63ru: (Default)
[personal profile] 63ru

Друзья счас звонили из Лиона. Рассказывают про митинги протеста, драки с полицией и прочие прелести обсуждентя пенсионной реформы во франции. В России не меньше проблем чем во франции, многие гораздо острей "дольщики", "праворульщики" и тд, но у нас протесты не доходят до крайней степени как во франции. Вопрос почему?

Столичные митинги я не трогаю, это тусовка. Из Самары много кто ездит в Москву именно потусить на митингах и акциях. Мода однако....

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Date: 2010-10-21 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] baddy-booy.livejournal.com
менталитет, однако. но однажды и русских доведут до "цугундра"
From: [identity profile] yan-muha.livejournal.com
Не доведут,потому что в правители выбиваются наиболее подлые и кровожадные люди.Вертикаль власти есть пирамида,состоящая из более мелких пирамид,на верщине каждой лидер группировки,который прижимает "к ногтю" и дарует милостью как захочет левая пятка.
АЗИАТЧИНА.
From: [identity profile] baddy-booy.livejournal.com
Ай ай, Янус, вы себя тоже к ссученым причисляете?
Не согласен в корне. Про вертикаль власти, да. Но, предел есть у каждого, имхо
типа в 17 году 20 века народ был не спившийся, однако вона че замутили.
From: [identity profile] yan-muha.livejournal.com
В 17 году процент населения до 30 лет было 34 процента.Было кому хотеть перемен.Поэтому при наличии разброда и шатания в верхних эшелонах власти плюс слабом Николае Вторым произошла февральская революция.Большевики в своей агитации обращались к самым низким и подлым инстинктам,поскольку ими легче управлять.Это как рэкетиры 90-х.Щас они почти все в земле,потому что пришли барыги.А тогда им давали кожнку,маузер и патроны(бесконечные патроны) и пускали беспредельничать.
АСИЛИЛ?
From: [identity profile] baddy-booy.livejournal.com
Много букф читать умею. Где сравнительность? Где процент населения до 30 на сегодняшний день? Ахах, ну сравнил - большевиков и бандитские 90 - е.
Не было у большевиков никаких низких инстинктов. В курсе сколько языков знал Ульянов? Большевики свергли власть, потому что их заипала бедность, разруха, необразованность. Пришли, всех научили грамоте, избавили страну от бродяжничества. Конечно минусы и у них были, но не об этом речь. А хто такие бандиты 90 - х? Что их заипало? Почему они начали стрелять, но не в государство,а в слабый не защищенный народ? Это как стая волков, сбиваются в кучу, чтобы легче было завалить лося.
From: [identity profile] yan-muha.livejournal.com
Крупский как выучился,так и свалил в Швейцарию в 1897.20 лет жил в загранке,до пятидесяти лет гулял по Цюриху.Конечно,языкам надрапыкался,тем более что в гимназии розгой мозги в зад вбивили.
Когда Кайзеровская Германия в Первой Мировой войне накрывалась медным тазом,было решено на немецкие деньги сделать в России революцию и вывести её из войны.Ленина нашли и в опломбированном вагоне привезли в Россию.Фильм "Ленин.Поезд".Он свою задачу выполнил и заключил с Германией Брестский мир.Всё.Его активная фаза кончилась.Дальше были Троцкий,Свердлов и так далее.
Уважаемый,учите матчасть.Ей-Богу,не требуйте доказывать то что давно всем известно.
From: [identity profile] yan-muha.livejournal.com
Бандиты 90-х,насмотревшись на нравы скоробогатеев-приватизаторов тоже захотели кучеряво жить.Но мозгов хватило только на дешёвые разводки.Они обыкновенные гопники из тех,что ночью грабят Вас в парке Победы.Но как верёвочке ни виться а конец будет.Вот и "ракетчики" скончались.
From: [identity profile] baddy-booy.livejournal.com
Хоть и красиво все расписал Янушка, но нету нету того о чем заводился разговор. Где это вы такую матчасть нашли, что революцию сделали на немецкие деньги? Чушь, как и то, что мы напали на немцев во 2 мировой. Хотя и по этому матчасть есть.Так что не надо лял о том, чего мы не видели.
Крупского кстати не знаю. Не было такого, был Ленин. Не надо пытаться сделать из своего монолого хихи.
Свалил Ленин не в 1897 году, а в 1895 и то, чтобы встретиться с Плехановым. Потом сидел, в 1900 събался в Германию, чтобы готовить революции, но не на деньги немцев.. Да что я вам биографию его читаю, ищите в Википедии, мой дорогой Янушка.
(deleted comment)
From: [identity profile] baddy-booy.livejournal.com
нах мне нужен блог почти безработного чела.
From: [identity profile] alexpsw.livejournal.com
Верно излагаешь, польше. Только про Бунд забыл указать и реализацию его решений стариком Крупским с кагалом товарищей.
From: (Anonymous)
Если б герр Ян сам получше изучал матчасть, то знал бы, что в самой Германии революция произошла ненамного позже, в 1918 году. Основной девиз коммунистов - "мы на горе всем буржуям МИРОВОЙ пожар раздуем"; для этой цели был организован Интернационал, и связь германского и русского революционного движения была наиболее сильной.

По приходе большевиков к власти был немедленно заключен не выгодный мир для нас с Германией, но лишь потому, что Ленин уже ЗНАЛ о скорой революции в Германии. То, что ее плодами воспользовались только буржуа, а не германские социалисты, уже другая история.

План коммунистического движения предполагал организованные восстания большинства европейских стран. Теория марксизма подразумевала создание единого коммунистического объединения (это уже не государство в нашем понимании, а коммуна, общество равных людей). Однако менталитет населения не был готов (а в последние 25 лет еще в меньшей степени) к такому безоговорочному доверию между всеми людьми, и Ленин создал новую теорию, применительно к российским реалиям, позже названную ленинизмом. По этой теории коммуна была возможна и в рамкам отдельного государства.

Если б герр Ян хотя бы поверхностно изучил основные тезисы марксизма, то не повторял бы как попка историю про германские деньги и агента немецкой разведки, которую ему успешно вдолбили за последние 20 лет в туповатую башку.

Date: 2010-10-21 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] simple-kot.livejournal.com
Лидеров и ресурсов нет, способных привлечь народ. Все более-менее значимые оппозиционеры находятся под пристальным вниманием. И если им в голову вдруг приходят революционные настроения, с ними проводится работа кнута и пряника..)

потому

Date: 2010-10-21 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] ilyasuldin.livejournal.com
что французы всегда так. протесты такого уровня для парижа, например, вполне нормальное дело. правда, до баррикад не часто дело доходит. не чаще, чем раз в месяц. просто нам об этом не сообщают.
Но как мне сказал в городе Ренн полицейский офицер, готовившийся к силовому сдерживанию демонстрантов: чего вы хотите, месье, это же французы! поэтому франция - самая комфортная для проживания в мире страна.) конечно, не только поэтому, но и поэтому тоже. я и сам помнится выходил на площадь репюблик, протестовал в крохотном Перпиньяне, подписывал петиции в Монпелье.

Re: потому

Date: 2010-10-21 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kokoshnick.livejournal.com
это Франция- самая комфортная страна???? Страна, где постоянно забастовки и транспортно-мусорно-топливные коллапсы???
Я только что попала в один такой. Очень комфортно-едешь на машине, а на заправках- километровые очереди, и все злые, как собаки. И самолеты не летают! Забастовка!!!
Не-а, не согласна с легендой о комфортности Франциии

Re: потому

Date: 2010-10-22 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] ilyasuldin.livejournal.com
да это не легенды, а какой-то индекс.

Date: 2010-10-21 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] tritopora.livejournal.com
>много кто ездит в Москву именно потусить на митингах и акциях

Кто? Раньше было такое, потом стали с поездов снимать и вроде перестали езить.

Date: 2010-10-21 08:13 am (UTC)
From: (Anonymous)
Терпелив Русский Народ, до поры до времени. Помнится в Горбачовские времена стишок такой ходил, который отражает русский характер.

Водка стала пять рублей
Все равно мы пить не бросим
Передайте Горбачу
Нам и десять по плечу
Как дойдет до двадцать пять
Зимний будем брать опять

Date: 2010-10-21 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] solepsizm.livejournal.com
Терпеливые мы. Нас ребут а мы крепчаем. Тем более там народ культурный, дожатый уже. А наш еще согнуть надо что самосознание появилось.

Date: 2010-10-21 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com
Ну отчасти потому, что у нас нет негров и арабов.
Отчасти потому, что у них арестованных судить будут по закону.
Отчасти потому, что у нашего народа нет самосознания.

Извините за ананимность!

Date: 2010-10-21 09:08 am (UTC)
From: (Anonymous)
У нас каждфй год, традиционно повышают расценки на газ и "свет". И не на три процента.... Мы молчим, а "они" наглеют и даже не объясняют почему это так...
From: [identity profile] togobitskiy.livejournal.com
По теме: послушайте интревью Хазина. Разумно излагает. http://www.echo.msk.ru/programs/creditworthiness/719533-echo/

Date: 2010-10-21 09:48 am (UTC)
From: (Anonymous)
ну так давайте возьмем по кирпичу, платочки на морду и вперед, я думаю кирпич может найти каждый, да и бросить тоже. Да вот только проституция чиновничья так зассыт кровью штаны, что любым баблом и любыми средствами будет вынуждена вызвать сутенера в лице продажных до костей ментов
Надо пробовать...
From: [identity profile] pravdasamara.livejournal.com
Интересное мнение актера Девотченко по этому вопросу....

http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/719753-echo/

Date: 2010-10-21 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] afedorov63.livejournal.com
Ментальность такая. Не привыкли отстаивать свои права, а низкий образовательный уровень вообще часто не дает понимания о том, что, типа, у меня есть не только обязанности, но и права. У нас же как бывало. Прижмут крестьян, а они вместо того, чтобы в ответ попытаться (хотя бы попытаться!) по зубам дать,- в вольницу бегут, на Дон. Страна большая, было куда бежать. Потом, уже в 30-50 годы 20 века всех запугали до смерти. Но это все пройдет. Почитайте интервью Ходорковского газете Лос Анджелес таймс. Ведь он прав.
From: (Anonymous)
В России после 1917 г. народ смог отстоять хоть раз свои права? В памяти свеж 1993 г., когда людей просто расстреляли из танков и дали понять, что при повторении будет так же. Сейчас при малейшем колебании масс сгоняют омоновцев из других регионов, которые разгоняют митинги, шествия и демонстрации. У народа сильно развито доверие к власти. Иначе почему он на каждых выборах ее поддерживает?
From: [identity profile] yan-muha.livejournal.com
После того как ЗУБРу пригрозили взорвать "пустые самолёты" бешено активизировалась стройка века-автодорога "с твёрдым покрытием" Чита-Хабаровск.Зачем Путин инспектировал на Калине эту дорогу?Прокатился бы в Холмогоры или ещё куда на Север.
From: [identity profile] alexpsw.livejournal.com
Не печалься, Янкес. Мы прокатились по "Холмогорам" и на Север. До/вместо ВВ. Там дороги нормальные, солнце летом светит круглые сутки. Море только холодное.

Date: 2010-10-21 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] eirc63.livejournal.com
Франция переходит на антикризисные запасы нефти из-за социальной истерии

Франция начала использовать антикризисные запасы топлива, которые по законам ЕС каждая страна должна держать в запасе на случай проблем с поставками.
Нефтяной резерв каждой европейской страны рассчитан на срок до 90 дней.

Франция вынуждена прибегнуть к этому шагу вследствие волны протестов против пенсионной реформы, которая остановила всевозможную деятельность в стране. Около 1500 заправочных станций закрыты, либо не пополняются топливом. Из перерабатывающих заводов, которых в стране 12, работает только один. Остальные заводы остановили работу поскольку рабочие вышли на митинги.

Резерв топлива во Франции состоит на 50% из сырой нефти и на 50% из нефтепродуктов, таких как бензин, дизельное топливо и мазут. Эти запасы с течением времени пополняются за счет импорта. Запасы хранятся на 12 нефтеперерабатывающих заводах, 100 складах по всей стране, а стратегический запас – в подземном хранилище на юге Франции.



ранция начала импортировать электричество из-за границы через остановку по техническим причинам четверти реакторов АЭС в стране, а также вследствие массовых забастовок.

Импорт электроэнергии продолжается уже второй день. Во вторник энергетическая компания EDF импортировала более 6 млн. кВт, а в среду только с 13:00 по 14:00 импорт составила 5,99 млн. кВт.

Отметим, что сейчас на французских электростанциях не работают 16 из 58 реакторов, в том числе 12 закрыты на плановое техобслуживание, а четыре - из непредвиденных обстоятельств.

Профсоюзы заявляют, что свою роль сыграла и забастовка против пенсионной реформы. Сегодня сотрудники EDF решили сократить производство электроэнергии на 2 млн. кВт.

Как известно, из-за массовых забастовок Франция оказалась на грани топливного кризиса. Не работают все 12 нефтеперерабатывающих завода, некоторые нефтехранилища заблокированы демонстрантами. Сотрудники нефтетерминала на юге страны отказываются выходить на работу, отчего у Марселя стоят танкеры, загруженные топливом. Треть всех заправок в стране не работают из-за отсутствия бензина и дизтоплива. Снизилась подача керосина в аэропорты, через которые не выполняется часть рейсов, а самолеты заправляют в других странах.

Президент Франции Николя Саркози заявил, что, несмотря на протесты, пенсионная реформа в стране будет проведена.




я считаю надо возродить традицию в новостях показывать как плохо там, а то последнее время все больше как плохо у нас :)

Profile

63ru: (Default)
63ru

December 2011

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 21st, 2026 11:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios