобиль им сбить не под силу. )
Но конечно же правила соблюдать надо, особенно если они кровью написаны.

Date: 2011-05-03 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com
сложный вопрос..Как правило идиоты понимают только силу. Поэтому движок помощнее и тупо не давать идиоту делать то что он хочет. Без битья конечно. Газелисты часто какие-то.. странные.

Date: 2011-05-03 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] pravda33.livejournal.com
Тапку в пол и в точку на горизонте - это здорово, но не всегда реализовано на светофорах...

Date: 2011-05-03 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com
а на светофоре-то вам кто мешает? вклинивающиеся справа-слева? так это не беда...И пустить не грех и справиться не сложно - сцепление чувствуешь и двигаешь по миллиметру. Мне не нравятся идиоты, которые на трассе на скорости 120 начинают втираться между рядов, оттирать на обочину или на встречку.

Date: 2011-05-03 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] l-exx.livejournal.com
так оно и начинается "движок помощнее", отсюдова все эти неадекваты и берутся

Date: 2011-05-03 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com
иногда мощность - залог активной безопасности.
Кстати, не понимаю, почему не запрещена продажа авто с максималкой выше предельно допустимой в стране. В прошивке ставишь отсечку и все дела. Хочешь гонять - справку что ты гонщик.

Date: 2011-05-03 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
Вот поэтому я и езжу на авто, где мощность далеко за 200 л.с. тапку в пол и я икому не мешаю ;0)))

Date: 2011-05-03 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com
а если такой нет - приходится думать головой и удивлять дятлов на иномарках со 100 л.с.

Date: 2011-05-03 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] l-exx.livejournal.com
"Кстати, не понимаю, почему не запрещена продажа авто с максималкой выше предельно допустимой в стране"

блять... какой бред

Date: 2011-05-03 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com
ув. Шурик, мотивируйте свое заявление! Не вижу причины для него.

Date: 2011-05-03 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] l-exx.livejournal.com
я ездил на 50куб скутере, например, и расплодившиеся неадекваты на такой технике (малолетки) сильно дискредитируют нормально ведущих себя на дороге

хорошее сравнение?

мощность двигателя нихуя не значит, а вот слова типа "Поэтому движок помощнее и тупо не давать идиоту делать то что он хочет" и "Кстати, не понимаю, почему не запрещена продажа авто с максималкой выше предельно допустимой в стране" меня выводят, это значит, что ты стремишься выёбываться на дороге и ты тот самый неадекват и есть, который всем нервы треплет

Date: 2011-05-04 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com
гм...кажется, мы на брудершафт не пили. Вместо рассказов о вашей технике я спросил, почему моя идея - бред. Ответа не получил...адекватность говорите?
Я искренне не понимаю, почему гос-во не желает установить закном ограничение на машины в размере максималки для данной страны. у нас это порядка 130 км/ч (есть места говорят, где такой знак установлен).
Относительно мощности - приведу пример последний. Еду я значит в правом ряду спокойно, никого не трогаю. Спереди слева - другая машина. Скорость 50-60, только со светофора тронулись. И тут понимаю, что слева впритир ко мне идет какая то машина с явным желанием втиснуться между мной и тем, чтио слева. Что делать ? 2 варианта - резко ускориться и не пустить его либо резко достаточно тормознуть. С учетом дождя, машин сзади и скользкой обочины справа принял решение ускориться. Вторая, газ в пол...
Не пустил короче. Потом смотрю - мазда трешка. И что он выеживается? там максимум 120 лысых, которые чувствуются на скорости свыше 100..

Если б я его пустил, не исключено, что он оттеснил бы меня на обочину грунтовую, что в сочетании с тормозм могло бы привести к любым последствиям ("вертолет" например - волчком крутишься, собирая все что рядом).

Date: 2011-05-04 06:04 am (UTC)
From: (Anonymous)
Что даст ограничение максимальной скорости? Ничего. Больше 130-160 и так мало кто ездит.
Права, я так понимаю, не давно получили? Стаж не большой и в идеальных условиях?

Date: 2011-05-04 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com
ограничение решит проблему превышения более чем на 60 - раз. 2. 150 и 120 в час - все таки разница.
3. если настроить ЭБУ так, чтобы максималка достигалась на оборотах движка 4-5 тыс, желание крутить его пропадет у многих.
4. Стаж у меня года полтора. Сам ежжу и 120 и 140)
Просто не понимаю, зачем бороться с нарушениями, разрешая иметь средство нарушения.

Date: 2011-05-04 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] l-exx.livejournal.com
У меня друган и на девятке (и на 14-й) ездил 140, правда по межгороду. Я ему так и сказал, что он потенциальный самоубийца. 140 по городу нельзя ездить ни на чём, тем более с таким стажем.

Date: 2011-05-04 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com
ну я тож не по пр. Кирова 120..максимум - по московокому, а 100 и выше - это по трассе.

Date: 2011-05-04 02:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Как раз в максималке проблемы-то и нет. В Германии на большинстве автобанов она ограничена только возможностями машины.
Дороги надо строить. А не хуйней страдать.

С вашим стажем не то, что 120-140, а 80-100 и то много. Учитесь ездить.

Date: 2011-05-04 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com
МОй вопрос носит теоретический характер и не связан с каким-либо дискомфортом на дороге. Просто не понимаю. ВОт е-биль делают 120 макс и понятно. Про дороги я согласен.
А ездить я вроде умею).

Date: 2011-05-04 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] l-exx.livejournal.com
"Я искренне не понимаю, почему гос-во не желает установить закном ограничение на машины в размере максималки для данной страны. у нас это порядка 130 км/ч (есть места говорят, где такой знак установлен)."

Я думал разговор идёт о мощности, максималка и у москвичей с жигулями уже была 140, а "макс скорость по стране" 110 вроде, и то в исключительных местах (у нас в области таких нет).

"Относительно мощности - приведу пример последний. Еду я значит в правом ряду спокойно, никого не трогаю. Спереди слева - другая машина. Скорость 50-60, только со светофора тронулись. И тут понимаю, что слева впритир ко мне идет какая то машина с явным желанием втиснуться между мной и тем, чтио слева. Что делать ? 2 варианта - резко ускориться и не пустить его либо резко достаточно тормознуть. С учетом дождя, машин сзади и скользкой обочины справа принял решение ускориться. Вторая, газ в пол..."

Тут понятно, мощность движка помогает, но я не считаю, что нужно "учить" на дороге. С газелистом тоже прикол наблюдал, стоит сзади за десяткой на светофоре, не успел зелёный включиться - бибикает. Из десятки мужик спокойный такой выходит и газелисту в бубен.

Date: 2011-05-04 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com
а что учить не надо - согласен.
Так я и тогда не понимал, зачем коммунисты делали машины быстрее, чем можно по правилам.

Date: 2011-05-04 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] l-exx.livejournal.com
на экспорт )

Date: 2011-05-04 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com
и ведь брали! Качество правда было тоже экспортное.

Date: 2011-05-03 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
Хм, зря вы так, неадекваты есть везде
Я, катаясь на 300-500 сильных авто, как раз езжу спокойно ;0))

Date: 2011-05-03 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] l-exx.livejournal.com
я знаю, в контексте не про это пишу ж, и не надо на "вы"

Date: 2011-05-03 06:52 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Периодически возникает желание протаранить с ходу...особенно тех, кто перестраивается не глядя прямо перед бампером...особенно если машина не тонирована (что какбе намекает)

Date: 2011-05-03 07:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А можно пояснить про Автосуппорт? Это направление бизнеса или хобби,?

Date: 2011-05-03 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] l-exx.livejournal.com
я за культурную езду

по теме ничего не скажу - смотреть надо

Date: 2011-05-03 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] l-exx.livejournal.com
"я за культурную езду" - это в частности означает, что "учить" на дороге - это грубость и глупость тащщемта, не надо это делать, кроме того есть правило трёх "Д" - дай дураку дорогу

Date: 2011-05-03 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] l-exx.livejournal.com
эх, а как дохрена трекеров в твоём жж =/

Date: 2011-05-03 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] samaralegalhous.livejournal.com
http://www.youtube.com/watch?v=_pmarjqjVqo - вот что нашёл, на Ют его много. Одно могу сказать, он явный дегенерат. А в Самаре и похуже бывают ситуёвины, 90 % его вина в столкновении. Ролик досмотреть до конца, надеюсь владелеть БМВ ему втащил как следует.

Date: 2011-05-04 02:33 am (UTC)
From: (Anonymous)
Сам был свидетель картины. 2 мая примерно в 19-00 между глазной больницей и мегасити в сторону центра стоял передвижной пост полицейских. Останавливают сильно тонированную мицубиси лансер, которая очень неадекватно двигалась по дороге (резкая перестройка из ряда в ряд с подрезанием). Опускается стекло водителя, за рулем молодой человек с вытащенными глазами показывает какую-то ксиву и через 15 секунд он свободен и летит дальше. Ситуация типичная, Что делать с такими полицаями?

Date: 2011-05-04 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] l-exx.livejournal.com
да, стрёмно это

Date: 2011-05-04 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] rusman063.livejournal.com
Думаю, что учить вождению должны специально обученные этому люди - инструктора в автошколах; а наказывать нарушителей должны специально обученные этому люди - полицейские; а водители должны соблюдать ПДД, стараться избегать опасных ситуаций, а не заниматься "воспитанием" других участников дорожного движения. Осуждаю этого водителя газели, сознательно подвергающего опасности здоровье людей в протараненных машинах и пассажиров управляемого им автобуса. Вместо того, что бы зарабатывать деньги, этот "Робин-Гуд" тратит время в ГАИ на разборках. Ситуации на дороге бывают разные - бывает ты кого подрежешь, бывает тебя. Не все являются опытными водителями поэтому надо быть терпимее. На дороге хватает нервозности и проблем, так что не стоит ухудшать ситуацию. Я сам уже много лет за рулем, и, будучи новичком частенько лихачил. Но сейчас стараюсь ездить спокойно, вежливо, и вот что удивительно - замечаю, что водители вокруг, в большей своей массе, также вежливы и предупредительны. Встечаются конечно хамы, но правило "трех Д" (дай дорогу дураку) никто не отменял.

Profile

63ru: (Default)
63ru

December 2011

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 7th, 2026 07:37 am
Powered by Dreamwidth Studios