63ru: (Default)
[personal profile] 63ru

2.04.11 21:35 —
Мутко лишит Самару ЧМ-2018
Министр спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталий Мутко пригрозил властям Самары, что этот город будет исключен из числа городов, которые примут чемпионат мира 2018 года. По мнению министра, местные власти недостаточно финансируют спорт.\r\n

http://www.gazeta.ru/sport/2011/04/a_3573273.shtml


а вот это он сказал 13 декабря
"Мы сделаем все возможное, чтобы все 13 городов приняли матчи чемпионата мира. ... Самара точно, это футбольный город. Желаю "Крыльям Советов" преодоления всех проблем. Я был в Самаре, это футбольный праздник, люди там умеют болеть", - заявил Мутко в эфире телеканала "Россия 2".

Недодали мужику?

Date: 2011-04-03 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] prohorov.livejournal.com
Я не удивлюсь, если отнимут у Самары право принять ЧМ-2018. У меня такое субъективное впечатление, что руководителям области на эту самую область далеко насрать. А еж тем более на спорт

Date: 2011-04-03 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com
а вы думаете, властям РФ не насрать на рф? А Мудко - на спорт. Бизнес-интересы искать надо...

Date: 2011-04-03 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
я так не думаю. Смотри если отнимут право на проведение ЧМ это охуенный имиджевый удар :0)))
а вот его как раз и не надо
Другое дело с хуя ли Мутко развопился? С какого бока ему Самара сдалась? Обрати внимание он почему-то нашу область полюбил особой любовью

Date: 2011-04-03 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com
речь идет не об отмене чм, а о переносе...

Date: 2011-04-03 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] dm700.livejournal.com
все нормально будет

Date: 2011-04-03 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] misimade.livejournal.com
Согласен. ЧМ в России вообще не будет ))

Date: 2011-04-03 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dm700.livejournal.com
или так))

Date: 2011-04-03 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] alexeye70.livejournal.com
Ну в общем-то посыл верный...
Отношение властей и бизнеса к спорту - не фонтан.
Дворец спорта вспомним? Количество нормальных стадионов? Бассейнов? Детских спортшкол? А состояние того, что насчитали?

Массовый спорт - в каком виде?

Другой вопрос, что это не к Артякову, не к Азарову, не к Мутко...
Так, наверное, по всей стране. Кроме некоторых республик и столиц.

Инфраструктура города реально к приему чемпионата не готова. ВСЕ надо строить.
Стадион на месте грузового порта требованиям не отвечает - по транспортной доступности, в том числе от аэропорта.
Отжимать под это деньги на реконструкцию транспортной сети города как то нечестно.

Date: 2011-04-03 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
Дворец спорта это федеральная собственность :0))
По стадионам проданы те, что принадлежали профсоюзам, разрушены ведомственные типа Старта
Да, область в ответе за развитие спорта за финансирование, но тогда и собственников спортсооружений надо пинать ногами

Date: 2011-04-03 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] alexeye70.livejournal.com
Да понимаю я все.
Деньги, собственность, и т.п.
Но картина в целом именно такая - неприятная.
И причины, в общем то, понятны...

Масса дурацких дел сейчас происходит "во благо" и по закону.
А по сути - дурацкие.

Date: 2011-04-03 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
по поводу строительства стадиона в районе аэропорта согласен
тока ты узнай сколько развей запросил за свою землю или сок выставил за ЗИМ

Date: 2011-04-03 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] dosug63.livejournal.com
национализировать.
и пусть идут на хуй.

Date: 2011-04-03 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] sergeiarsentiev.livejournal.com
проведение чемпионата по футболу -единственный шанс для самары измениться к лучшему . Я горжусь тем , что мы ( работая еще в администрации )подготовили пакет документов, а он очень обьемный, для подачи заявки.Я помну общее отношение ,тогда, к этой теме . Надо мной, как над чиновником, отвечавшим за данный вопрос ,смеялись чуть не в голос.На совещании у губернатора, когда комиссия из иностранцев сказала,что предложенные площадки не подходят,я предложил Коровий, хотя понимал , что это утопия. Но зацепило, в 30 градусный мороз вся комиссия поехала смотреть Коровий и заявку самары включили.
Уверен, надо сделать все,потратить любые средства,материальные,лоббистские,политические,для обеспечения решения вопроса.Для самары это не вопрос футбола или спорта, а вопрос дорог,пробок,развития в целом.
Что касается спорта,я промолчу.
Спасибо,что качаете эту тему.

Date: 2011-04-03 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] staratelev.livejournal.com
Блин, а я думал, что выборы Тархова в 2006 были шансом для Самары измениться к лучшему? )))

Date: 2011-04-03 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] misimade.livejournal.com
Не обманывай Эрик ) ты не мог так думать ))

Date: 2011-04-03 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] staratelev.livejournal.com
Ну как же. Меня ж в этом так настойчиво убеждали )

Date: 2011-04-05 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeiarsentiev.livejournal.com
Да, на мой взгляд были.И я думаю , что все с этим согласны. Не всегда мечты сбываются, хотя , только будущее рассудит кто более для матери истории более ценен.

Date: 2011-04-05 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] staratelev.livejournal.com
Сергей, уже рассудило )

Date: 2011-04-03 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] oldneo.livejournal.com
Состояние дорог не меняется при смене власти. В городе полнейший срач. Такое ощущение, что власти убираются раз в год руками народа на субботнике. Финанасирование спорта никакое. Так, что формально Мудко прав. Надо переносить.

См. "наверх"

Date: 2011-04-03 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] alexpsw.livejournal.com
В целом, в т.ч. на "верхнем" уровне, идет осознание и переоценка ЧМ-2018.
1.МОК официально признал футбольное спорт-шоу самым "отмывочным" видом спорта (более 80% букмекерских ставок в мире).
2."Тандем" осознал (о чем и вещают), что для развития России нужны "инженерные" ифраструктурные проекты, а не "зрелища". Посему потоки федерального бюджета будут перенаправлены (в т.ч. на развитие транспортной ифраструктуры речного судоходства).
3.Вчера на федеральном НТВ в передаче А.Колесникова(входит в "президентский" пул) со знаковым болельщиком М.Боярским было высказано и обсуждалось, что власти должны развивать территорию без мундиального повода, а само прроведение ЧМ-2018 еще не факт.
4.Наши чиновники, прытко прогнувшиеся под визуальное желание НЕСКОЛЬКИХ афро/латиносов (чиновников ФИФА), не удосужились даже задуматься о необходимости согласовать свои прожекты-предложения с соответствующими ведомствами и о возможности/способности предложить действительно нужные для развития города проекты.(Если бы членам ФИФА понравилось что-то интимное в наших чиновниках, они подставили бы это гостям?!)
5.Если нашим "вершителям судеб самарской промышленности и транспорта" мнение представителей ФИФА "о виде на Волгу" божественно, то предложили бы для постройки стадиона ЧМ-2018 - площадку Белого Дома с пл.Славы (всем условиям ФИФА отвечает и ущерб для города был бы минимален). Ну, а Монумент-Вечный Огонь-Храм - разве есть что-то святое для "распиловщиков".
(deleted comment)

Re: См. "наверх"

Date: 2011-04-03 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] alexpsw.livejournal.com
Ссылку не кину, но подскажу, где искать. Где-то конец февраля с.г., РБК daily, ключевые слова: заседание МОК, Ж.Роге, футбол, букмекерские конторы, коррупция, криминал..
From: (Anonymous)
Уважаемый Сергей Ю……., почему - бы не строить стадион прям на вашем острове
«Проране»!или "Арсентьевске" И городская прокуратура « в лице Бадалов» вас бы подкрепила.

ПРОКУРОР – ЛИКВИДАТОР -2

Все написано «ПРОКУРОР – ЛИКВИДАТОР» неправильно:

1. ЛИКВИДАЦИЯ по инициативе прокурора ГОРОДА Самары Рашида Бадалова, а В.Романов- «исполнитель», Катин построил дом Бадалову .
2. Земельный участок на Волге был в интересах не (Катина-распорядителя) а сенатора К. Титова, для строительства «домашней резиденции» на речке в черте города.
3. У Катина работает директором родная сестра Барановой Нины Ивановны - Самарский межрайонный природоохранный прокурор, старший советник юстиции, «прикрывая» с Трояном В.Н. Катина бумажками, по стройкам и землям на природоохранных территориях, выданных кстати при Титове в немалом количестве.
4. Арсентьев С. при должности подписал все необходимые разрешительные документы Катину по этому скандальному участку.( Он кстати и будит ответственным лицом при необходимости.)
5. Вся эта история вокруг береговой зоны началась с «непонятливости» двух великих строителей КАТИНА и МУХАМЕТШИНА М.

Date: 2011-04-03 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ludmila-kuzmina.livejournal.com
область (не)нашим правителям фиолетово ,потому и поскаредничали- недоплатили:))
(deleted comment)

Date: 2011-04-03 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ludmila-kuzmina.livejournal.com
кому-нибудь. и что ж так прямолинейно мыслить -то, посложнее не хотите? :))
(deleted comment)

Date: 2011-04-03 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ludmila-kuzmina.livejournal.com
ну, бог вам в помщь:)
(deleted comment)

Date: 2011-04-03 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ludmila-kuzmina.livejournal.com
а то?, непременно, только себя, и при этом провокационно осознавая, что человек маленький я, можно сказать ничтожный, а вот погляди-ка пру в боги прямиком:))

Догадка

Date: 2011-04-03 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] alexpsw.livejournal.com
А не Вы ли тот человек в обл.администрации, что успешно залил в уши Артякову и Скрыльнику миф о " главное в Самаре -футбол (причем высокий профи-спорт-шоу)/ ради футбола самарцы вытерпят и дозволят ВСЁ!".
Просчет, батенька. Если "мундиальный" (Господи, слово-то непотребное) прожект не принимается как и "красненькими"(в Вашем изложении, т.е "просоветский" народ), так и "правыми" -демолибералами. А это уже серьезные оценка и выводы.
Кстати, "первый звонок" на эту тему был, когда общественность (независимо от взглядов, соц.положения и конкретно проживания) прокатили проект строительства стадиона за б-цей Калинина.
А на десерт цитата с "Эха Москвы":
М. ШЕВЧЕНКО: Нельзя за это судить. Я вообще полагаю, что футбольные болельщики – это такая отдельная психопатическая категория молодежи, которая сходит с ума. У них, очевидно, какие-то проблемы есть в других сферах жизни, потому что тратить такую энергию не на политику, не на социальную проблему, не на религию, не на то, что реально затрагивает миллиарды людей в мире, а вот на это виртуальное действо, туда вкладывать свои жизни, еще устраивать массовые драки по поводу того, что где-то кто-то, какой-то высокооплачиваемый, получающий 5 миллионов долларов футболист забил или не забил гол, или что-то сказал, или протянул кому-то банан – это все настолько пародийный спектакль омерзительный, понимаете, что я призываю вас, молодые ребята, уходите из этих болельщицких клубов, идите в реальную жизнь, идите в реальную социальную, политическую жизнь. Не верьте, большой спорт и большой футбол – это обман человека. Можно болеть, можно наслаждаться красивой игрой – это на самом деле красивая вещь – но нельзя это превращать в такого рода психоз. Вас обманывают и вами манипулируют. Поэтому я считаю, что парень, который показал банан Роберто Карлосу, ни в чем не виновен.
(deleted comment)

Re: Догадка

Date: 2011-04-03 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] alexpsw.livejournal.com
Не в дефинициях дело. Мы ж не находимся в иерархической связи.
Ну, насчет "знаковых" личностей - этим, в силу моей жизненной стези, не удивить.
Да, а еще у меня "старшак"-сосед по лестничной клетке,- на Тюра-Таме служил...вот так вот (из детства).
(deleted comment)

Re: Догадка

Date: 2011-04-03 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] alexpsw.livejournal.com
Природа мышления, окружение... Есть такая практика "такия", позволяющая соблюдать обряды других "религий", сохраняя веру в душе.
Ну, а Илья - в Хроне вроде. Как говорится, доступен.

Re: Догадка

Date: 2011-04-03 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] alexpsw.livejournal.com
По поводу страстей-пристрастий: на охоту уже несколько лет не хожу (ближе к природе стал, наверное), но регулярно отстреливаю ворон и одичавших собак (полезно для руки, глаза и нервов).
А одним из лучших видов спорта считаю биатлон - и по жизни полезно, общедоступно в нашей снежной стране и потенциал массовости.
(deleted comment)

Re: Догадка

Date: 2011-04-03 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] alexpsw.livejournal.com
Ворона - Тварь умная и социальная. Посему противостояние с ними - достойное, требующее постоянного креатива.

василич

Date: 2011-04-03 01:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Сам губернатор или кто из его холопов-вахтовиков своим решением осваивать реч.порт под стадион загнали и себя и область в тупик в прямом смысле этого слова.Ну не доедет общ.транспорт и даже такси из аэропорта до "Нью Васюков им.Артякова" за требуемые 40 мин.Если только Шумахер,да и то в сопровождении ДПС.Утопия с Коровьим к,сожалению,переросла в другую утопию.Непрфессионализм и некомпетентность нашего рук-ва налицо.Да и откуда они будут,если от нас скрывают,а чем же занимался наш губернатор-вахтовик до 1997.Поскольку фразу "работал на предприятиях обороно-промышленного комплекса" можно траковать по всякому:работал гл.инженером завода-это одно,прорабом строй.цеха патроной фабики-другое.Как говорили в мое время-уровень разный.А уже апрель 2011 на дворе,но никто по стадиону и инфроструктуре не чешется,одна болтология.Поэтому такова реакция Москвы,пока Мутко.

Date: 2011-04-03 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] mini-grafoman.livejournal.com
бассейнов в Самаре вроде меньше всех из многих областных центров на душу населения...
(deleted comment)

Скачков

Date: 2011-04-04 02:52 am (UTC)
From: (Anonymous)
Так Нина вроде во Францию уехала, разве не так???

Date: 2011-04-05 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mini-grafoman.livejournal.com
если снизить ценник, посещаемость резко возрастет - а некуда)...утро, конечно хороший вариант, но, например дети с утра учатся...а взрослые (большинство) работает...

Date: 2011-04-03 05:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Пидорок слащавый,а ты матвейку трогаешь?он любим народом.И про тебя козлика ебучего выложет такие страсти,что кончишь сразу в свой куртузик!

Date: 2011-04-04 06:01 am (UTC)
From: (Anonymous)
Блин, человек всего лишь прозрачно намекнул. что участие в ЧМ 2018, дело далеко не бескорыстное, стоит денег, которые надо бы и обозначить, а лучше и внести сразу...
А тут уже целая трагедия - уже даже коммунистов приплели, щас и до ельцинагорбачева дело дойдет.

Profile

63ru: (Default)
63ru

December 2011

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 4th, 2026 09:36 am
Powered by Dreamwidth Studios