63ru: (Default)
[personal profile] 63ru

Счас смотрю на фото "Магаса", читаю заметку в Коммерсе http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1383992 а в голове вертится мысль, сколько лет Россия ебется с Чечней... а ситуация не меняется.
Я думаю людей с такими глазами, характером сломить нельзя, им либо нужно сдаться, либо договориться, что тоже самое что сдаться, либо решать с ними вопрос еще более кардинально, за проблемы там уничтожать бизнес тут...

Хотя пример Израиля и арабов, как бы они кардинально не решали вопрос друг с другом, свидетельствует об обратном взорвали автобус получи бомбежку и так идет до бесконечности.

Вопрос, а есть ли выход из этой ситуации когда в Чечне вроде как мир, на этой мирной территории без войсковых подразделений или охраны из тех же лесных братьев лучше не передвигаться.

ОФФ
знакомые на джипах собрались на джипах по Кавказу прокатиться, в том числе с заездом в Дагестан, Чечню и тд, первое о чем они позаботились это договориться со старейшинами, родственниками, друзьями тех кто контролирует районы их предполагаемой поездки о том, что вот эти 5 джипов не тронут. Страниц 9 приветов от такого-то такому-то.
Пиздец да и только....

Date: 2010-06-10 04:50 am (UTC)
From: (Anonymous)
в легкую, перекрыть наглухо границы с Россией, и выслать с территории на исконную родину. Сами у себя порядок наведут кто жив останиться.Только кому это надо?

Date: 2010-06-10 05:13 am (UTC)
From: (Anonymous)
вопрос с Кавказом не решиться НИКОГДА!
Хотя бы посмотрите на историю: как только Кавказ стал территории России - с тех пор там либо военные действия, либо перегруппировка войск...
Россия не даст Чечне вольную - ибо амбиции

Date: 2010-06-10 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] rabbit-imbecilo.livejournal.com
Ну вот генерал Ермолов в свое время более-менее проблему решал. Только сейчас никто так не разрешит

Date: 2010-06-10 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] taty63.livejournal.com
а они сами помнят, за что воюют?

Пётр

Date: 2010-06-10 06:22 am (UTC)
From: (Anonymous)
А у тебя, Диман, реально знакомые такие отморозки? Передай им - пусть денег побольше берут и обязательно посетят такие достопромечательности, как Ботлих, Ансалта, Итум-Кале, Шатой, Ведено, Комсомольское, Бамут (обязательно нужно заехать). Там природа только одна чего стоит, а люди? Люди там самые добрые - один раз побываешь, так потом постоянно так и тянет погостить. Для полноты ощущений нужно ломиться из Дагестана в Ингушетию не съезжая на равнину - и только тогда останутся самые лучшие воспоминания об отдыхе.
Твои знакомые реально креативные люди... Предложи им на следующий год сразу в Сомали ебануть на отдых. А хули - природа заебись да
ещё океан. Люди там походу тоже не самые плохие, короче общие темы можно найти.
Удачи этим маньякам...

Re: Пётр

Date: 2010-06-10 06:52 am (UTC)
From: (Anonymous)
"Предложи им на следующий год сразу в Сомали ебануть на отдых"
+1 улыбнуло :)

Re: Пётр

Date: 2010-06-10 11:43 am (UTC)
From: (Anonymous)
Посмеялся)) Согласен. Либо это всё вымысел, я сейчас про выше описанных сумасшедших, либо они действительно...сумасшедшие )).
В таком случае могу посоветовать этим ребятам перед отпуском обязательно отпроситься на работе на... подольше. Потому что путешествуя по тем "благословенным" местам, оччч. высока вероятность что в подарок от местных лесных "туроператоров" они получат бесплатный бонус: длиииительный "комфортабельный" отдых в уютном зиндане в экологически чистом районе с горным воздухом.

Re: Пётр

Date: 2010-06-11 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
есть еще худший вариант две девушки решили проехать по ингушетии и дагестану автостопом

Иванычъ

Date: 2010-06-10 06:26 am (UTC)
From: (Anonymous)
Похоже, что они помнят, за что воюют. А мы?
Про глаза, думаю, фигня. Позирует. А войне конца не будет. Выросло новое поколение, выросшее в условиях этой войны
(deleted comment)

Date: 2010-06-11 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
им об этом уже рассказали, но люди уперлись и на все предостережения говорят что если что то случится то это судьба

беспредел

Date: 2010-06-10 07:21 am (UTC)
From: (Anonymous)
Беспредел власти оборачивается беспределом со стороны населения. Чем там на Кавказе людям заниматься? Работы нет, власти лютуют, на каждом углу блок-пост. При этом все люди оч.горячие... Думается еще вот что - Магас был одним из последних громких командиров боевиков. Больше таких почти нет. Поимка или ликвидация сотен других безвестных такого эффекта не даст. Так что сейчас нас ждет длинное и громое шоу - мы реальная сила, пымали главную угрозу России. Между тем это еще вопрос кто более вреден Магас или люди которые сейчас в ящике светятся и рапортуют о достижении. Тьфу, противно

Артур

Date: 2010-06-10 07:28 am (UTC)
From: (Anonymous)
У каждого из нас есть друзья - кавказцы и сколько раз приходилось слышать - вот мой друг хороший, он отличается от остальных, он вообще классный. Но так можно сказать про каждого.
Да, в семье не без урода. Но радикалов и среди русских достаточно. Но на своих мы внимания не обращаем, подумаешь - резвятся мальчики - скинхеды)))
Но какого черта мы лезем на Кавказ со своими правилами - непонятно, ведь там тысячелетиями жили люди нормально. Их никто не трогает и они никого...

Re: Артур

Date: 2010-06-10 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] taty63.livejournal.com
ты прав, наверное..

Re: Артур

Date: 2010-06-10 08:41 am (UTC)
From: (Anonymous)
тут еще другая проблема есть... они рамками Кавказа со своими правилами не ограничиваются - здесь они как-то не очень стремятся ассимилироваться, и ведут себя так же

Date: 2010-06-10 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] afedorov63.livejournal.com
Победить их нельзя. И отгородиться границей уже не удастся. Им вся эта ситуация на Кавказе выгодна, как и нашим чиновникам, в том числе, армейским. Что интересно, наших кавказский радикалов не стоит сравнивать, например, с теми же палестинцами. Разные они. У меня есть друг детства, который уже давно живет в Израиле и служит в полиции в офицерской должности. Приехал он как-то в Самару погостить. Встретились. Я у него спрашиваю: Аркаш, а не страшно вам там жить, стреляют же (а как раз перед этим смертник взорвал рейсовый автобус в Тель Авиве). Он отвечает: привыкли уже, да и с палестинскими радикалами довольно просто бороться. Они, типа, как-то так устроены, что когда трое договариваются что-то там взорвать, один обязательно прибежит в полицию и за бабки сдаст своих друзей-товарищей. За счет этого много инцидентов предотвращают. Хотя, конечно, есть и убежденные. Наши чеченцы своих не сдают. Здесь нужно им должное отдать.

Date: 2010-06-10 10:11 am (UTC)
From: (Anonymous)
Кто вам сказал что наши чеченцы друг друга не сдают, ещё как сдают. И не только за бабки. Но это уже работа спецслужб. Так что, уважаемый, не всё так полохо.

Date: 2010-06-11 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
про арабов и евреев подтверждаю, у меня родственник араб, говорит что главная проблема в войне с израилем ну или одна из серьезных это стукачи... причем арабы на арабов доностя

Date: 2010-06-10 12:30 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Насчет Дагестана полная хуйня. В прошлом году ездил народ из Самары и Тольятти и по горному и по равнинному Дагестану и без оружия. Все живы-здоровы, в горах встречают куда лучше чем на равнине.

Date: 2010-06-10 12:52 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Во-во, почти как в Сочи!!! И чё этот народ делал в горах Дагестана, смотрели как овец стрегут??? ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ В ГОРНОМ ДЕГАСТАНЕ???

Date: 2010-06-10 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ricti.livejournal.com
Альпинисты жеж :-) У меня знакомы тоже Катались в 2008, если не путаю. Причем не на машинах, а местным транспортом, т.е. поезд-автобус-ишаки :-)

Date: 2010-06-10 01:00 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ещё бы они оружие с собой взяли. Набили бы 10 джипов оружием и через полстраны в Дагестан. Бугага!

Date: 2010-06-10 05:58 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Наши дети в детстве играются с Лего и плюшевыми игрушками, а у них дают настоящее оружие поиграть (без патронов). О какой победе тут может идти речь ?

Date: 2010-06-11 04:47 am (UTC)
From: (Anonymous)
победить их можно - нет реальной политической воли. Когда Трошев, кажется, слишком сильно их (бандитов) давить стал и казалось что вот-вот всем главарям лоб зеленкой намажут, вытянули его в Москву и тормознули военную кампанию.
Насчет дагестанских игрушек. читал я как то воспоминания летчика Байдукова ( это того что с Чкаловым в америку летал), так вот они как то оказались в одном горном дагестанском селе. гостили в доме старейшины. Вдруг он заметил что 4-5 летний внук (или правнук) старейшины сидит и с острым кинжалом играет. Руки уже все изрезал, а все равно не бросает. Байдуков вроде как замечание сделал что нельзя ребенку такие игрушки давать, на что ему ответили что они только так своих мужчин воспитывают. Вот вам и менталитет. Не думаю что за 100 лет в этих горных селах все изменилось. А вообще, сам как то общался с одним горцем-дагом. он рассказал что у них до сих пор все население делится на 2 категории - горцы и равнинные жители. Горцы живут тем что до 45 лет ведут разбойный образ жизни - воруют заложников, женщин, занимаются работорговлей, а потом ( ближе к 45) остепеняются и начинают грехи замаливать и "старейшинский"образ жизни вести. Так что горцы - это типа крутизна, а равнинные - для своих же "лоховатые". Вот и думай, куда там можно ехать и на что рассчитывать!

Date: 2010-06-11 01:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А чего бы туроператорам не открыть горячее предложение по Афганистану... Они там тоже все мирные, хорошие, пушистые????

Аналогия с Кавказом -близкая, там тоже исконно межклановые передряги. И тож непокоренные...

Date: 2010-06-14 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] matrokreazoth.livejournal.com
надо было принимать независимость, когда там Дудаев был. Жертв бы точно меньше было. А потом вводить визовый режим, строить стену китайскую со рвом и колючкой))

Date: 2010-06-14 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
сегодня на России показали виде которое боевики снимали при нападении на кортеж евкурова и увд, которое газель таранила.... писец.
Осталось Доку Умарова отловить, пока его хлопнут подрастет новое поколение из числа тех кто играл кинжалом и пистолетом без патронов

Profile

63ru: (Default)
63ru

December 2011

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 16th, 2025 05:05 am
Powered by Dreamwidth Studios