63ru: (Default)
[personal profile] 63ru
Ось сегодня скОндал возник на прессухе лидера местных коммуняков Лескина, его пресс-секретарь Сергей Арсеньев не пустил на встречу с лидером просто коммуниста из Ленинского района Людмилу Марченко, заявив ей, что раз она не журналист то и не хуй ей делать на прессухе. Лескин как известно боится Марченко как огня. Она его все время в неудобную позицию ставит и вопросы ему задает противные разуму краснощекого и розовоухого аки поросенок молочненький партайгеноссе Лескина.
Я так понимаю в местном КПРФ начали половую и профессиональную сегрегацию, если член партии иди на хрен, а если журналист то вроде как можно ;0)


И кто из них Лескин?

Вопрос Арсеньеву, Сергей, а почему вас называют "Крысенышь Лескина"? Я без обид, просто интересно

Денис Саров

Date: 2011-02-24 08:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Лескин тот что без шарфа. Лескин прячет марксизм-ленинизм глубоко в себе. чтобы если менты начнут пиздить собирантов, то сначала тех, на ком атрибутики больше, а он типа так, случайно мимо проходил.
Арсеньеву - ждите. на следующей неделе опять вы у меня в плей листе стоите :)))

Re: Денис Саров

Date: 2011-02-24 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
хм, ты мужиков стал трахать?
Это как это Арсеньев в плейлисте?
(deleted comment)

Re: Денис Саров

Date: 2011-02-24 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
шарфика не дал...

да, а где продают такие шарфики?
(deleted comment)

Re: Денис Саров

Date: 2011-02-25 08:56 am (UTC)
From: (Anonymous)
Месседж мой был посвящён не Арсеньеву - ну кто он право?... а Лескину и прочей окружающей его шушере в статусе, а отсыл к Арсеньеву - ну он же прессек, его фронт, от поставил в известность. (или в позу?)

Date: 2011-02-24 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] staratelev.livejournal.com
Забавная история. Когда нужно кому-то на улицах, в мороз и слякоть стоять и бесплатно агитировать за КПРФ своих рядовых теток они не гонят. А когда на их горбу въезжают в уютные депутатские кресла, с нехилыми зарплатами и привелегиями можно на теток и наплевать, поручить подручному вытолкать в шею. Нормально так, по-коммунистически, по-ленински.

Date: 2011-02-28 12:24 am (UTC)
From: (Anonymous)
На сколько мне извесно, ни кто не кого в шею не выгонял, всё прошло тихо и мирно. На пресуху спокойно зашёл Соловьёв, а Марченко стояла у двери для соблюдения порядка, поэтому вы ребята накрутили лишнего. А Шустов, как обычно выкрутился. Но только не "банщик" выглядел умным, а журналисты слабые, наверное по договорённости были приглашены. Может и дествительно Шустик с Алёшей побаивались Марченко, она могла бы вопросики задать неприятные...

Date: 2011-02-25 06:53 am (UTC)
From: (Anonymous)
Нет, братцы, самая потешная история, которая произошла на этой прессухе, это Шустрик, который пришел заявить гордо и открыто, что в банном скандале он - потерпевшая сторона. Типа, арбитраж будет и т.д. Полагаю, что коммунистам эта история сильно отрыгнется. И не только коммунистам...

Date: 2011-02-25 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] arsenievsv.livejournal.com
Уважаемый Дмитрий, если у Вас действительно созрел такой вопрос постараюсь Вам объяснить.

В настоящее время в отношение 1-секретаря обкома КПРФ ведется кампания по дискредитации имиджа. Причем именно не в отношении партии, а персонально.

В ходе этой кампании некоторые товарищи опускаются до очень нелицеприятных эпитетов. Тем самым демонстрируя и свой культурный уровень и уровень возможных заказчиков. Поскольку фактически обвинить не в чем раскручиваются самые неожиданные темы, приклеиваются ярлыки и все такое по законам жанра. Ну и совершенно естественным путем, все что тем или иным образом соприкасается с объектом сия кампании тоже подвергается "критике".
Ну вот по вашей информации меня называют "крысеныш", могу также предположить, что вскоре услышу эпитеты "змееныш", "прикормыш", "прихвостень", и т.д.
Собственно формулировка значения не имеет. Особого отклика такие эпитеты в моей душе не находят откровенно говоря. Это ж политика))))

И как только будет дана команда остановить означенную компанию все моментально закончится) и вы это сами прекрасно понимаете)

Вместе с тем, Дмитрий, на будущее если у Вас появится желание узнать почему меня называют тем или иным образом можно ли попросить спросить об этом в личке. Поскольку рискну предположить, что:
Во-первых, Вам абсолютно плевать, почему меня называют "крысеныш Лескина". Как и плевать как Вас называют ваши недруги
Во-вторых: Задали вы этот вопрос в блоге не столько с целью спросить, сколько проинформировать меня об этом, согласитесь
В-третьих:. Зная о популярности Вашего блога вы сознательно обозначили желание проинформировать об этом также своих читателей.

Именно поэтому считаю целесообразным ответить Вам публично.

В-четвертых: Поскольку фактически обвинить не вчем раскручиваются самые неожиданные темы, приклеиваются ярлыки и все такое по законам жанра. Данный пост тому самое лучшее подтверждение.

Денис Саров

Date: 2011-02-25 09:04 am (UTC)
From: (Anonymous)
Арсеньев, своим постом вы расписались в собственном непрофессинализме и признались в обидчиости. Ваши пространные размышления по пооду соответствия сущности определения "крысёнышЪ" свидетельствуют о том, что тема для вас не нова, и вы очень остро на неё реагируете. Это не правильно, ведь вы - не такой? Потому как чем дольше вы блудете уличать Димитрия в том что итак многим очевидно, тем чаще вы будете слышать в свой адрес весь перечень благородных кличек, которые сами же и обозначили. Вы действительно в КПРФ самый крупный специалист по пиару?
И мнепонравился посыл про то как Лескину предъявить нечего -ну здрасьььте, а продажность, а тупость, а трусость, а не самостоятельность, а отсутствие авторитета среди простых коммунистов? Смотрите Абзац, там про всё это будет...

Денис Саров

Date: 2011-02-25 09:05 am (UTC)
From: (Anonymous)
Кстати, как можно дискредитировать то, чего нет?

Re: Денис Саров

Date: 2011-02-25 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] arsenievsv.livejournal.com
Саров, а что это вы так обеспокоились эффективностью и силой нашего лидера?

Ну радовались бы когда Ваш идеологический оппонент слаб, как вы говорите сливает выборы и не обладает авторитетом. Впору кричать УРА и чепчики в воздух бросать! Так нет же - вы аж прям по телевизору(это я про Абзац естественно) показываете, как ВАМ обидно и порой даже стыдно за товарищей коммунистов у которых по вашему мнению такой плохой лидер)

Эй славные коммунисты - вопрошаете вы, как же вы допустили что у Вас лидер такой ну прям не лидер))) Ну ка - ату его))) Коммунисты, ВАМ Нужен другой лидер - который будет громче, крикливей (ну и чтобы свой для вас был конечно - это самое главное), чтобы хаяли тогда тех, на кого укажут и т.д. и т.п.

А вот этого Вы ни по телевизору - ни в блогах не скажете)
С уважением)

Денис Саров

Date: 2011-02-25 01:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А кто сказал что он мой ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ оппонент? Мне коммунистические идеи во многом близки, равно как и многие иде других партий, но вот что вызывает отторжение - так это конкретно сей персонаж, ведущий вас хрен пойми куда, главное чтоб самому лафу наладить.Он мне по человечески неприятен, а это большая разница.
Мне совершенно не хочется, чтобы коммунисты сливали выборы, я за их достойное представительство во власти, но нормальных людей, а не козлин типа Лескина, Шустова, Нацких, мне обидно когда такие "лидеры" прикрыаясь ресурсом партии и говоря красивые лозунги заимев полномочия, занимаются только своими делами. Поэтому мне и обидно, и стыдно за настоящщих коммунистов, которых эти бл..ди от политики используют, это вы правильно подметили. И не их вина, что у них вождь такой - им его навязали, это их беда. Но судя по всему вы уже довели народ в ячейках до состояния, что скоро Лескина и его прихлебаев скидывать силком будут. Вот это обязательно покажу в Абзаце.

Re: Денис Саров

Date: 2011-02-26 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] 4olovik-z-xuim.livejournal.com
Бля, Респектую, Саров! Аналогичного мнения придерживаюсь!
Вот вам история про друга Нацкого, Серёжку Арсентьева
http://4olovik-z-xuim.livejournal.com/6046.html

Date: 2011-02-25 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
Букв много
Сложно дискредитировать того, кто по уши в дерьме политическом, прошедшие выборы тому доказательство, кпрф их слила. Сделано это под руководством розовощекого парня. Как человек он может быть хороший, а как политик, как лидер слаб

Денис Саров

Date: 2011-02-25 11:06 am (UTC)
From: (Anonymous)
Дим, уточни, он как политик, как лидер - на какое место слаб?...
From: (Anonymous)
Подтянутый, опрятный - не чета разжиревшим едерастам.

Вот скажите мне - у Артякова - русский нос?

жалость

Date: 2011-02-26 10:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А знаешь, Сергей, мне тебя жаль. Ты так отчаянно защищаешь своего Лескина. А во имя чего? Он предал всех своих товарищей по партии, всех кто помогал ему стать первым секретарем, всех кто выступал за него с трибуны и защищал от нападок. В результате он предал из-за денег всех. Всех!(Ну кроме тебя наверное). А жалко тебя потому, что ты работаешь по 36 часов в сутки, получаешь свои 7 тысяч и думаешь что когда нибудь он это оценит...

Re: жалость

Date: 2011-02-28 12:00 am (UTC)
From: (Anonymous)
Есть информация, что и Арсеньев и Анисимов засланные казачки от Нацкого и он их спонсировал на выборах. Лескину тоже перепало не хило за дочку Нацкого, которую даже в комсомол не принимали на тот момент и коммунисты её не выдвигали в депутаты. Всё сделало руководство, представляете сколько бабла огребли приближённые Лескина? А вы говорите 7 тыс. Вы на отчёты взгляните Анисимова и Арсеньева и это только официальная часть. К стати, после провала Орлова, Анисимова к Романову пристроили по указке Нацкого. Я слышал, что Романов рассматривал кандидатуру Соловьёва к себе в помошники, к стати, он на снимке с Лескиным рядом, но почему то резко убрал Кочкина, для него это тоже была неожиданность, и поставили бездельника Анисимова, по моему этот крендель карьерист и больше подходит под "крысёныша" Лескина, чем Арсеньев. Серж, хоть трудяга и ответственный. Слышал, что здоровье он подорвал с этой работой. Интересно Лескин ему хоть посочувствовал или только посочувствовал... Арсеньев, напиши помог ли тебе в чём то твой босс?

Коммунист в шарфе

Date: 2011-02-27 11:20 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Хочу немного познакомить пользователей этого блога с соседом Лескина на снимке. Это Александр Соловьёв, я его знаю 3 года и хочу выссказать о нём своё мнение и мнение 97% коммунистов Ленинского райкома КПРФ, где он является 3-им секретарём. К стати, Шустов взвалил весь Ленинский райком на Соловьёва, сам то он не хрена не делает в партии (кроме продажи округов), и занимает два поста, 2 в горкоме и 1 в Лен.райкоме, на сколько мне известно, что Соловьёв даже статотчёт за горком помогает Шустову составлять, что бы его приписки в глаза не бросались. Сам то он с компом не дружит, как и его орговик, которому за 70, вот Александр Юрьевич за них и "мычит". Короче рабочая лошадка. Но я хотел сказать о его принципиальности, это чеснейший идейный человек и деньгами его не заинтересуешь, к стати с выборной кампании без работы, недавно, вроде Гонтарь его взял в помощники, почему то. Может он не знает, что А.Ю. не продаётся и не прогибается не перед кем, даже Шустов просто херел от его позиции, когда Соловьёв был его помощником в гордуме. Вот таких надо продвигать в лидеры, ему, по моему скромность мешает. Этот коммунист придерживается только линии партии, не в чьих интригах не замешан, со всеми в хороших отношениях и выглядит всегда опрятно, даже на этом снимке солиднее, чем их лидер (ваше мнение?). Журналюгам надо с ним общаться, тогда ваше мнение изменится к коммунистам. Много писать не буду, а то меня вычислят, у нас ведь есть и умные блогеры. А с Саровым, я в принципе, согласен и это мнение большинства коммунистов, кроме колхозников, для них Лескин бог и царь...

Re: Коммунист в шарфе

Date: 2011-02-28 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
Ок, спасибо за мнение.

Date: 2011-02-28 11:49 am (UTC)
From: (Anonymous)
Сергей Арсеньев из КПРФ такое же говно как и Арсентьев Сергей из СР. Арсеньев Сергей безвольный, больной печенкой и почками Князь из Голубых Кровей с манеей Величия. Кричит про свои 31 процент на выборах в Гордуму, что он самый самый и новое современное лицо КПРФ и хочет в Губ думу в первых рядах. Например готов и очень хочет встать на пятое место. И боиться сказать что проценты набрал против взяточника Гриднева А.Н. А вот сняли Виталика Ильина и пошли за Сережку, потому что ему 24 года, а Нацкий дал три копейки (183 тысячи рублей) на банеры и газеты. Недомерок - 158 см, закончивший Самарский Институт Управления на троечки и то родственники у ГСЛ на коленях просили чтобы взяли и не выгоняли за неуспеваемость. Сожрал Донкина Володю, который из-за того что Лескин зарплату сократил на половину вынужден подрабатывать на 3-х работах и содержать семью после трагедии.

Date: 2011-02-28 11:53 am (UTC)
From: (Anonymous)
правильно, Саша Соловьев хоть в армии служил, а это говно княжкское все больное что и в армию не смоглло.

Profile

63ru: (Default)
63ru

December 2011

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 23rd, 2025 07:46 am
Powered by Dreamwidth Studios