63ru: (Default)
[personal profile] 63ru
http://samara.ru/read/24525

День выборов. Вы пришли на ИУ и решили проголосовать за Тархова. Почему?

Честно говоря у меня ностальгия по времени правления деда ибо он все время че нить придумывал, пускай херню всякую..... Но новая власть, как ни странно, эту херню поддерживает.
- ямочно- грибочный ремонт дорог делают, кады вместо ямки кочка появляется
- паркам ищут инвесторов
- канатная дорога через Волгу будет
- Арсентьев Проран и окрестности получит
- трамвай нахрен уберут
- проект застройки холма под правительством обсуждается
- набережную сдают в аренду и построят еще одну очередь
- поселок Позорный делают
- проект подземного паркинга под пл Куйбышева сегодня обсуждал с одними людьми, что хотят его реализовать
- шаповалов Буревестник отжал как я и говорил

И главное, что изменилось визуально в городе за 6 месяцев?

Мне Азаров симпатичен, он умный и правильный, он стратег..... но при нем очень скучно и тихо стало в Самаре. Может это и правильно, делами занимается. Яшиной вопрос, Елена Закировна, а почему мэра в СМИ так мало, где яркие идеи и милые чудачества Азарова, где его проекты о которых он мне рассказывал. Вы спецом

Date: 2011-03-29 07:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Нашел у кого спрашивать? Дим, ты что очнись, она не на своем месте, вот всякие имидж собрания - это ей по кайфу: сидишь себе с умным видом, льешь словесный понос при хроническом мозговом запоре и, типо, дело сделано. А ты попахать даме предлагаешь, проекты там Азарова продвигать, про тонны вывезенного мусора со всех трибун рассказывать - тяжело это ей, да и не престижно. Так что остается тока казусы и креативы ВАТа вспоминать, ну можно и ГСЛа еще, для полноты впечатлений.

Date: 2011-03-29 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
Да, а чего ГСЛ пропал? Вроде в Самаре тусит, никак какую гадость задумывает?

Date: 2011-03-29 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] staratelev.livejournal.com
Дима, я думаю, что Виктор Александрович отчаянно привлекает к себе внимание. Заметь с каким заявлением вышел на поверхность. Он, понимаешь, решил «дать бой» Сазонову. Бой будет ужасен для Тархова. Сазонов порвет «псевдохаризматика» и тот не может этого не понимать. Потому думаю, что все эти заявления и «газетные проекты» продиктованы тоской Тархова по вниманию к его персоне.

Date: 2011-03-30 07:56 am (UTC)
From: (Anonymous)
исход сей битвы туманен и непредсказуем.
Особенно если принять во внимание манеру выступлений обоих оппонентов.

Date: 2011-03-30 08:05 am (UTC)
From: (Anonymous)
Сазонов не настолько сильный оратор

Date: 2011-03-30 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] staratelev.livejournal.com
Причем тут ораторские навыки. Да и Тархов оратор так себе.

Date: 2011-03-30 09:52 am (UTC)
From: (Anonymous)
Сазонов очень уж скучно излагает. Он скорее усыпит своих оппонентов.
Тархов не далеко ушел, но говорит поживее...

Денис Саров

Date: 2011-03-29 09:43 pm (UTC)
From: (Anonymous)
В Самаре ему ловить нечего. Безымянка тархуна ваще не воспринимает, это ответное чувство к его отношению к нашим окраинам. даже если повторит свой успех в 18%, рассчитывать на победу... Это голимый понт. волну пускает. а если и пойдёт то по округу подальше, куда эхо его самарских песен мало долетает. вряд ли даже по Чапаевску, во первых там даже справороссы на него работать не хотят, во вторых - он там для округа ни хрена не сделал.

Re: Денис Саров

Date: 2011-03-30 07:58 am (UTC)
From: (Anonymous)
Это откуда такая информация-то про безымянку?
остальные там тоже не в почете.

Денис Саров

Date: 2011-03-30 07:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
И с народом общаюсь. и сам в 15 мкр. живу. реально народ в спальных районах, особенно на Безымянке высказывается в отношении деда жёсче чем в центре. Но согласен что и Сазонов не в особом почёте - и надоел, и много обещаний. мало реальных свершений, и просто образ не самый удачный для рабочего района. но у него и наработанный ресурс, и новый - Азаров в меру сил помогать будет в благодарность за праймериз.

Денис Саров

Date: 2011-03-30 07:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Но если схватятся будет крайне интересно, там забрала упадут, у них личное, и пока бычьё бычит вообще кто то левый (типа коммуниста) проскочить сможет, смотря кого выставят

Житель Безымянки

Date: 2011-03-30 04:37 am (UTC)
From: (Anonymous)
Можно подумать Сазонова кто-нить воспринимает,в нашем дворе бабки Лиманского помнят,Зюганова и Жириновского знают,ну еще Кармелиту, а на вопрос знаете ли вы депутата Сазонова, ответят: "Хто, хто, сынок?" Таких дворов,эдак.....да почти все. Это я не в защиту Тархова, его как и Азарова вообще не воспринимают.

Re: Житель Безымянки

Date: 2011-03-30 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
Ну с Газоновым все ясно. К Жопа можно всяко относится, обзывать популистом, но он в народ ходил с людьми общался и его видели. ДА молод, умен, с людьми хорошо общается это его козыри. А из него ботаника кабинетного делают. Я понимаю дать пиздюков в блога. Но это так фиск модная.... в народ, азарову надо, ножками городские улицы топтать как Сысуев с Жорой.

Date: 2011-03-30 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] afedorov63.livejournal.com
Я свои пять капель по поводу Азарова не видно, работает и т.д. Действительно, не видно и не слышно. Я ждал-ждал, что будет что-то типа каких-то прессух и т.п. Ни фига. Ти-ши-на. Как будет нет человека. Вот говорят, что хороша та власть, которую и не видно. Наверное. Но это - в Европе, где жить удобно, комфортно и приятно. А у нас хотелось бы хотя бы знать, что власть намерена делать с многочисленными проблемами. Которых что-то все больше,- не в упрек Азарову, просто когда годами вокруг ничего не делается, то все начинает рушиться, и сейчас именно такой момент.
Вот что-то написали по поводу планов ремонта внутриквартальных дорог. Там вопросов полно. Кому задавать-то? Пупкину? С учетом остроты проблемы самарских дорог (таких говенных дорог не видел ни в одном городе), задавать вопросы нужно бы мэру. А где он?
У меня ваще такое ощущение, что его просто колпаком накрыли, а на колпаке надпись "Ваня". Вам не кажется, господа?

Date: 2011-03-30 09:48 am (UTC)
From: (Anonymous)
А где остальные комменты?

Date: 2011-03-30 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
все здесь

Date: 2011-03-30 06:29 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Кажется, Андрей, Вы правы на все 100%. Если Азарова и видно, то в кабинете, то на каком-то собрании заслуженных ученных или там еще кого, вот на помойке бы его увидеть разок или где на ремонте дорог, а то он все "белый воротничок", а городское хозяйство он ж этим не ограничивается

Date: 2011-03-30 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kokoshnick.livejournal.com
А если бы его показали на помойке, то комменты были бы такие - вот, притащил за собой СМИ,светится перед камерами; нет бы, работать без показухи...
Да?

Date: 2011-03-31 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
Лар даже этой показухи нет.....
Димы нет, ну раз нет Димы в эфире пусть его место займет кто то из более активных замов. В конце концов как подавать отсутствие мэра и то если это надо делать. Хорошая связка активный зам и умный мэр, например Азаров и Рудаков. Один думает второй электровентилятором по Самаре шныряет. А то вся верхушка мэрии ботаническая Азаров, Прямилов, Кудряшов.

Date: 2011-03-31 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] afedorov63.livejournal.com
Да плевать, какие будут комментарии. Азаров уже в той весовой категории, когда любое слово про него - хорошее или плохое - в плюс, в зачет. И ведь, что самое интересное, я-то считаю, что по своей психологии, манере поведения он более публичный человек, которому есть, что сказать, что представить, поспорить умеет. А его, такое ощущение, как горшком накрыли. Такое ощущение, что некое косноязычное существо, имеющее столь же косноязычных и глупых поручителей боится, что на их фоне Азаров будет выглядеть звездой.

Date: 2011-03-31 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
На 100% соглашусь с тобой по первой части, а ответ на вторую часть про существо в личке глянь

Date: 2011-03-31 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
Его же родная пресс служба и накрыла....
Согласись инфоповодов море только отрабатывай, причем не пустопорожнего и притянутого за уши пиара, а реальных дел

Date: 2011-03-31 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] kokoshnick.livejournal.com
Боюсь, что ты прав...

Date: 2011-03-31 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] kokoshnick.livejournal.com
Это был ответ на реплику афедорова .Разместилось как-то не туда :(

Date: 2011-03-31 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] bivalentnost.livejournal.com
А по-моему, Азаров нормально в народ выходит.У нас в универе недавно был, мои родители с ним встречались на какой-то тусе неделю назад. А в интернете он вообще доступен! Отвечает быстро и по делу.

Date: 2011-03-31 08:13 am (UTC)
From: (Anonymous)
Дима, все видим, знаем и, поверь, даже умеем, все зависит от целей и задач, которые должен ставить руководитель, но увы...

Владимир Шерстнев

Date: 2011-04-01 12:42 am (UTC)
From: (Anonymous)
по поводу Азарова:
мэр Самары отказывается ликвидировать незаконную стройку на Воронежских озерах.
Обращаю Ваше внимание на тему незаконного строительства церкви на Воронежских озерах и отношение властей разного уровня к этой проблеме. В частности, на встрече с активистами 7 мкр. 29 марта 2011 г. мэр Самары отказался ликвидировать незаконную стройку на Воронежских озерах, предложив искать «компромиссный» вариант и провести «публичные слушания». На неоднократные письменные запросы жителей конструктивного ответа от администрации города до сих пор не поступило.
Все материалы, переписка, фото стройки имеются, в т.ч. и в электронном виде.
dvt21014@samtel.ru

Profile

63ru: (Default)
63ru

December 2011

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 20th, 2025 03:36 am
Powered by Dreamwidth Studios