63ru: (Default)
[personal profile] 63ru
Дошли у меня руки до "СО", читаю политику и охуеваю с блаженной улыбкой, ЛДПР будет двигать в мэры Юрия Когана.
Не, не то, что бы я против.... Хотя нет. Вру. Против. Как вам мэр по фамилии Коган?
Бля, уж лучше Дегтярева или как его там в мэры, он хоть хуйню несет, почитайте его опусы в инете на тему "Как нам спасти Самару", но все же у него русская фамилия и выглядит он не как прохиндей.
Коган - мэр Самары
Аветисян - губернатор СО
это приколы одного порядка и если по отношению к Аветису губернаторство, полпредство, министерство или место в правительстве это дань уважения к его опыту и влиянию, то мэр Коган... просто пиздец какой-то. Мне вот как рядовому жителю стремно, что мэр Самары юрЫст.


Юрий Коган самый русский и из самых русских мэров и обратите на его взгляд. Честнейшие глазенки...



- Владимир Вольфович можно я пойду в мэры Самары?
- На хуй...
- Что на хуй,кому на хуй, куда на хуй?
- На хуй идите оба...
- Хотя нет. Останьтесь...
- Мишка идет на хуй, а Юрец в мэры...
- Шеф, за что!!!
- Хорошо, ты Мишель в депутаты Госдумы, шоб не обЫдно было. Хочешь?
- Я, я, я (в смысле Да, да, да)

А что думает по поводу мэра Когана г-н Гужов, а также его идеологические оппоненты?

Date: 2010-06-27 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] t-samoylova.livejournal.com
Так. Я предупреждала, что за ксенофобию баню сразу же. Очень жаль, Дмитрий. Хотя я уже сомневаюсь, что это Бегун пишет. Вилимо, все же купил кто-то его блог. Бегун вроде никогда не был антисемитом... Или я че-то пропустила...

Date: 2010-06-27 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
я был всегда пофигистом в нацвопросе ;0)

но прохиндея Когана, да еще жителя Ульяновска или откуда он там, выдвигать на мэры Самары... можно даже на фамилию не смотреть. Идиотство редкостное ;0) Хм, даже денег не дадут за то, что бы он снялся с выборов. Лучше бы с Матвеевым договорились.
Вы историю про жлобство и про мишек украденных у сироток штабом Сазанова почитайте... Я могу написать кто это скреативил и поверьте фамилии будут не Иванов... и даже не Гальцова с Сазоновым.

А как вы хотите меня забанить в моем же ЖЖ?

Тогда уж удалите из френленты и не читайте, так хоть честней будет и объявите об этом на весь интернет ;0)
Только просьба есть, не прощайте меня и не возвращайте во френдленту ;0)

Date: 2010-06-27 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] t-samoylova.livejournal.com
Дим, ну зачем Вам смотреть на фамилию?!! Я знала многих Коганов - непрохиндеев, и прохиндеев Ивановых и Сидоровых. Причем здесь национальность? Если Вы умный человек, в чем я никогда не сомневалась, то должны понимать, что по Конституции у нас все равны и любой гражданин может выдвигать свою кандидатуру куда угодно. Поэтому Ваш пост тянет на статью о разжигании... Ну, сами понимаете...
Я не сторонница объявления на "весь интернет", думаю, так разберемся.

Date: 2010-06-27 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
увы не тянет...
а прохиндей Коган это вне национальности ;0)
уж лучше два Михаила чем один Юрий

Date: 2010-06-27 04:29 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Бугага.
Дмитрию угрожают статьей и всемирной славой. Так его, журналюгу! Да как он посмел!!!

Цитирую Вас, Дмитрий:

Date: 2010-06-27 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] t-samoylova.livejournal.com
"Как вам мэр по фамилии Коган?
Бля, уж лучше Дегтярева или как его там в мэры, он хоть хуйню несет, почитайте его опусы в инете на тему "Как нам спасти Самару", но все же у него русская фамилия "...
Я не знаю этого Когана, вполне возможно, он и прохиндей. но то, как Вы об этом пишете, ни что иное, как антисемитский выпад. А это недопустимо...
Edited Date: 2010-06-27 08:44 pm (UTC)

Date: 2010-06-27 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] 63ru.livejournal.com
да уж за коганом не заржавеет....
этот черт как-то орал на одном мероприятие, кто это Бегун, да его в порошок сотру... ну пусть стирает. Вроде и повод есть. При желании 282 статью можно подтянуть.

Не люблю анонимов.

Date: 2010-06-27 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] t-samoylova.livejournal.com
Вы читать умеете? Так прочтите внимательно, а потом принимайтесь кликушествовать. Ладушки?..

Date: 2010-06-27 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] mymaster.livejournal.com
Слушайте, а вы вот живете где, в современной России, или охуенно толерантном мирке построенной в вашей голове вашей же фантазией? Дмитрий нигде не говорил, что он не пойдет голосовать за Когана, а пойдет за Дегтярева, потому что тот национально-роднее... Он высказался в том смысле, что в Российской Федерации в 2010 году попытка выбрать мэром господина с фамилией Коган обречена на провал. (или мы читаем разные сообщения?) Еще раз, потому что я знаю, что вы медленно соображаете, Дмитрий не говорит "не голосуйте за Когана", а значительная часть населения нашей родины, и Самары в частности, в своей позиции руководствуется тезисом подпадающим под какую-то там статью УК, которой так дорожите вы, а не толерантностью и национальной терпимостью, которой вы так бредите. Разницу ощущаете?..
Татьяна, ау, есть реальный мир - и он охуенно дерьмовый! Проснитесь уже, выгляните в окно, и он (о чудо!) там. Будет смотреть вам в лицо немного пьяный, как обычно помятый, весьма скверно образованный.

Date: 2010-06-27 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] t-samoylova.livejournal.com
Вот неужели Вы полагаете, что обидели меня своими оскорблениями или что меня хотя бы как-то интересует Ваше мнение?.. Мнение человека, у которого доллар в глазах. Вы мне давно и глубоко фиолетовы. Так что не тратьте понапрасну время. Надеюсь, Вы все понимаете. Спасибо.

Date: 2010-06-27 05:47 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Редкая дура

Date: 2010-06-27 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] t-samoylova.livejournal.com
Абсолютно.
Приятно познакомиться.
Edited Date: 2010-06-27 05:54 pm (UTC)

Date: 2010-06-27 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] mymaster.livejournal.com
Вот ведь я, продажная сука, посягнул на то, чтобы поставить под сомнение светлые идеалы толерантности, веротерпимости и национального согласия в голове госпожи Самойловой! :)))))))
За что люблю выкс, так вот за это :) На самом деле я куда толерантней вас: вам на меня глубоко начхать, а я вот вас жалею... С такими идеалами, с такой возвышенной картиной бытия... как вы выживите в будущем?!..

Date: 2010-06-27 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] t-samoylova.livejournal.com
"ВыживЕте"... Вы, ко всему прочему, еще и безграмотны, уважаемый скородумающий Крошка Цахес.
Edited Date: 2010-06-27 05:59 pm (UTC)

Date: 2010-06-27 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] mymaster.livejournal.com
О да, увы, и когда сдаю статьи в печать сразу же честно предупреждаю об этом редакторов.
Ну давайте же, явите всем свою магию, Альпанус! :))) Толпа ждет разоблачения!

Date: 2010-06-27 06:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
У таких как Самойлова нет будущего,,, Настоящего, впрочем, тоже.

Date: 2010-06-27 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] mymaster.livejournal.com
Нет, более экзотично - выкса.

Date: 2010-06-27 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] mymaster.livejournal.com
Нет, я уверен, ее будущее красочно. Не думаю что до смерти ей удастся сохранить такой же настрой и такие же повадки :) Потому то мне ее и жалко.

Она чудно подставляется, вот например в комментарии, уличив меня в безграмотности, не расставила запятые и отправила. А потом поняла, что сделала и удалила его, переписав заново, уже с запятыми. Я то подписан на комментарии к своим записям, так что получил обе версии и повеселился :) Думаю она не устанет веселить никогда :)

Date: 2010-06-27 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] t-samoylova.livejournal.com
Искренне желаю, чтобы у вас все сбылось. Ведь будущее, знаете ли, это штука совсем уж непредсказуемая.

Date: 2010-06-27 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] t-samoylova.livejournal.com
Жалкий Вы человечек.
From: [identity profile] sava-morozov.livejournal.com
Зря стебетесь над космополитом Коганом. За него будет голосовать вся Чувашскаская диаспора под нажимом Ильи Паймушкина (Начальника штаба Когана).

А главный либерст области Мишель собрался в ГосДуму в следующем созыве. Вот только есть опасность, что на выборах мэра он словит порцию пистонов и повысит значительно свой антирейтинг - закрепит за собой ярлык Волгапромгазовского сосунка. После этого его депутатство будет под огромным сомнением. Так что Коган - это спаситель либеральных ценностей в регионе в целом и Мишеля в частности.

Date: 2010-06-27 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] greatgonchar.livejournal.com
Надо же! И Илья Паймушкин тут как тут! Ульяновские технологии на Самарской земле! Как же, работали, знаем! Вот только не пойму, чего тратить такое бабло с заведомо отрицательным результатом? Так, освоить? Насчет обвинений в нетолерантности - чего тут такого? Ну действительно фамилия Коган не располагает к мэрскому статусу. По крайней мере, в Самаре! В Биробиджане органичнее было бы! Ну да ладно. ЛДПР знает, кого выдвигать!

Date: 2010-06-27 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] guzhov.livejournal.com
какая же вы глупая дама, наверное ваша личная жизнь совершенно не устроена

Date: 2010-06-27 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] guzhov.livejournal.com
С Коганом я в ноябре 2006 года летел в одном самолете вместе из Шарма, так его телка была даже намного моложе моей. Прикольный дядя, жизнь правильно понимает и похуй, что он еврей. Многие гусские в настоящее время намного хуже и поганей чем они. И мне похуй, что ответят на мой пост стукачи и педики, которых здесь так много.

Date: 2010-06-27 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sinus-now.livejournal.com
Нихренасе дискуссия )))) Но с фамилией Коган не прокатит, как бы я к ней не относился :) Вот и весь сказ....

Date: 2010-06-27 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] t-samoylova.livejournal.com
Не Вы ли хотите мне ее устроить, добрый человек?..
Edited Date: 2010-06-27 09:00 pm (UTC)

Date: 2010-06-27 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] guzhov.livejournal.com
мадам, я же не зоофилист, у меня нормальная сексульная оринтация, поэтому моя кандидатура пролетает мимо. ищите среди зоофилистов, хотя вам даже это не светит. вам только прямая дорого в секс-шоп, пока вибраторы не кончились. и не мечтайте даже о нормальном мужике, не для вас это.

Date: 2010-06-27 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] t-samoylova.livejournal.com
И с Вами рада познакомиться!
Почитайте Ларошфуко, он писал: "Человек, не имеющий своих недостатков, не с таким удовольствием подмечает их у ближних"... А психологи и вообще считают: когда человек говорит гадости о других, он при этом всегда подразумевает себя самого. И приписывает другим свои черты характера.
Желаю всего самого доброго, господин Выкса...

Date: 2010-06-27 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] t-samoylova.livejournal.com
Ах, у Вас СЕКСУЛЬНАЯ ориентация?!! Вот блин, а чо это?

Date: 2010-06-27 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] t-samoylova.livejournal.com
Дискуссия просто дичайшая!..
Стыдно за Самару.
Вот и весь сказ...
From: [identity profile] sava-morozov.livejournal.com
Очень сильный аргумент привел господин Гужов. Это в корне меняет дело. Раз у Когана, несмотря на возраст, еще не прошел стояк - все однозначно голосуем за него.

Но мне кажется, что Коган просто ровняется на вождей. Они все в почтенном возрасте были неравнодушны к детям. Внимание маловозрастных пташек очень сильно льстило их самолюбию. И Коган туда же, мол я еще тот орел и 2 палки в день как нехуй нахуй кину.

Про стукачей и педиков.
Ну раз уж выбора нет, либо к красным, либо в обиженку - пойду к красным. Попытаюсь, конечно, выкинуть матрас на продол, но кумовские приколы Гужова вряд ли допускают килишовку.

Date: 2010-06-27 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] guzhov.livejournal.com
да, ребята, я думал, что нас было только трое-макашов, киттер, гужов. на самом деле нас так много. срочно возвращаюсь в национализм. нас теперь та много! и победа будет за нами!

Date: 2010-06-28 05:20 am (UTC)
From: (Anonymous)
буду краток - заебали

Date: 2010-06-28 05:23 am (UTC)
timur_nechaev77: (Default)
From: [personal profile] timur_nechaev77
А если бы Коган сменил фамилию на Иванов, то проблем не было бы не так ли? Русскому человеку ведь не суть важна, а понты: фамилия, форма носа и чтобы костюмчик сидел. Разве Андропова бы назначили генсеком, если бы он взял отцовскую фамилию Либерман? Нет конечно! То же самое с жириновскими и прочими митрофановыми. Из-за бытового антисемитизма в русском обществе, карьеру с еврейской фамилией сделать крайне сложно. Так что, не в глазках Когана дело, а только в фамилии.

г-на Гужова приглашаем

Date: 2010-07-14 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] paimushkin.livejournal.com
г-на Гужова приглашаем по-работать в кампании :)

Profile

63ru: (Default)
63ru

December 2011

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 20th, 2026 10:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios