63ru: (Default)
[personal profile] 63ru
Спасибо Савве Морозову

Объявлен запрос котировок № 11/0374
на право заключения контракта Определение исполнителя на оказание услуг по мониторингу блогосферы, содержащей упоминания о деятельности Администрации городского округа Самара, Главы городского округа, должностных лиц Администрации городского округа Самара
Вид и предмет запроса котировочной цены: запрос котировок на право заключения контракта Определение исполнителя на оказание услуг по мониторингу блогосферы, содержащей упоминания о деятельности Администрации городского округа Самара, Главы городского округа, должностных лиц Администрации городского округа Самара.

http://torgi.dfsamara.ru/reports/ViewTenderInfo.asp?TenderID=11031

Однако можный тренд эти блоги
вы лучше торги на проведение социсследований проведите на предмет динамика (по фиг в какую сторону) рейтинга действующего главы г.о. Самара

Date: 2011-04-25 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] oks-k.livejournal.com
Искренне надеюсь, что вы, дядь Мить.

Date: 2011-04-25 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
думаете стоит подать заявку?

Date: 2011-04-25 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] oks-k.livejournal.com
незамедлительно
Когда выиграете, меня на субподряд возьмете.

Date: 2011-04-25 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sava-morozov.livejournal.com
Это подгон для Мишки Правдина (Консалтинговая группа "Другие решения")

Гнал

Date: 2011-04-26 09:37 am (UTC)
From: (Anonymous)
Правдин и Котуков мимо кассы, контора ЕЗЯ

Date: 2011-04-25 02:04 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Уже. Посмотри торги двумя неделями ранее. 700 000 руб на социсследованрие и 350 000 на определение рейтинга СМИ.

Date: 2011-04-25 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
Ну бог им в помощь... антирейтинг в 26 или в 28% и рейтинг доверия около 40%. пока нормально....

Date: 2011-04-25 04:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
какие там инструкции?не усложняйте - все тупо до неприличия - отмыв бюджетного бабла, причем, бездарный

Гнал

Date: 2011-04-25 05:43 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Выиграет малоизвестное агенство, которое занимается информационным обслуживанием мэрии... кому интересно поройтесь в результатах торгов, а потом поройтесь кто стоит за агенством и Вас ждет сюрпрайссс

Re: Гнал

Date: 2011-04-25 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
скажи так хрен ли на них время тратить если ты уже знаешь

Re: Гнал

Date: 2011-04-26 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] lis63.livejournal.com
Я думаю ПРАТОН http://www.pra-ton.ru/

Date: 2011-04-25 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] afedorov63.livejournal.com
Социсследование за 700 000? Высоко они себя ценят. Интересно, кто им это социсследование делал. Навальный такие вещи любит.

Date: 2011-04-25 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
да уж..7..

Date: 2011-04-25 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] neloshadd.livejournal.com
За эти деньги они построят свой ЖЖ, где всю будет хорошо )

Date: 2011-04-25 06:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ну это вообще уже наглость, совсем чтоли страх потеряли.
...3.1. Оказание услуг по настоящему муниципальному контракту осуществляются в следующий срок: с момента подписания муниципального контракта до 31 августа 2011...
...Максимальная цена контракта – 330 000,00 рублей...
...Котировочные заявки принимаются с 25.04.2011 до 05.05.2011...
Срок договора да 31 августа. В начале июня торги.
Получается из бюджета возьмут 330 000 руб за 2,5 месяца мониторинга блогосферы!!! Да еще пишут об этом открытым текстом.

это смешные деньги.

Date: 2011-04-25 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] papasergio.livejournal.com
у вас после агромадной пачки денег в 10 т.р. в одном месте видимо случается приступ эйфории? ;)
Посчитайте ФЗП за 4 мес (май, июнь, июль, август), подпишитесь под сводками в 10.00 и 16.00 с отчетами и аналитикой и вперед!
Выиграйте и купайтесь в золоте! Что вам мешает?
Табуретка, прилипшая к жопе??

Это лишь начало...

Date: 2011-04-26 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] lis63.livejournal.com
у меня ощущение, что азаров разрешил только провести предварительно конкурс по мониторингу, чтобы как бы на его основе уже сделать конкурс на проведение пиар-работ в блогах. Подождем главного конкурса и все дружно похихикаем

Date: 2011-04-25 06:07 pm (UTC)
From: (Anonymous)
а что свежая идея - может навальному ссылочку дать....Просто вот интересно, у нас в городе что деньги больше некуда девать? Может уже господин Азаров обратит внимание на беспредложный транжир его пиарщицы. Лучше б в каком-нить детском саду ремонт сделали...Все польза, и добрым словом вспомнят мэра

гыгы... ;)

Date: 2011-04-25 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] papasergio.livejournal.com
большие деньги.. Нищеброды подтянулись колонной, я так понимаю?

Date: 2011-04-25 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] staratelev.livejournal.com
Да уж распил, так распил! Из 330 000 вычесть налоги на прибыль и с оборота, ЕСН, НДФЛ, НДС, что там еще? Как много остается на кармане! Настоящие жулики! Сами себя обкрадывают! Наверное, как раз на это дело Папилкина и выписали из Москвы. Мониторить блогосферу. За бутерброды без колбасы. Чтобы не тратить деньги на билеты в Самару шел пешком, через Мордовию.... Надо звать Навального, пусть тоже пешком добирается )

Date: 2011-04-25 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] papilkin.livejournal.com
все так, все так )

Какая прелесть

Date: 2011-04-25 07:10 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Посмотрел список предлагаемых для мониторинга интернет площадок - сильно повеселил http://babyblog.ru/ Это блоги о беременности. Колитесь кто в администрации на сносях и что там искать будут?
А как вам эта фраза "Совместная работа с Заказчиком по формированию оперативных ответов, комментариев и реплик". Об этом говорят втихаря на междусобойчике, а не пишут в техзадании.
Вот что происходит когда профаны лезут туда, где не соображают. Браво ЕЗЯ, теперь вы окончательно облажались.

Re: Какая прелесть

Date: 2011-04-26 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
Именно комментариев и реплик?

Date: 2011-04-25 07:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да, фиг ним с деньгами, вот у меня вопрос: зачем пресс-службе, нет даже целому управлению мэрии, выполняющему эти функции, где априори должен быть специально обученный человек (ну, если его нет, так можно найти) который за муниципальную зарплату будет следить, где и кто мяукнул не так в сторону градоначальника и его администрации, поводить торги отдельно по блогам, где логика?В целом, задача достаточно простая, блоги читать и выводы делать- это ж не ракетоноситель проектировать! Вот зачем вся это возня?

Date: 2011-04-25 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] cristalle-n.livejournal.com
Мониторинг упоминаний давно уже автоматизирован тем же гуглом-нужно один раз вбить нужные ключевики, а уведомления тебе будут автоматически приходить на ящик

Date: 2011-04-25 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] staratelev.livejournal.com
Это будет не мониторинг упоминаний, а отслеживание результатов поисковых запросов. В мониторинге, видимо, как-то классифицировать должны упоминания. А это, какая никакая, а уже обработка.

Date: 2011-04-26 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] cristalle-n.livejournal.com
В результатах поисковых запросах выдается весь контент (за многие годы) по заданным ключевым словам. А мониторинг дает возможность отслеживать появление новых ссылок и упоминаний на те же ключевики. Если хотят подойти к этому вопросу, то нужно делать и то, и другое. А с другой стороны - ну собрали они эти запросы-мнения - их же обрабатывать нужно, т.е. должна быть корреляция работы системы с этими результатами. Никакое агентство подобной работы не построит. Нужно создавать внутреннюю службу. Как в Сбербанке - у них очень правильно идет работа с social media.

Date: 2011-04-26 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] mamaeff.livejournal.com
Это как раз мониторинг. Я этими же инструментами пользуюсь. Классификация - это аналитическая работа.

Date: 2011-04-26 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] staratelev.livejournal.com
Нет, Юрий, мониторинг предполагает ту или иную классификацию, если мониторишь не просто ссылки, а содержательный контент. Впрочем, если ты мониторишь просто ссылки, то все одно не обойтись без весовых и количественных характеристик. В противном случае мониторинг просто не нужен.
Сама классификация вполне может быть продуктом аналитического труда, использованным для конкретного мониторинга в качестве инструмента.

Date: 2011-04-26 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] mamaeff.livejournal.com
Упомянутый инструмент дает возможность разнообразной классификации. И, кстати, на основе его выхода можно создать ERP-систему по прописанной процедуре и отказаться от работы команды аналитиков. Нужная информация будет поступать напрямую исполнителям, а их реакция будет регламентирована процедурой и контролируема.
Исключение человеческого фактора - еще один важный плюс. А то ведь могут и не доглядеть где нужно. Да и платить меньше. Все-таки процессный менеджмент с хорошей IT-базой - прекрасная вещь.
К сожалению, в российских условиях, он будет работать только в сфере бизнеса, но никак не в госуправлении, ибо он исключает массу заманчивых возможностей.

Date: 2011-04-26 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] staratelev.livejournal.com
Ну так о том и речь.

Date: 2011-04-25 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] neloshadd.livejournal.com
У ашманова есть такая система... выстраивает рейтинги и подсчитывает упоминания положительных, негативных и нейтральных комментариев по заданным ключевым словам, именам, брендам.

Date: 2011-04-26 03:56 am (UTC)
From: [identity profile] cristalle-n.livejournal.com
вот-вот, я про это и говорю. Агенства чаще всего нанимают не столько для сбора, сколька для обработки, а точнее ответа на вопросы/замечания, что утопия, на мой взгляд.

Date: 2011-04-26 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] staratelev.livejournal.com
Положительное, отрицательное, нейтральное - оценочная вещь. Тут человек нужен, искусственным ителлектом не обойтись.

Date: 2011-04-26 05:00 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вот что бывает когда мелких воришек допускают до кормушки. Итогом получим комментаторов ака филин выше. Которые за наши бабки будут нам втирать что мы нищеброды и ничего не понимаем в АНАЛитике и чистоте помыслов карликовых наполеончиков. Одно не учли, блоги это другая стезя. Здесь такая туфта не прокатит.
From: [identity profile] papasergio.livejournal.com
во-вторых у вас вообще ни лица, ни даже морды нет.
В-третьих вы ни черта не понимаете в аналитике по массиву выборок. В-пятых вы даже не понимаете, что стоимость котировки как раз и пляшет от ФЗП, а штатное расписание управления скорее всего не позволяет принять нового человека на появившуюся, кем-то поставленную (скорее всего самим ДА) задачу. Я сильно подозреваю, что это запускается как пробный проект. Пойдет-на следующий год ставку выбивать будут. Не пойдет-забудут про него, но по крайней мере принятый на работу под этот проект человек не будет в подвешенном состоянии.
Я вам прояснил ситуацию, радетель вы наш? Сами -то не догадались попробовать помоделировать зачем и как надо было делать этот проект? Но порвать на груди тельник "Рассею прррродали, гады!" это вы завсегда, да?

гнал

Date: 2011-04-26 08:17 am (UTC)
From: (Anonymous)
Эх Сова- Сова,в структуре Управления есть такой чел и принят не давно...некто Д.Котуков в инетовском миру simple_kot .... слаб оказался и ходят слухи, что ЕЗЯ дает под зад.... и начал котяра Фетисова лизать

Re: гнал

Date: 2011-04-26 09:37 am (UTC)
From: (Anonymous)
Слухов полно, как и то что ЕЗЯ под эту темку кота подставить пыталась. Нахрена ей лишние глаза. Вот он ее и послал нахуй и ушел в отпуск.

Re: гнал

Date: 2011-04-26 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] y-l-r-i-k-a.livejournal.com
это тот что Мойши друган?да отличная компания.

Re: гнал

Date: 2011-04-26 10:27 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ого, какой -такой отпуск он ведь недавно там работать начал.... И Мойши друг!? Он разве не под Кондрусивым ходит? и друган Фетисова? и не его ли из минтухи поперли?

Re: гнал

Date: 2011-04-27 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] y-l-r-i-k-a.livejournal.com
да он был кандидатом от блока матвеева по советскому району на выборов в гордуму.

Date: 2011-04-26 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] lis63.livejournal.com
Филин свой помет везде успел оставить

как красиво дискутируете.

Date: 2011-04-26 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] papasergio.livejournal.com
Весеннее лисье бешенство? (это я в вашем же стиле).

Profile

63ru: (Default)
63ru

December 2011

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 4th, 2026 09:36 am
Powered by Dreamwidth Studios