63ru: (Default)
[personal profile] 63ru
Ось Елена Лебединская устроила визг и хлопание ушами по поводу интервью Артякова в "Итогах", ну устроила и устроила. Для нее это нормальное явление. Я счас посмотрел пару последних интервью Тархова в "СГ", на мой взгляд уж лучше такие вопросы Артякову, чем ответы Тархова с его шутками прибаутками и растеканием мыслью по древу.
Елена, я думаю вы завидуете Артякову, что он может четко и адекватно отвечать на вопросы журналистов, а не плавает как ваш дед в различных темах из серии "ну оно того, ну это самое, надо приложить хрен к носу, посмотреть, посчитать и это, того, решить че нам, ну вы сами поняли..."
И еще вопрос, а почему интервью Тархова в федеральных СМИ не выходят? Что мешает ВикСанычу закинув бабла в "Российскую газету" легально вывести всех на чисту воду, показать, так сказать весь срам лицом и в очередной раз перетереть кости....



www.itogi.ru/russia/2010/36/156223.html
Губернатор Владимир Артяков уверен, что мощный экономический потенциал Самарской области позволит региону и впредь оставаться в числе доноров федерального бюджета

Беспокойное хозяйство
Политика и экономикаВ России

«Главная задача, которую вижу перед собой, это сохранение стабильности в регионе», — говорит губернатор Самарской области Владимир Артяков

 



 
 

Владимир Артяков возглавил Самарскую область, когда погоды на дворе стояли теплые да ясные, ничто, казалось, не предвещало бурных событий в обозримом будущем. Однако вскоре разразился кризис, не обошедший стороной и поволжскую губернию, потом природные катаклизмы, пожары... Словом, у Владимира Владимировича первый губернаторский срок не истек, а впору стаж считать, как на войне: год за три.

 

— Вы ведь профессор Академии военных наук, Владимир Владимирович?

— Все верно, ничего не перепутали.

— Тогда ответьте, можно ли губернаторскую службу измерять фронтовым стандартом?

— Это уж кому какие годы выпадут. Если все складывается хорошо и благополучно, для накруток нет оснований, а в моем случае… С момента, когда приступил к работе в регионе, не припомню ни единого спокойного месяца. Едва разгребем один завал, новый образовывается. И так без конца. Первая же зима стала серьезным испытанием. Не знаю, как в Москве, но тут в декабре 2007-го столько снегу намело! Трехмесячная норма осадков выпала едва ли не за неделю. Двухметровые сугробы стояли, в деревнях дома по крышу занесло. Пришлось для расчистки привлечь специальные инженерные подразделения и военную технику, иначе крестьяне остались бы без хлеба и других продуктов, дети не смогли бы добираться в школы и сады. Еще раньше, в октябре 2007-го, случился теракт в Тольятти, в троллейбусе погибли восемь человек, несколько десятков получили ранения. Такие ситуации всегда воспринимаются болезненно, но на новенького они действуют вдвойне остро. Теперь мы битые, знаем, что нужно делать, а тогда учились на ходу. В 2008 году жахнул кризис, на «АВТОВАЗе» проблемы пошли чередой. Два лета подряд в Поволжье стояла невиданная жара, из-за засухи сгорел урожай. Так что не скучаем. Хочется реализовывать долгосрочные планы, а зачастую приходится работать в стиле пожарной команды. В том числе и в буквальном смысле.

— Давайте с Тольятти начнем, с того, как вы на «АВТОВАЗе» тушили «пламя».

— Сразу скажу: без помощи и действенного участия председателя правительства не справились бы. Владимир Владимирович взял на себя ответственность за спасение завода, а значит, и всего российского автопрома. Уже можно утверждать: это удалось.

— А ведь до прихода в губернаторы вы работали президентом «АВТОВАЗа» и, излучая оптимизм, рассказывали года четыре назад «Итогам» о грандиозных планах на будущее…

— Я и сейчас не пронизан пессимизмом. Мы говорили с вами о новых моделях, альянсе с зарубежными партнерами. Прежняя повестка дня остается в силе. Да, кризис существенно смешал карты, но разве только в России? Все государства старались оказать помощь родному автопрому.

— Да, но там — машины, а у нас — ведра с гайками.

— Не соглашусь. Российский автомобиль давно и твердо занял свою уникальную нишу. Но надо помнить о цене. Мы работаем в том сегменте, который привлекает многих. Индийцы заявили о желании производить бюджетное авто, однако у них ничего не получилось. Все смотрят в эту сторону, тем не менее повторить опыт «АВТОВАЗа» никому не удается. В лучшие времена завод производил до миллиона машин в год. Остальные могут лишь мечтать о таких цифрах. Рынок по-прежнему заинтересован в «Приорах», «Калинах» и «Нивах». Загляните в сводки МВД: эти автомобили остаются чуть ли не самыми угоняемыми.

— Наверное, за те миллиарды, которые вбухали в завод с начала кризиса, можно было все снести и с нуля построить новое современное производство?

— Не забывайте, в 2008 году на заводе трудилось более ста тысяч человек. Это лишь в Тольятти. Плюс 321 предприятие в Самарской области, так или иначе связанное с «АВТОВАЗом». Добавьте смежников и дилеров, разбросанных по стране. Разве могло государство бросить такую махину на произвол судьбы? Да, проблемы возникли не вчера, кризис лишь обострил, обнажил их. Когда пять лет назад новые акционеры пришли на завод, была поставлена задача скорейшей модернизации производства. И в ту пору от горячих голов приходилось слышать: давайте, мол, завод закроем и отстроим заново. Но на вопрос, куда девать сотни тысяч людей, ответа не было... Нам пришлось параллельно двигаться сразу по нескольким направлениям. За сравнительно короткий временной отрезок удалось проделать большую и серьезную работу, добиться ощутимых результатов. Если бы кризис не сбил с набранного темпа, дело продвигалось бы быстрее, хотя у меня нет сомнений, что конечные ориентиры определены верно и мы к ним придем. Бренд «Лада» сохраним. Стратегический партнер «АВТОВАЗа» «Рено» инвестирует значительные суммы в новый модельный ряд, на заводе внедряются современные технологии, уже сегодня с конвейера ежемесячно сходит от 40 до 50 тысяч автомобилей, что значительно больше, чем в пик кризиса. Положительная динамика будет расти. Завод выйдет на производство машины крепкого европейского уровня не позже 2012 года, и эта продукция наверняка найдет потребителя. Пока же увеличению продаж способствует программа зачета старых машин при покупке новых. Есть и иные ходы, которые готово предложить руководство автогиганта, однако не хочу отнимать хлеб у коллег, анонсируя их инициативы. Тем более что сегодня в моем ведении находится не только «АВТОВАЗ», но и вся область.

— Ваше, Владимир Владимирович, появление в Самаре вызвало разнообразные комментарии. И не всегда положительные.

— Мы ведь шли работать и спокойной жизни никому не обещали. Грубых ошибок нашей команде удалось избежать, люди поняли, что мы стремимся добиться положительных перемен в регионе. За три года сделано немало. В том же Тольятти будем строить современный IT-парк «Жигулевская долина», 12 августа подписано правительственное постановление об открытии там особой экономической зоны. Это решение мы пробивали пару лет, не меньше. Кризис упростил задачу, но, повторяю, и президент, и глава правительства всегда внимательно относились к вопросам жизнедеятельности крупнейшего моногорода России, поддерживали наши инициативы. Проблемы Тольятти находятся на постоянном контроле у руководства страны. Большие надежды возлагаем на ОЭЗ, где предусмотрены серьезные преференции, налоговые, таможенные и прочие льготы. У нас уже есть якорный инвестор — компания Pirelli, которая собирается вложить 250 миллионов евро в строительство завода по производству шин. Наши эксперты съездили в Китай, ознакомились с опытом аналогичного предприятия. Тольяттинский завод Pirelli будет выпускать три миллиона шин для легковых и грузовых автомобилей в год. Кстати сказать, каков средний возраст жителей Тольятти? 37 лет. Вот где заложен потенциал! При грамотном, разумеется, подходе… В городе солидная научная база, отличные вузы, ведется качественная профессионально-техническая подготовка. Перспективы прекрасные! Туда можно перенести любое производство, и через полгода оно эффективно заработает. Самаре с ее мощным индустриальным комплексом тоже есть куда развиваться, к чему стремиться.

— Но, согласитесь, в последнее десятилетие город подрастерял вес: штаб военного округа переехал в Екатеринбург, президентский полпред осел в Нижнем. Вопрос скорее к вашему предшественнику на губернаторском посту, тем не менее…

— Представительские функции не самое главное, не этим определяется истинное значение того или иного субъекта. Даже в кризис Самарская область осталась регионом-донором. По собираемости налогов мы входим в число лидеров в Приволжском федеральном округе. А по объемам отчислений на социальные нужды область в пятерке лучших в России. Подчеркиваю: в стране! В 2008 году десятая часть регионального бюджета пошла на строительство дорог…

— Хотя дураков наверняка хватает?

— И с ними справимся, не сомневайтесь! О политической и экономической «увесистости» региона надо судить по зарплатам людей, их уровню жизни. Вот объективные показатели.

— Хотите сказать, вы из тяжеловесов?

— Когда-то занимался боксом и выступал в средних категориях, но с тех пор стал массивнее, это факт… Если же без шуток, давать себе оценки — не самое правильное занятие.

— 10 октября в области пройдут выборы на уровне городов и районов. Обратил внимание, в Самаре кипят настоящие страсти, претенденты на кресло мэра рубятся не по-детски…

— Да, сталкиваются полярные мнения, идет реальная борьба, а не ее имитация. Другое дело, что в областном центре слишком уж активно применяют черные пиар-технологии, придумывая всякие глупости о кандидате от «Единой России», да и обо мне вдогонку, но, знаете, я постоянно общаюсь с людьми и вижу: на местном уровне задурить им голову трудно, они ведь не слепые, все понимают...

— Главный упрек любым варягам заключается в том, что пришлым никогда не понять чаяния аборигенов.

— Тема кажется мне надуманной. По крайней мере, применительно к нашей области. Ведь Тольятти, да и Самара, как крупные промышленные центры формировались из людей, приезжавших сюда со всей страны. Сомневаюсь, будто кто-то из самарцев ведет род от основателя города князя Засекина. Да и я в области все-таки уже пять лет… Говорить можно всякое, но в разгар кризиса коллапс в регионе не наступил, это главное. В апреле 2009-го задолженность по зарплате в регионе составляла свыше полумиллиарда рублей. С того времени нам удалось уменьшить эту гигантскую сумму почти в семь раз. Особняком стоял «АВТОВАЗ». Если бы там произошел обвал с выплатами, тряхануло бы не только область, эхо покатилось бы по стране. Конечно, не все можно предвидеть. Кто знал, что два лета окажутся такими засушливыми? В 2008 году собрали хороший урожай, рассчитывали удвоить его за счет озимых культур, получить два миллиона тонн зерна, но… Село — отдельная тема, им надо заниматься адресно, тогда можно надеяться на положительный результат. Вот пошел прирост по крупному рогатому скоту и надоям. Чтобы сохранить динамику, планируем завезти в область свыше десяти тысяч голов скота. Хотим в следующем году построить большой комплекс по производству мяса птицы. Проект проработан, земля отведена. Кстати, еще недавно в области не возделывалось до сорока процентов земель сельхозназначения, хотя те имели высокую потенциальную продуктивность. Пришлось вспомнить о пресловутом административном ресурсе для внедрения новых элементов агрокультуры. Привлекли науку... Почва здесь такая, если хотя бы три года не проводить рекультивацию, на полях вырастут деревья с кулак толщиной, их потом ничем не выкорчевать. Кроме того, земля сразу истощается. Сейчас вот разворачиваем программу по закупке новой сельхозтехники, работаем точечно. Неожиданная проблема, с которой столкнулись: обезвоживание деревень. Казалось бы, Волга под боком, а у людей в домах воды нет, нечем поливать поля, скотину поить. Мы среагировали мгновенно, бурим скважины, тянем трубы. Почти 260 миллионов бюджетных рублей выделили из Резервного фонда, зато более пятидесяти населенных пунктов уже обеспечены водой.

— От лесных пожаров область сильно пострадала?

— В Тольятти было горячо. Последний рецидив возник, увы, буквально на минувшей неделе, а первые крупные очаги возгораний появились еще в конце июля. Мы изучали потом схему распространения огня — всему виной человеческий фактор. Пожар одновременно вспыхнул в четырех разных местах. Разве бывают такие совпадения?

— Поджог?

— Ну конечно. Не по злому умыслу, а из-за нашей обычной глупости. Вопреки запретам народ ехал отдыхать на природу, разводил костры — пикник, шашлык… Мы еще в мае, когда прошел последний дождь и установилась аномальная жара, поняли: надвигается беда. Загодя провели упредительные мероприятия, создали круглосуточный оперативный штаб, и это, думаю, позволило избежать катастрофических последствий. Сделали опашку всего, чего только могли, пожарные и силы МЧС сработали слаженно. Но когда запылал природный парк «Самарская Лука», стало тревожно. Там ведь Жигули, горы, уклон до 70 градусов, техника не проходит, с ранцевым огнетушителем бегать нелепо. Обратились к авиаторам. На тушении работали два спецсамолета Bombardier из Италии, российский Бе-200 и вертолет Ми-171 из Казахстана...

Надеюсь, авралы закончились, сможем заняться системной работой. Ближайшее из запланированного — открытие Театра оперы и балета в Самаре. Он долго не функционировал. Построенное в 30-е годы прошлого века здание требовало не только капитального ремонта, но и технического перевооружения. Реконструкция растянулась на годы, однако не прекращалась и в кризис. На торжественном вечере 19 сентября дирижировать оркестром будет маэстро Гергиев. С Валерием Абисаловичем меня связывают добрые отношения, он является художественным руководителем фестиваля памяти Ростроповича, который в очередной раз пройдет в Самаре. Это важное событие для города и области.

— Значит, музыкой интересуетесь, Владимир Владимирович, а с большим спортом как у вас дела обстоят? Судя по месту самарских «Крылышек» в турнирной таблице чемпионата России по футболу и тому, что тольяттинская «Лада» вылетела из КХЛ, не слишком здорово?

— О спорте высших достижений, думаю, есть смысл поговорить отдельно. О том, по каким законам он развивается и живет в России, о социальной ответственности перед людьми… Для нас же очень важно развитие массового спорта, прежде всего детско-юношеского. На юношеской Олимпиаде в Сингапуре четыре самарца завоевали «золото» и «серебро», по итогам Спартакиады молодежи России наша область заняла в этом году девятое место в общекомандном зачете среди 83 субъектов РФ.

…Знаете, губернатору приходится решать самые разные вопросы, ни одну из сторон нельзя упускать из внимания, но главная задача, которую вижу перед собой, — это сохранение стабильности в регионе. Второе — поддержание высоких социальных стандартов. Многие программы, которые мы запускали, имеют большую пролонгацию, рассчитаны на годы вперед. Ясно, что нельзя родить ребенка за три месяца. Но столько времени требует и экспертиза любого строительного проекта, лишь после этого можно вбить первый колышек в землю. Для бизнеса крайне важны гарантии незыблемости договоренностей, устойчивость системы. Сегодня, кажется, все поняли: никакого блицкрига не будет, идет планомерная, целенаправленная работа день за днем, месяц за месяцем. Со стратегической линии не свернем. К примеру, начинаем модернизировать аэропорт Курумоч, обслуживающий Самару и Тольятти, воссоздаем собственную авиакомпанию. Если взглянуть на палитру экономики области, видно: она самодостаточна. Автопром, авиастроение, нефтехимия, космический комплекс «ЦСКБ-Прогресс», моторостроение… В ближайшее время начнется развитие ОЭЗ, а по масштабам проекта, по значению для региона это сравнимо со строительством «АВТОВАЗа». Даже в краткосрочной перспективе нам есть чем гордиться. Вы в курсе, что тридцать процентов работоспособного населения области занято сегодня в сфере малого предпринимательства? В целом по стране этот показатель ниже, в Самару ездят опыт перенимать. Могу долго перечислять проекты, нанизывая их на нитку. Планов много, но и сделано немало. Как прикажете это время считать? Год за два, за три? Предпочитаю подобную арифметику отставить и заниматься практическими делами. А расчет на первый-второй мы с вами всегда произвести успеем…

Самара — Москва

   

Досье

     

 

     
   

Владимир Артяков родился 30 июля 1959 года в Москве.

Окончил Всесоюзный политехнический институт, Академию госслужбы при президенте РФ и Высшие курсы академии Генштаба.

Длительное время работал на предприятиях оборонно-промышленного комплекса. В 1997—1999 годах — в администрации президента России. В 2000—2006 годах — заместитель гендиректора «Рособоронэкспорта». В 2005—2007 годах — председатель совета директоров, президент «АВТОВАЗа». С 29 августа 2007 года — губернатор Самарской области. Доктор экономических наук, профессор.

Артяков ничтожество

Date: 2010-09-08 05:52 am (UTC)
From: (Anonymous)
И оно ведет область в тупик ускоренными темпами.

Область предпоследняя и констатировал это государственный орган - министерство регионального развития. Это Вам не газетенка единодстовская дон Бегун Едирастический!

Артякова вон из Самары!

Re: Артяков ничтожество

Date: 2010-09-08 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
ага, констатировал...
иди завтракай еблан ононимный

Скачков

Date: 2010-09-08 07:24 am (UTC)
From: (Anonymous)
Дмитрий, я уже высказывал свои мысли об Артякове. Считаю, что версии (или правильнее сказать слухи) о назначении ВВА вместо г-на Лужкова на троне главы "Нерезиновой" совсем не беспочвенны. Ждать думаю не долго осталось.

Re: Скачков

Date: 2010-09-08 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
Я же слышал, что Тархова на место Артякова Миронов хочет посадить и тогда у всей области начнется счастье

Re: Скачков

Date: 2010-09-08 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] misimade.livejournal.com
ну че пиздец столицек. если нашего боксерика в столицу переведут. я окончательно убеждаюсь в том что на верху работают полные дегенераты. перевести в главный город страны челека который развалил все что только можно да еще замазан во всех мыслимых и немыслимых скандалах___ полагаю в мск со временем такое начнется )))))))))))))))

Date: 2010-09-08 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] misimade.livejournal.com
давно так не ржал спасибо дим. ))))))))

Date: 2010-09-08 09:17 am (UTC)
From: (Anonymous)
Очень смешно! В "Красную бурду", однозначно!

Kontra_07

Date: 2010-09-08 11:04 am (UTC)
From: (Anonymous)
Надо губеру было вопрос задать: почему же наша область так свалилась в рейтингах минэконразвития в 80 позиции из 83. Или опять Тархов с Титовым все разволили?

Boxer

Date: 2010-09-08 11:46 am (UTC)
From: (Anonymous)
Артяков, если и боксер, только в легком весе. Получается что профессионал - Тархов больший тяжеловес, чем Артяков. Четыре года мэр держит удары. И справа и слева и по яйцам. И все у губернатора под рукой и милиция, и прокуратура, и все федеральные органы. Слон идет, а шафка гавкает. Жалко, что Тархов стареет.

Date: 2010-09-08 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] alexpsw.livejournal.com
Насчет инсинуаций с рейтингом (минрегиона, между прочим). В нем содержатся относительные оценки динамики изменения к прошлому периоду. Его, по всей видимости, делали отставники из МВД (там точно такая "дебиловатая форма отчетности). Поэтому по такой системе лучше будет у того, у кого в прошлом периоде было хуже. А если у тебя стабильно, то оценка будет - "0".
Разделяю позицию о "недосказанности" действий обл.властей. Обладая достаточным массивом компр.информации, действенные меры не принимаются (На радость "впухурылящим" чиновникам гор.администрации). Все ждут, наверное, что тостовское непротивление, доброе слово или эволюционный путь приведет к положительным результатам в Самаре. Белодомовские мечтатели.

Date: 2010-09-08 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] misimade.livejournal.com
разве? наоборот отчетность эта прогресивная. сразу видно у кого прогресс есть а у кого нет. а по абсолютным показателям мы с 4 места на 23 свалились. поэтому и общее закономерное 81 место ) только вот про кризис автопрома не надо а.. все мы знаем предыдущее место работы владимыр влыдимыырыча

Date: 2010-09-08 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] alexpsw.livejournal.com
Поясняю Вам на абстрактном примере (и чтобы было монятно минрегиону и мвд). Коля Веников и Вася Газировочкин - участковые на соседних примерно одинаковых участках. Веников весь 2008г. работал с населением, профилактировал, предотвращал - результат (пускай) 20 возбужденных уголовнвх дел за год. А Газировочкин обложил бабушек на рыночке данью, ошкуривал гастарбайтеров, занимался квартирами с "черными" риэлторами - в итоге 2 уголовных дела за год. По итогам 2008г. Веникову - благодарственное письмо, а Газировочкину -выговор+угроза увольнения. В 2009г. Веников и Газировочкин занимались тем же, только у Веникова - порядок на участке и потому всего 10 уголовных дел за год, а Газировочкин стал умнее и выдал 4 уголовных дела за год. Так вот по относительной методике изменения "+/-" Веников -в говне (показатель= -50%), а Газировочкин -в шоколаде (показатель= +100%). И на общем совещании по итогам 2009г. Колю Веникова - "имеют" по-полной и лишают премии, а Васю Газировочкина -приводят в пример и дают премию.
Теперь, надеюсь, понятна абсурдность этого "относительного" рейтинга Минрегиона и почему милиция не работает?

Date: 2010-09-08 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] misimade.livejournal.com
сравнение очень глупое. то бишь по вашим словам потому что наши власти "очень активно" работали с населением поэтоум вы в глубокой заднице ) с наслилением впридачу ))). я вам другой пример приведу. вот у вас и у меня в кармане по сто рублей, но работаем мыы на одной и той же работе. оплата скажем так сдельная. за год у вас стало 150 рублей. а у меня 50. кто лучший из нас работник. в этой связи реййтинг минрегиона абсолютно честен. он выявляет не слабые регионы а слабое управление. отсбда и 81 место.

Date: 2010-09-08 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] smolovp.livejournal.com
alexpsw! че ты хуйню здесь пишешь про артякова? дима бегун хуйню написал, белый дом ему приказ дал. ты тоже тут хуйню заумную пишешь. сам хоть понимаешь че пишешь?
как ни пытайся прикрыть артякова, всем уже давно понятно что он полное мурло!
расслабься. и не умничай здесь. бля тошнит а то от твоей чепухи!

Date: 2010-09-08 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] alexpsw.livejournal.com
Для тех, кого тошнит -осторожно, не захлебнитесь собственной блевотиной (наибольший процент причины смертей у алкоголиков).
Теперь по рейтингу. Предложенный Вами пример по зарплате - есть "абсолютная" методика. Продолжу Ваш пример согласно "относительной" методики динамики изменения. В следующем отчетном году моя з/п стала 125руб., а ваша - 75руб. В рейтинге динамики у меня будет "-17%", а у Вас будет "+50%". Но я то в абсолюте лучше же отработал, а по рейтингу Вы -лучше. Понятны хитрости отчетности?

Date: 2010-09-08 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] misimade.livejournal.com
нет не понятно. вы априори отталкиваетесь от того что мы ( самарская область а вернее ее власти ) отработали просто прекрасно. а это, извините, чушь собачья. нет ни одного показателя который бы свидетельствовал об этом.

Date: 2010-09-08 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] misimade.livejournal.com
а во избежании инсинуаций мол рейтинг кривой попробуем другое сравнение. представьте что вы получили новую работу. стартовый капитал те же 100 рублей и я получил новую работу. у меня стартовый капитал 10 рублей. по итогам года у меня стало 15 рублей а у вас 70 рублей. и мы сравниваем не кто из нас богаче, а кто из нас лучше отработал. а факты таковы ваш рейтинг -30, а мой, несмотря на то что вы круче богаче и все такое +5

Date: 2010-09-09 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] alexpsw.livejournal.com
Даже не собирался как-то давать оценку Самарской области. Если Вы хотите поглядеть сводные показатели по всей РФ, посмотрите вчерашнюю "Российскую газету" (зайдите на их сайт в "документы")- том опубликован сводный отчет по регионам.
По Вашему последнему примеру. Совершенно верно, рейтинг динамики эффективности у меня -30%, а у Вас- +50%. Но... при этом у меня произведено 70 усл.деталей (считаем их по 1руб/шт.) и получили з/п 10 рабочих, а у Вас - 15 деталей и з/п Вы обеспечили только 1 рабочего. И от кого больше пользы обществу?
Это к чему. Невозможно только по рейтингу к одному показателю составить объективную картину положения в регионе.

Date: 2010-09-09 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] misimade.livejournal.com
Вы сами в общем то и ответили, что рейтинг абсолютно корректный. он оценивает не сколько вы обществу принесли а сколько могли бы принести и не принесли, а это и есть эффективность управления, которая у нас мягко говоря никакая. другими словами мы могли бы получить 150 рублей а получили 70, соответственно и зарплатой не так много рабочих обеспечиваем.

Date: 2010-09-09 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] misimade.livejournal.com
а рейтинг и не оценивает уровень социально-экономического развития в регионе. там прям сверху написано какие задачи он решает. а именно оценка качества управления.

Date: 2010-09-09 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] alexpsw.livejournal.com
Позвольте, у Вас -чистой воды алогизм и фарисейство. На основании отвлеченного примера, не имеющего общего с социально-экономической динамикой, вы делаете нужный вам вывод. Не соглашусь, ибо невозможно оценивать качество управления лишь динамикой, не беря в расчет начальные и абсолютные показатели, а также дополнительные факторы, которые влияют на общую картину. Самый первый пример, приведеный мною, наиболее точно приближен к рассматриваемой ситуации.

Date: 2010-09-09 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] misimade.livejournal.com
фарисейство )) любому разумному человеку понятно что фарисейство это у вас именно вы отвергаете всякую разумную критику в адрес облправительства. для вас аксиома что у нас все заебись хотя это не так нет ни одного фактора свидетельствующего об этом. и вы кроме пустой болтовни ничем не располагаете. составьте свой рейтинг опубликуйте на сайте облправителства подайте на минрегион в суд если там такие долбоебы работают. а пока вся область в гавне а вы все в белом

Date: 2010-09-09 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] alexpsw.livejournal.com
Любая критика(неважно от субъекта оценки) должна быть разумной, объективной и продуктивной. А не просто вырванной цитатой из большого текста. Если Вы пожелаете найти в любом событии или факте негатив, вы его всегда найдете - даже на крыле ангела найдется неэкологичная пыль и поломанные перья.
А насчет критики нашего обл.правительства - выносится за скобки. Могу только сказать, что Вы неправы. А объективная оценка положения такова: "Область - в белом, а мы - в говне (больше информационном)".

Date: 2010-09-09 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] misimade.livejournal.com
ну тут уж без комментариев... я живу в этой области уже давно. в оличии от многих кто в БД сидит и никогда такого гавна тут не было. страшно далеки вы от народа. а то что вы как вы сичтаете в информационном гавне так кто ж виноват то ? разве жители самарской области навязывают тому же Артякову роскошные мерседесы, полеты на чартерах, резиденцию как у монарха? разве работники автоваза сами прям так взяли и вынесли губернатору 50 млн зелени за полгода работы на мягко говоря аутсейдере мирового атопрома? а ведь это основные темы информатак. по большому счету на это бы наверное бы мало кто обратил внимание если бы вы работали нормально со сми, с местной деловой элитой, с местными общесвеными оганизациями и так далеею но ведь нет же. все через одно место. хозяева жизни бляха. и еще как водится виноваты врагши россии а не кто то другой.. смешной вы alexpsw

Date: 2010-09-09 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] alexpsw.livejournal.com
Без обид, Ваша речь пропитана "местечковостью". А я живу не в области, но в огромной России (хотя мыслю масштабами СССР). Поверьте, я с Вами абсолютно согласен по поводу информ.блока обл.правительства (Вы еще мягко сказали) - это есть очевидность, "общее место" так сказать для грамотных людей. А насчет врагов - виноваты не враги, а их влияние, и, основное, сама система нашего управления, неспособная на ответственные и необходимые решения.
Ну, а насчет смешного. Смешной - где надо и когда необходимо. Напомню, что клоун в цирке - высшая ступень мастерства.

Date: 2010-09-08 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sart.livejournal.com
И о животноводстве.

Date: 2010-09-08 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] matrokreazoth.livejournal.com
очень предсказуемое, скучное, протокольное интервью.

Date: 2010-09-08 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] matomru.livejournal.com
о едрилах, только правду (с)

Date: 2010-09-08 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sjatko.livejournal.com
«Главная задача это сохранение стабильности в регионе, динамического развития, аккумулирования расходов, полярности мышления, центробежности усилий и многовекторности потуг.»
Бегун, кого ты пиаришь? Не порти лицо…(

Date: 2010-09-09 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] afedorov63.livejournal.com
Интервью - полное говно. По поводу Артякова, который якобы умеет четко формулировать свои мысли, и Тархова, который по древу растекается. Полагаю, что никто из журналистов толком и не знает, умеет Артяков формулировать свои мысли или нет. Здесь Скрыльник постарался,- его шеф воспринимается по большей части сквозь призму самого господина Скрыльника, является его тенью, что ли...
То, что касается разного рода сюжетов с Артяковым по ТВ, где он что-то говорит, то я бы не сказал, что он сильно болен красноречием. Все больше - обтекаемые общие слова, без "изюма".
Что касается Тархова. Любите вы его, или нет, но у Тархова всегда была очень яркая, образная речь. Сейчас он, правда, поистерся, но в прошлые годы делать с ним интервью, например. было одно удовольствие. Титов, кстати, из той же породы.

Date: 2010-09-10 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] klerance.livejournal.com
все-таки, АВТОВАЗ стал лучше

Profile

63ru: (Default)
63ru

December 2011

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 07:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios