63ru: (Default)
63ru ([personal profile] 63ru) wrote2010-05-20 07:11 am

Поставят точку...

Сегодня политсовет ЕРа местечкового должен поставить точку в одной из предвыборных интриг и определить, кто станет тем "счастливчиком", что пойдет на выборы мэра и соответственно, кто в ЕР станет крайним в случае победы или поражения кандидата. Ситуация же мягко говоря (зря дал зарок не ругаться) плохая. Есть Сазонов, который рвется в мэры имея 19% или сколько - то там и как считают всякие эксперты шансов у него проиграть выборы Тархову много. Есть Азаров, который в мэры сильно то не ломится, имеет сиротские 3% кажись, но якобы может выиграть кампанию у Тархова только потому что молодой и хороший. А есть еще толпа прочих кандидатов, которые могут испортить жизнь официально приговоренному и его команде.

ОФФ
вот история вчерашня со щитами выглядит по меньшей мере по-идиотски, вызвали бы на дебаты Сазонова и Азарова, так нет же выбрали Лиманского и к нему пристыковали Азарова. Тьфу.

[identity profile] tretiy-rim.livejournal.com 2010-05-20 07:44 pm (UTC)(link)
господин бегун! вот вы опять доказываете на деле мое утверждение, што вы лжец! зачем опять удаляете комментарии в своем блоге? включая мои комменты! некрасиво. ай как некрасиво:-)) че ж вы так себя ведете? еще чуть-чуть и вы помоему реализуете указ сазонова о закрытии вашего блога и без самого сазонова:-)) сами все сделаете своими руками:-))

Re: Тарховский маразм

[identity profile] tretiy-rim.livejournal.com 2010-05-20 07:48 pm (UTC)(link)
да, и не говорите, маразм полный канешна:-))) на генплане стоит печать и дата согласования сиего дАкумента в правительстве области, а азаров пытается его опротестовать. кАшмар какой то. то есть будут опротестовывать в том числе то, что сами и согласовали:-)) а может в белом доме была подтасовка документов при согласовании генплана?:-)) и хито подтасовывал интересно? может сам азаров ходаком выступал в белом доме от имени горадминистрации (он же там тада работал)?:-)) а потом за "хорошую работу" аветисян и дьяченко протежировали азарова в белый дом:-))

Глупо

(Anonymous) 2010-05-20 08:04 pm (UTC)(link)
И будешь еще одним разведенным простейшим пиар приемом :)

[identity profile] chel-iz-samary.livejournal.com 2010-05-20 08:42 pm (UTC)(link)
когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите....
Прочитайте ОБЕЩАНИЯ Тархова - есть что ответить?
И еще - от фамилии тархов можно придумать производные очень хлесткие, флаг вам в .... Что вы чуть-что вспоминаете лиманского, сарова,.... без них никуда чтоли?

(Anonymous) 2010-05-20 10:39 pm (UTC)(link)
"я во всяком случае не спорю, а лишь дискутирую" - а разница то в чем?

(Anonymous) 2010-05-20 10:42 pm (UTC)(link)
И правильно делает. Ты ж коглда в Лебединскую возвращаешься скоко народу банишь, а облезьяна?

Re: Тарховский маразм

(Anonymous) 2010-05-20 10:43 pm (UTC)(link)
Не. Просто голова у него не фурычит.

запись попала в рейтинг записей

[identity profile] ljrate.livejournal.com 2010-05-20 11:31 pm (UTC)(link)
Запись http://63ru.livejournal.com/331621.html (http://63ru.livejournal.com/331621.html) попала в топ записей (http://ljrate.ru/synthesis/) рейтинга.
максимальные показатели записи за всё время на данный момент:
Image (http://ljrate.ru/)

[identity profile] matrokreazoth.livejournal.com 2010-05-21 04:38 am (UTC)(link)
я не вижу альтернатив)
Азаров вроде ничо так с виду, но что то я не вижу плодов деятельности его министерства. Одни разговоры. Достаточно выехать в Рождествено, чтоб в этом убедиться.
Остальные вообще непонятно кто и зачем.

Re: Поставят точку...

[identity profile] 63samara.livejournal.com 2010-05-21 05:30 am (UTC)(link)
Насчет перепутали и Азарова случайно с Лиманским повесили - не согласен.

Супер ходы:
1) вешают Азарова и Лиманского и на дешевый развод ловят простых жителей - а вдруг поверят
2) после пресс конференции изменяют слова Азарова, что он не на праймериз готов идти (сам слышал), а на выборы уже. Стараясь вызвать бешенный приступ любви у однопартийцев "выскочкой" и нарушением партийной дисциплины.

[identity profile] tretiy-rim.livejournal.com 2010-05-21 06:37 am (UTC)(link)
а кого же мне вспоминать? можно господина овчинникова вспомнить еще, который без вазилина пролезет в любую щель георгия сергеича. ваще у вас там на СКАТине журналистикой и не пахнет, уважаемый. сплошная грязь. целиком и полностью согласен, что этих автостоянок развелось пруд-пруди. вот овчинников тот со СКАТА получил в собственность автостоянку где то в районе 22 партсъезда. личный подарочек Жорика Сергеича за горячую любовь к нему в эфире.:-))

Re: Тарховский маразм

(Anonymous) 2010-05-21 06:43 am (UTC)(link)
прокуратура все решит, и боюсь не в пользу дяди Вити :)
а фантазия у вас правда обезьянья :))

[identity profile] tretiy-rim.livejournal.com 2010-05-21 07:02 am (UTC)(link)
да....тяжелый случай. могу лишь посоветовать получше учиться. вы видать в школе не учились, уважаемый аноним:-))
из курса школьной психологии: цели спора и дискуссии отличны. В споре цель — доказать правоту, в дискуссии — найти истину, решение задачи, выход из ситуации.
Во-вторых, спор направлен на результат, дискуссия — это процесс. Он может быть длительным и изменяющимся. Под влиянием новой информации, аргументов обеих сторон меняется ход обсуждения и даже его предмет.

так что уважаемый ХЕРОним, двойка вам за учебу в школе!:-))

[identity profile] 63ru.livejournal.com 2010-05-21 07:11 am (UTC)(link)
они факались в прямом эфире?

Re: Тарховский маразм

[identity profile] tretiy-rim.livejournal.com 2010-05-21 07:16 am (UTC)(link)
ну что ж, господину тархову не позавидуешь, ежели за него возьмется прокуратура:-)))
а вы, уважаемый саров, опять здесь палитесь. уши ваши так и торчат, снова выдаете свою любимую плаксивую жалобу на тему прокуратуры. ваш друг господин бадалов уверен в своей неприкосновенности?:-)) вы всерьез верите в независимость прокурорских работников?:-)) наивная душа:-))

[identity profile] tretiy-rim.livejournal.com 2010-05-21 07:31 am (UTC)(link)
бедняжка:-)) вы наверное боитесь лебединскую, писали ей анонимно гадости всякие. и она вас забанила. а вам больше ничего не осталось, как идти в блог бегуна. и здесь снова гадить:-))) это ваш удел, видимо. на большее не способны. вот и вылезаете анонимно:-))
что ж, каждый себе путь выбирает сам. я же опускаться до вашего уровня не собираюсь! удачи!:-))

[identity profile] chel-iz-samary.livejournal.com 2010-05-21 07:35 am (UTC)(link)
да....тяжелый случай. Пятерка Вам за вранье и демагогию!
Если вы претендуете на статус ослиных ушей - ваш выбор, но других за ослов не держите.
Ваш спор-процесс ведется в стиле и с целью обсирания оппонента, достижение "истины" и рядом не бегало....
И учились вы видать не тому и плохо - в любой приличной организации за ответ на вопрос - Почему не выполнено? - в стиле "да тут такие козлы кругом, не помогают,.... вы тут до меня наворотили .... а вон тот, вообще на меня ругается.." сотрудника провожают на волю.

Re: Тарховский маразм

[identity profile] taty63.livejournal.com 2010-05-21 08:39 am (UTC)(link)
какие бои нешуточные: псевдосаров и тарховская обезьянка :)))

Для Дмитрия: прям полюбила ваш блог, так забавно тут у вас, у многих мания преследования :)))

[identity profile] tretiy-rim.livejournal.com 2010-05-21 09:15 am (UTC)(link)
ах, так вам факты нужны, господин саров? вы и ваши хозяева на СКАТине наверное мало фактов знают о работе жоржа сергеича. порылся тут в блогах и вот нарыл факты. если сможете ответить мне на ФАКТЫ ПО СУЩЕСТВУ, ТО БУДУ БЛАГОДАРЕН:
1. Еще 2004 Жорж сергеич обещал принять генплан самары до 2005 года. При Лиманском Генплан не принят.
2. обещал закончить реконструкцию ленинградской до 2006 года. обещание не выполнил.
3. обещал дом для бюджетников на ул. дыбенко сдать к 2005 году. дом тока ща в этом году тарховские сдали.
4. обещал к 2005 году станцию метро российская открыть. тоже прообещался. станцию тока в 2007 открыли.
5. обещал много новых трамваев купить. а за все время своего царствования купил то всего 5 трамваев.
6. обещал заботиться о детях. а вместо этого 200 с линим детсадов продал. у меня жена с ребенком до сих пор сидит дома. не можем никак в садик попасть. очередь громадная. спасибо за это вашему хозяину жоржу лиманскому!
и кстати господин саров, раз уж вы так любите стучать в прокуратуру господину бадалову (скоро у меня на блоге много нового про прокурорских узнаете), то почему бы вам в прокуратуре не узнать, есть у овчинникова стоянка в районе 22 партсъезда и ант.-овсеенко, или же нет? а ежели есть, то за чей счет он приобрел ее? не уж то за счет своей вшивой зарплатки на СКАТине?:-)) вы, уважаемый, готовы доказать, что у овчинникова нет стоянки – в суде или в прокуратуре?

p.s. а насчет спора или дискуссии я отвечал анониму. а вы мне отвечать начали. получается, вы здесь еще и анонимно гавкаете?

Re: Тарховский маразм

[identity profile] 63ru.livejournal.com 2010-05-21 09:15 am (UTC)(link)
у меня ее нет...
хотя счас посмотрю, за дверью кто-то стоит и дышит

Re: Тарховский маразм

[identity profile] taty63.livejournal.com 2010-05-21 11:20 am (UTC)(link)
я не про вас, я про обезьянку с танюшкой...
а за дверью кто-то есть??? 8)

[identity profile] chel-iz-samary.livejournal.com 2010-05-21 11:59 am (UTC)(link)
Сочуствую я вашей супруге.... она вам вынеси мусор, а вы ей про лиманского, сарова, овчинникова...
Гавкают в мерии - вы еще раз подтвердили, что ваша цель - обгадить окружающих...
Ну не любите лиманского - он счас кто? - нет никто. Четвертый год городом рулит Тархов.
Весь ваш бред по 6 пунктам уже затрахались разъяснять....
Про 200 детсадов (на эхе тархов опять не удержался - помянул) - ну врет же как мерин. Его слова в ЕГО блоге - список опубликую: что, кому, и как сейчас используются ....
Про прокуратуру - да гавно. Еще раз подтверждает, воспринимал бы кто-нибудь тархова всерьез (ЕР, прокуратура...) - давно сидел бы он ....

[identity profile] tretiy-rim.livejournal.com 2010-05-21 02:43 pm (UTC)(link)
господин саров, прекратите использовать ту же самую лексику, что и в своем эфире. выражайтесь корректнее, пожалуйста. вы на в эфире телеканала СКАТина. вы в блоге бегуна! что касается тархова или лиманского, то я ни за того, ни за другого. про любовь или нелюбовь к лиманскому я ничего не писал вам, уважаемый:-)) меня от лиманского не тошнит, меня тошнит от стиля подачи информации на канале СКАТина. и конкретно от вас. хотя я и не сторонник тархова.
я лишь перечислил несколько фактов, которые он не выполнил. почему делаете акцент лишь на детские сады? правда это или нет - это вы самарским мамам рассказывайте. что по другим фактам можете сказать? есть что предъявить по сути моих перечисленных фактов или можете только педалировать на эмоции?:-))
теперь по прокурорским и прочим персонам. какая-то нестыковка получается. если они всерьез господина тархова не воспринимают, то что же тогда постоянно, по заказу сверху (от волгопромгаза и господина дьяченко, например) выступают с какими то бредовыми инициативами? решили вот отменить господину тархову возможность отлова собак. а когда у прокурорских спросили: КТО ДОЛЖЕН ОТЛАВЛИВАТЬ СОБАК? они цинично заявили, что это не их дело. спрашивается, зачем опротестовывали тогда? тем более решение все равно потом вернули на мэрию, теперь господин тархов вновь отвечает за собак. Все равно отловом собак вынужден заниматься именно господин тархов! Потому что никто больше не хочет брать ответственность за собак. Почему бы той же прокуратуре не отлавливать собак? А то свои прямые обязанности не выполняют, казино не закрывают.
предвидя ваши вопли, господин саров, что мол тархов плохо собак отлавливает, отвечу вам: да, плохо! меня это тоже не устраивает!
однако в данном случае я вам, господин саров, пишу не про качество отлова собак, а про сам факт идиотизма городской прокуратуры и вашего близкого соратника по каналу СКАТина - господина бадалова.

[identity profile] chel-iz-samary.livejournal.com 2010-05-21 07:34 pm (UTC)(link)
Ну достал! Ведь что в лоб, что по лбу...!
Это ум такой чтоли? Самому сказать дурь, приписать собеседнику и обгадить.
Ну нет мозгов (в отличие от обезьян) - не парься, живи так... как Лебединская.
Уникальный случай - все в интернете, в личных блогах - вопрос "где?", ответ мера "будет", отсутствие этого будет...
Нет - появляется "третий рим" с конкурса "римов" (третий потому что рим) и опять орет что енто греки все до нас ..... и ведь про прямую личную связь с богами все время киздит - про заказы "сверху" все ему ведомо... ну и без собак куда же? все зло от них.

[identity profile] tretiy-rim.livejournal.com 2010-05-21 09:26 pm (UTC)(link)
ну что ж, неуважаемый господин саров, я примерно такую реакцию от вас и ожидал. эмоции-эмоции и ничего более от вас не дождешься.
а ответить на конкретные факты вы не можете. всего вам наилучшего в карьере телеканала скат. торопитесь. ибо работать вам осталось совсем чуток. вы загнали себя в угол. и время X приближается:-))
удачи!

Page 3 of 4